Всем привет
Машина ездит радует, мозг не ломает. За 3 года владения не разочаровался, всё также доволен. Блин! Уже 3 года прошло!
Будет много текста и никаких картинок.
Но периодически жена пытается убедить продать панцера. Типа налог большой — 600 евро в год, причём одноразовым платежом, что достаточно чувствительно. Расход большой типа, но это опять же дело восприятия.
Да и сам нет нет, да оглядываюсь на пикапы. Почему то хочу пикап. И вот в очередной раз поговорили на тему машин и стал я смотреть. Пикапы. Что есть на выбор? Ford Ranger, Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Fiat Fullback, VW Amarok. Ценовой порог до 30000 евро.
Так вот. Как выяснилось тренд на внедорожники у нас только растёт. И ценники на них что-то прям конские. Для примера: 3 года назад L200 в новом кузове с 0 в почти полной комплектации (диски 20", полная кожа и 9" монитор не хватает до полной) стоил 27000. А сейчас классический дорестайл с пробегом и лет этак 7 в кузове стоит тех же денег. Итак.
Фордов полно. Но в комплектации хотя бы Widtruck почти нет, а если есть, то далеко. Смотрится рэйнжер неплохо. Но не очень зашёл.
Л200 уже написал выше. Дорого стали. И менять паджерика на Л200 что-то не очень выгодный и равноценный обмен.
Туда же фулбэк от фиата. Они идут прямо в полном фарше. Но это фиат. Хотя и 1 в 1 как Л200.
Амароки ушатаные с конскими пробегами.
А вот хайлюксы в основном за 30000 торгуются.
И тут я увидел возле школы дочки додж рам. Уффф! Блин! Это конечно монстр. Но, блин, это классический американец с ихними комплексами неполноценности, которые они компенсируют размерами. Посмотрел что есть. Есть в принципе адекватные варианты даже в пределах моего порога зелёной жабы. И именно укороченные базы с 4 дверями и задним рядом. А если накинуть тысяч 5, то есть даже варианты комплектации Rebel, это вообще крутяк. Причём и на газе 5,7 л бензиновые и новые 3,0 дизеля. Причём все они идут как грузовики зарегистрированные, а значит налог на них всего 210 в год.
Так что задумался. Есть у кого опыт с рамом или знакомые с таким опытом? Был бы признателен за инфу.
Всем добра и удачи
Комментарии 23
Продашь/пересядешь/пожалеешь… и поймешь что паджеро универсальный автомобиль.
И такие мысли тоже есть. Он же всё таки детской мечтой был — когда Париж-Дакар ещё нормальным был.
Пока всё на уровне мыслей.
По большому счету аналога (расход/налоги/размеры) ему нет. Все остальные компромисс между чем-то и чем-то.
Крузак. Но у нас под брэндом Крузак прадики толкают. Именно Крузак, скажем 200, почти нет. А если и есть, то можно 2 паджеро купить, 1 на лето и другой на зиму, чтобы колёса не менять.
Совсем не то-расход больше, места меньше. И посадка другая)
Ram или тундра. Остальные пикапы я бы даже не рассматривал.
Сам мечусь между тундра или ram ;)
Тундры у нас вообще редкость редкая.
Один вариант видел, 12 года по моему, но что-то он не зашёл. Рам брутально выглядит.
Я поэтому на рам думаю, что при одинаковых ценах на другие лучше всё же брутальный грузовик.
😆
А с пикапом налога нет?
Есть. Но там и мотор поменьше, и в основном они с AdBlue. А в случае с рамом ещё и как грузовик регистрация.
Все как у нас. Но как измерить удовольствие? + потери при продаже/покупке.
Попометром можно попробовать будет ли удовольствие. Пока только размышляю. По определённым обстоятельствам смогу всё равно только с июня купить.
Учитывая актуальный рынок я не сильно потеряю, скорее всего даже вообще не потеряю.
несколько странно спрашивать про dr в ветке п4 🧐
Так вопрос стоит как — есть ли у кого уже опыт свой или опыт знакомых.
думаете в ветке рам-а (www.drive2.ru/cars/dodge/ram/m346/) вас обманут и недостоверно расскажут? Хотя … не мое дело это, хотите тут узнать — ваше право
Есть товарищ на раме 2012 года 5.7. Стоит газ у него. Кайфует. Проходимость феноменальная. Но как не крути это привод парт тайм. А мне в душу прям запал супер селект. Если и смотреть из такого рода машины то тундру и ставить на неё раздатку от Лексуса, секвои или 200 крузака!
Нафига менять. Только если целиком концепцию там на пузотерку и эконом класса
Нафиг эта пузотерка. Я от них к паджеро шёл все ступени. Для города есть гибрид. А это для души. Пикапы всегда нравились, как и паджеро. Но вот налог прям реально выбешивает.
Да тут за налог соглашусь сейчас заплатил за евро 4 494 € но л200 задний ряд сидений не подходит для передвижения на далёкие растояния.
Да сзади дети сидят.
А у РАМа честная двойная кабина? Имею в виду пространство и комфорт для заднего ряда.
У Тундры, насколько помню, только CrewCab по-настоящему комфортна для задних пассажиров. Но CrewCab может не попасть в категорию грузовиков.
Не знаю, как с этим обстоит дело у РАМ.
На истину не претендую, так, в качестве заметочки на память.
У меня у самого сердце чаще биться начинает, когда РАМ вижу. :)
Если одним словом, ИМХО, — freedom. Даже не так — FREEDOM.
Если жизненные обстоятельства позволяют, да почему бы и нет! Жизнь скоротечна…
Есть варианты с нормальной кабиной, есть с укороченной. Там сразу видно. Но они все как грузовик идут, вплоть до спорт вариантов, люди заморачиваются.