Привет всем,
По БЖ видно, что я сторонник ковыряться везде где можно и где не надо, включая улучшайзинг и замена хорошее на новое, но я наблюдаю тенденцию в некоторых узлах — что-то проезжает 16 лет с минимальным износом, ставлю хороший аналог и он тут же дохнет. У меня было такое с новым подвесным подшипником от Febi (загудел через 130км, нет, не ошибся, ровно сто тридцать)), решилось заменой подшипника на FAG-овским.
2000 км назад я заменил отбойники и пыльники на задних амортизаторах, взял KYB 915002, производство Индии — такое фуфло я еще не ставил. Пыльники оторвались от отбойников на самом ободе, что говорит либо о просчет, либо просто такой уровень материала) Оригинал 33521136283 нигде в наличии нет, заказывать если только, от 400р за штуку — лень ехать к дилеру дважды, так что заказал ту же позицию по Febi за 80р/шт) порвутся, тогда закажу оригу, благо они меняются за 15 минут.


Кто-то скажет "харош возиться с аналогами бери оригу и забей" — хотелось бы, но там наблюдаю такую же тенденцию, и не только на Е46. На F01 уже не купить нормальный клапан ЕГР-а, что аналог что оригинал, только если б/у в хорошем состоянии. Брал тройник ОЖ на Е46 ориг за 2000р, такой же Febi стоит 300р — типа он встанет нормально, течь не будет, не то, что дешман. Потек ручьем при первом запуске, трубка шатается не по детски, пришлось ставить кольцо от F01, просто лежал новый патрубок который мне не понадобился в итоге.
Вот так подгорело у меня) везде засада, чтобы не делал.
У кого какой опыт с запчастями? Даже не будем говорить о откровенном контрафакте, его везде валом пихают…
Комментарии 27
А мне только приехали эти кубовские пыльники с отбойниками, ставить или новые феби заказать, или старые натягуть на новые кубовские отбойники)
2 недели катаюсь на Феби, пока норм
Я бы поставил новыe отбойники с старыми пыльниками, если они целые.
Hella насос пока работает и слава богу, в тот момент уже хотел купить ориг за 30к, но подумал что это борщ
Вставлю свои пять копеек. Тож vdo насос помер через год, но помирать начал уже через пару месяцев после покупки
VDO и Hella уже не те — я поставил датчик давления который с первого дня показывал неправильно, причем был не сильно дешевле оригинала.
Ставил себе пыльники и отбойники САКС. Пять лет — проблем нет.
Ориги очень много подделки. Да и не ориги тоже хватает.
Ну а Феби просто упаковщик и там может лежать все, что угодно от ориги до контрафакта.Лотерея в общем.
Последнее время играю в лотерею с китаем и в общем выигрываю довольно часто.)) Особенно если покупать на али( в основном датчики и электроника) тут пока 100% выигрыш.
Оригинала выгодно подделывать — на драйве половина записей с оригинальными запчастями, на самом деле откровенные подделки, особенно масляные фильтра и колодки, как раз там, где нельзя кроить…
Оригинал стал стоить как не в себя, да и подделки очень много. Стал переходить на более дешевые аналоги в том числе и китайские. Тормоза ставлю GParts, фильтры их же, по подвеске в основном Lemferder, масло лью Motul. Негативный опыт есть со всеми производителями.
Я так комплект сцепления по саксу купил, через 25 тыс забуксовало
Мне вот за бензонасосы интересно на е46…пишут уже мол vdo дохнет через 7месяцев…я думаю может подделка?
Стоит с 99го 300к родной vdo…а какую готовить замену незнаю…
Подвесной феби брал, по Вашему ж совету перепресовал туда родной подшипник койо и погнал дольше…смазку обновил только…брат говорил в первую зиму феби засвистел на е39.
С насосами тоже не все однозначно, но я даже откровенный китай ставил на мерене и ходит годами — тот же Meat and Doria (пришлось брать что есть по месту, думал по возврату домой поменяю, так и гоняю уже 3-й год). На разборках тоже находил реально хорошие насосы, но это уже так, на любителя)
Но да, у Феби с подшипниками беда, лучше поставить проверенные один раз и кататься спокойно, все равно недорого стоят — тот же самый FAG, SNR, SKF, KOYO.
igor-onlyBMW
Мне вот за бензонасосы интересно на е46…пишут уже мол vdo дохнет через 7месяцев…я думаю может подделка?
Стоит с 99го 300к родной vdo…а какую готовить замену незнаю…
Подвесной феби брал, по Вашему ж совету перепресовал туда родной подшипник койо и погнал дольше…смазку обновил только…брат говорил в первую зиму феби засвистел на е39.
2 раза на две дизельные е46 покупал vdo, проблем не было. На одном сильно больше 100к проехал и в рабочем состоянии продал.
Из амортиков проблем у меня небыло только с MONROE
Беру на заметку, никогда не имел опыта с них
У меня точно также за год пыльник от sachs развалился.Опоры задние от sidem одна продавилась и начались жесткие удары в кузов.
Поставил оригу назад 2002 года)
Я выбросил свои и пожалел, а так бы поставил обратно тоже)
Kyb на BMW не делает хороших зч, возможно это такой японский стеб 😂 Аморты сразу текут, пружины сразу ломаются. И куча других историй с kyb…
У вована тоже KYB Gas-a-just проехали совсем немного, а обычныe у меня 3-й год ходят, поэтому и подвелся)
Если есть Swag — стараюсь брать его, проблем никогда не было. Все индивидуально на самом деле, смотря что покупать. Иногда и патрон пакует очень хорошие детали, вроде ролика с подшипником snk и тд.
С SWAG/Febi можно прям получить хорошую запчасть или чистый китай. Муфты кардана ставлю только их, уже 6-7 лет все везде ходит нормально.
Мой механик фанат Swag. Занимаясь много лет ремонтом авто, в целом по прошествии лет стал большим фанатом этого упаковщика.
Я тоже сторонник, еще их цепи хорошо ходят — на Мерене по 250ткм проходят, меняю чисто по своему регламенту.
vladdy
Если есть Swag — стараюсь брать его, проблем никогда не было. Все индивидуально на самом деле, смотря что покупать. Иногда и патрон пакует очень хорошие детали, вроде ролика с подшипником snk и тд.
А я сваг обхожу стороной после того как новый подвесной загудел в первую же зиму после установки
Так а что вы хотели от индийского производства ? Это сродни индийским фильмам .

Ахахах даже спорить с этим не могу. Но ведь каяба типа японцы, a японцы делают вещи!

Да все это ерунда. Каяба это японская фирма. А где выпускаются — Фиг знает. Их амортизаторы практически по низу рынка идут. Хотите нормально — это sachs/boge . Ну или хотя бы bilstein
Задние аморты как раз KYB — уже 3-й год ходят, работают как новые. Правда жестковатые в сравнении с Сакс.
Передние как раз стоят Сакс, нарекании нет, но всего год пробежали пока.