БК Штат Х1-G — незаменимая штука, которая экономит время и нервы.

Потому как Check Engine на Гранте загорается не так редко, как этого хочется, и чаще всего без причины. Не ехать же каждый раз в сервис. Про CE с кодами 0830 и 0504 я уже упоминал, но сейчас хочу остановиться на 0504 более подробно.
Итак, P0504 — Датчик педали тормоза: рассогласование сигналов датчиков 1 и 2.
Говорят, что эта ошибка может появляться, когда перегорают лампочки стоп-сигналов, но как раз у меня в эти моменты она не появлялась никогда. Чаще всего когда ошибка появляется — достаточно ее просто сбросить.
Но один раз ошибка, действительно, загорелась небезосновательно — датчик педали тормоза сдох на пробеге 48000 км. В подавляющем большинстве случаев ломается там пружинка.
Диагностируется это легко: находясь за рулем при выжатой педали тормоза, попробуйте нагнуться и найти этот датчик на ощупь, как нашли — попробуйте вытянуть его концевой выключатель дальше из корпуса, если не получилась — значит пружина его уже максимально вывела и с ней все хорошо, а если вытягивается дальше — значит пружинка сломалась.

Заменить его не сложно. меняется из положения лежа на полу у водительского сиденья. Отсоединяется разъем проводки, откручивается контрящая гайка и выкручивается сам датчик. Ставится аналогично. При установке важно, чтобы при отпущенной педали оставался зазор примерно от 0,5 до 1,0 мм между белой грибообразной шляпкой концевого выключателя и черным корпусом датчика.

Иначе при резком отпускании педали тормоза концевик будет бить по корпусу датчика и рано или поздно что-то развалится. А сильно большой зазор может привести к неправильной работе датчика, что опять проявится в виде ошибки.
В тот раз был куплен ноунейм датчик в ближайшем магазине за 150 рублей (цена 2018 года).


На текущий момент (пробег 131100 км) этот ноунейм жив и здоров, пережив по ресурсу оригинальный заводской.
По поводу этой ошибки у меня, кстати, появились наблюдения: она появляется при длительной езде с выжатой педалью сцепления (или на нейтралке) с притормаживанием. Да, это неправильный режим езды, но имеет место быть, например, при пробке на длительном спуске, когда приходится плестись вниз с минимальной скоростью под действием силы тяжести, или при подкатывании накатом к светофору издалека начиная подтормаживать.
Комментарии 4
Эта ошибка появляется при перегорании лампочек, только если обе перегорели. А так да чаще виновник сам датчик, точнее лопнувшая пружина в нем.
Спасибо, про две лампочки не знал.
Сам на этом попался, была перегоревшая одна лампочка, все руки не доходили поменять, а тут выскочила ошибка по тормозу, я этот датчик разов 5 снимал разбирал, собирал, не мог понять в чем дело. пока случайно у стены не обратил внимания что оба стопака не горят. Поменял лампы и все, как бабка отшептала))
А если и доп сигнал на стекле и лампочки не горят, датчик скорее всего да, пред целый