Итак продолжим
Правая полуось. Часть 1
Под этим (EAI T29112A2) артикулом существует минимум 3 варианта
тонкая полуось

следовательно непонятно как подобрать пыльник при его выходе из строя
толстая полуось, как и в оригинале

но отличается трипоидом. они бывают восстановленные

и новые


восстановленный брать крайне не рекомендую, т.к. он очень кустарно выполнен и к тому же некачественно.
При установке такого, вибрация при разгоне начнётся если не сразу, то через пару сотен, ну может тысяч км. Это уже проверено не только мной.
Возможно у кого-то он и ходит, но я такого не встречал.
На данный момент установленная полуось (с новым трипоидом и толстой полуосью) прошла около 10000км, дефектов не замечено.





Комментарии 10
Тонкая полуось по факту может оказаться полуосью под 605, она такой же длины и вроде с таким же количеством внутри, но тоньше, а на 605 как раз шли пыльники с меньшим диаметром.
У минивенов тонкая ось.
А у минивэнов разве не другая ступица и количество шлицов в ней?
Дело в том, что сама полуось, которая между ШРУСом и триподом, подходит и на вэн и на 607, и отличия только в толщине и разных диаметрах пыльников. Видимо, где их собирают, лепят из того, чего больше под один артикул.
Я просто по каталогам когда-то копался по другим вопросам, на 807 диаметр посадки на ступице на 2 или 4 мм меньше чем на 607, то по логике там и посадка наружного шруса в ступицу должна быть меньше размером, и шлицов будет меньше, а значит что и сами шрусы разные. А вот количество шлицов на палке и на дифференциале вполне себе может и совпадать.
А у 605 ступица и одинаковых размеров с 607, в рестайле только подшипник с магнитной гребенкой внутри. И пыльник у меня один наружный валяется от 605, он на гранату 607 отлично налазит а по диаметру на палке меньше, потому что у 607 полуось толстая пустотелая, а в 605 цельная тонкая стояла.
Про совместимость ШРУСов у этих моделей всё понятно. Полуось есть, по колхозному, "палка между шрусами". Я чисто про это написал. Так же, предположение, почему попадаются тонкие полуоси в составе приводных валов под указанным автором артикулом. Если что, я такой привод смогу поставить на вэн (с такой же АКПП).
Ну не будем придираться к формулировкам)) как по мне, то полуось — это элемент в сборе с шарнирами, поэтому я палку и называю палкой))) здесь вопрос, как я понял, идёт про то, что человек под одним каталожным номером каждый раз получает разные запчасти, к которым в перспективе будет проблема подобрать те же пыльники.
А про толщину полуоси — каждый производитель афтермаркета пытается максимально унифицировать и удешевить комплектующие, организовывать производство разных версий одной и той же детали не выгодно. А если полуось восстановленная, то собирается она часто из нескольких, не всегда полностью одинаковых но часто идентичных по предельным нагрузкам, поэтому под одним номером и появляются разные детали — одна может быть собрана на комплектующих от 607, вторая от 807 а третья выточена с нуля по размерам одного из вариантов) а афтермаркетных производителей не особо заботит как мы в последующем будем возиться с подбором и заменой пыльников в их конструкторе))) я про другое, я с 807/с8 поколением не сталкивался, и не знаю насколько у них наружные гранаты отличаются от 605/607 платформы, но если у них большая разница в диаметре то и пыльники будут разные под 607 и 807. Вот я про что. Но точно знаю что от 605 наружный пыльник подойдёт на наружную гранату 607 но с очень большим натягом сядет на посадку на палке полуоси, если вообще не разорвется.
ШРУСы отличаются только количеством шлицов под ступицу. Если привтод ставить от 607 на вэн, просто перекидывается ШРУС ои вэна. Остальные размеры одинаковые.
В таком случае хорошо) значит и с МКПП будет такая же ситуация)
По коробкам всё идентично.