Наконец-то в Хабаровске кончилась зима и нужно готовиться к лету. За зиму ничего особого не приключилось: замерз ресивер от воздушного сигнала (починил), периодически выскакивала ошибка AirBag и гасла вся центральная панель (починил), во дворе сел на брюхо, треснул правый порог, и по отлетала краска с подкрылков (не сделано).
Примерно 2-3 недели назад стал замечать, что давление масла падает. Так как в городе в наличии на американца ничего не найти, сразу же заказал на exist масло GM 10 литров, фильтр воздушный, масляный и салонный AC Delco. Посылка пришла сегодня, сразу же и поехал менять на СТО.
Давление на ходу было примерно 3 деления, а на ХХ чуть меньше 2 деления от начала. Уровень масла был в норме, по компьютеру масложизни еще 33%. После замены масла и фильтра давление поднялось, но все равно мне кажется ниже нормы.


А вот с воздушным фильтром был нежданчик. Сервисмены вообще впервые видели кадиллак, сбежался весь штат поглядеть на дикого зверя)) Привез я им обычный штатный фильтр, показал где его менять, но а когда сняли крышку удивился и я.

Вспомнил, что на Драйве есть история моего авто 5 летней давности Cadillac CTS "СекаС", и там говорится о фильтре нулевого сопротивления. Сняли, разобрали, продули. промыли, поставили обратно.
Еще периодически загорается чек, с ошибками Р2188 и Р2190 — Слишком богатая смесь на впуске Bank1 и Bank2 соответственно. Сначала грешил на бензин, но теперь уверен, причина тому убитый нулевик.




Сейчас передо мной стоит выбор:
Либо оставить все как есть, и внимательнее относиться к состоянию всех расходников, заказывать заранее все в запас.
Либо искать штатный корпус воздушного фильтра, и менять на родное.
В прошлом был чип-тюнинг двигателя, какой и от кого сейчас никто не вспомнит и не скажет, если поставлю родное, хватит воздуха двигателю? И расход бензина у меня от этого выше нормы? (зимой 25, сейчас при +7 +15 где-то 22-23)
В комментарии жду советы и дельную помощь.
Далее планирую поставить летние колеса, сделать диагностику ходовки, остальных жидкостей, реанимировать PC Car на Windows с навигацией Navitel, подлечить треснувший порог и 2 брызговика, избавиться синей подсветки на решетке, и возможно обновить хром))
Комментарии 22
Расход слишком высокий, у меня с пробками 14,1 сейчас.
Моё мнение поставить штатное.
Почитай тут:
www.drive2.ru/l/288230376152703327/
www.drive2.ru/l/6675023/
у меня давление на 3.5-4 риске если считать по большим делениям, на ХХ 2.5 — чуть выше) нулевик для наших дорог считаю глупостью, гадить двиг только. во всяком случае для моего города, пыли тьма.
А каким должно быть давление масла? )
Если честно, я не знаю)
Но вроде всю зиму было 340 на заведенном двигателе, может и чуть меньше, но ни как не 2 деления это точно
У меня кстати также ) нужно уточнить нормальное давление
вывод по мне прост — колхоз уничтожить, вернуть как было
Я б конечно всё на родное поменял, но там так переделано …Из нулевика в дроссельную заслонку масло попадает, его туда высасаывает пока фильтр свеже смазаный, с грязью конечно, а когда масло высыхает просто пыль . А толку от него 1 % и то на высоких оборотах .Давление точно такое же на холостых, бывает чуть меньше . Забавное видео к стати про нулевики .
Заменить на родное не сложно будет) скоро этим займусь.
Давление такое считаете нормальным?
Ну у меня такое же, при отсутствии каких ни было ошибок, ровной работы двигателя с пробегом 62 тысячи .
))))) я тут беру. меняю их тупа без промывки. они же отправляют в регион . www.pro-sport.ru/catalog/…_хромом_d_84_мм_rs_00127/
Снял нулевик, тогда уж чисть весь впуск и патрубки и заслонку, мож и расход упадет. Кстати, расход дикий сейчас у тя:))
Там прошивка скорее всего типа stage 1 :Впуск, выпуск, насос и прошивка. Я бы поставил новый нулевик и ждал очередной ошибки. А если не будет выскакивать, то на этом бы и остановился.
Где в Хабаровске выбор нулевиков есть?)
не знаю) все китай по ходу
Antonwg38
Где в Хабаровске выбор нулевиков есть?)
у вас же там мекка японского тюнинга, можно спросить у местных тюнеров, наверняка есть лабазы какие. Они все +\- стандартные, надо подобрать подходящий по диаметру. Его можно не менять, промыть и смазать небольшим количеством масла для воздушных фильтров. Такое масло продается в баллончиках-спреях в любом магазине, который скутерами занимается.
Уже разобрался) а насчет этого масла есть мнение, что они губят двигатель, и масло оседает на ДМРВ от чего он начинает работать некорректно. Все идет к тому, что буду ставить родное.
у нас мекка японского тюнинга, а еще больше у нас китайских копий, реплик и подделок!
Antonwg38
Где в Хабаровске выбор нулевиков есть?)
купи американский k&n их стирать можно и пропитывать. на сайте у них по размеру подбери и потом по парт номеру на экзисте или ebay купи.
как вариант для этого blitz что стоит у тебя можно заказать сменный элемент т.к стирать их не желательно, материал у них для этого не предназначен, потом пропускать по сгибам начинает. по сменному элементу могу с японии привезти
я беру такой же блитз и меняю его как обычный воздушный, вместе с заменой масла) А так спасибо)
Всмысле ты нулевики в сборе покупаешь? Оо
ну да, китайский, стоит 1100. за пол года выглядит почти как новый, но я все равно поменял на новый.
Сколько из японии оригинал примерно стоит?
Китайские копии японских вещей это ацтой( тем более фильтр это деталь которая напрямую влияет на здоровье машины. Как минимум на расходомер воздуха можно налипнуть.
В оригинале на этих фильтрах меняется сам фильтрующий элемент. Завтра посмотрю че стоит
На тот момент то что первое попалось, то и поставил. За информацию буду благодарен)