Привет всем! Сегодня хочу рассказать вам свою историю с передними фарами. Вопрос по ближнему свету был ещё в самом начале владения х5. Предпринимались различные способы восстановить свет. Пробовал их полировать, по итогу одна фара стала прозрачнее другой. Как оказалось внутри она была мутной. Пришлось её полностью разобрать и отполировать. Стало лучше, но не то что хотелось, если правое стекло фары было в хорошем состоянии, но левое совсем наоборот. Там наблюдались микротрещины. При этом поверхность фары была ровной и гладкой. Проездив некоторое время я решил сделать ещё одну попытку вернуть стеклу первоначальный вид. Вооружился шлифовальной машинкой и набором кругов разной градации принялся за снятие верхнего слоя. Мелкие микротрещины убрать удалось, а вот с крупными была проблема. Сняв хороший верхний слой я понял, что таким способом я ничего не сделаю, тк трещины были внутри и я до них даже не добрался. Затем я перебил риску и просто покрыл стекла фар лаком. Стало ещё лучше, но не так как хотелось. В ближайшее время я приобрёл на разборке фару в хорошем состоянии (галоген). И потихоньку готовился к полному перебору фар. Решил заменить ещё и линзы. Сразу думал купить новые стекла, но изучив рынок решил оставить свои, стекло на правой фаре у меня хорошее и на фаре с разборки ещё лучше, чем на правой фаре, можно сказать идеальное. Далее начал изучать линзы, много было разных вариантов. Выбор свой остановил на би-лед. Посоветовавшись с людьми и посмотрев обзоры, остановился на аузум А5+, опыта с таким светом я не имел и поэтому решил попробовать их, если не понравится, то в любой момент куплю другие и установлю. Также был куплен бутиловый герметик и переходные рамки (этого добра сегодня полно). Ну и как всегда времени не хватает и это все добро пролежало месяца 4. Порой даже думал загнать машину людям чтоб все сделали, но интерес переборол, да и оставлять машину на несколько дней я не хотел. И так, пришли выходные и я принялся за разборку. Самое сложное это расклеить саму фару, кстати правая фара, которая самая плохая, поддалась можно сказать легко, может потому, что потела…трудно точно сказать. А вот левая фара и фара с разборки, с ними мне пришлось повозиться. Многие скажут что в интернете есть много видео на эту тему. Я с вами согласен, но мне это никак не помогло, я пробовал греть и в коробке и так греть термофеном ничего не помогало. Потом ещё провел эксперимент со старым корпусом, в общем если греть ещё сильнее то плавится корпус фары, а герметик НЕТ. Далее сделал себе спец инструмент(велосипедная спица загибается под нужным углом и затачивается). Это на тот случай, если вы не хотите покупать специнструмент. Греете феном кант, чтоб не сломать и аккуратно вставляете спицу между корпусом и стеклом фары. Вот таким способом я отделил стекло от корпуса. Далее все разбираем, чистим, протираем, моем. Левая фара оказалась в хлам, непонятно как ещё там все работало, все было на изоленте, а где изоленты небыло, все рассыпалось в руках. Пришлось ещё и проводку восстанавливать. Далее не буду сильно подробно расписывать процесс, особо ничего там сложного нет, так по мелочи, просверлить, подрезать, прикрутить, отрегулировать. По подключению тоже все просто: у кого галоген, +, — ближний и +, — дальний, просто присоединяемся к этим проводам. У кого ксенон и биксенон, блоки и ингибиторы вам не нужны, подсоединяемся так же, находим плюс и минус ближнего и дальнего света. Потребление и би-лед меньше чем у галоген, поэтому перед покупкой уточняйте есть ли обманка, чтобы не било ошибку на приборке. Далее полировка стекла, ложим бутиловый герметик, перед соединением греем феном, после соединения стекла с корпусом я кант ещё грел, чтоб стекло полностью село в паз. Затем фары у меня ещё сутки лежали дома, а потом я пошёл их ставить на машину. Конечно ещё остались мелочи, которые нужно сделать, одно крепление фары покинуло чат(оно уже до меня было сломано), ну и бронепленка ещё не приехала, приедет, отполирую фары и в броню. Фары светят отлично, результатом полностью доволен, икс прозрел. После моек ничего не потеет и нету даже намёка на запотевание. Всем спасибо и отличного света на ваших машинах!




















Комментарии 16
Подскажи пожалуйста какой толщины нужен герметик?
Примерно 10 мм
Что за линзы ставил?
Как погода дожди и лужи есть?)
Не потеют после поездок на включенном ближнем свете ?
Линзы аузум А5+ 3 дюйма. Ничего не потеет, ездил на дальние расстояния в хороший дождь, на мокром асфальте дорога видна отлично.
Норм, молодец, два года на aozoom, полёт нормальный 😎💪
Где рамки брал переходные?
Заказывал на озоне хелла 3R
Благодарю
Прям бум пошёл))
👋Ты где делал?
Дома сам делал. Билед с3, новые стекла, рамки переходные, герметик. 11 тысяч где то вышло
Понял. Не, я чет ссыкую сам туда лезть
Да норм, не без косяков, нужном было Кант прогревать, я этого не делал, и пару трещин получил, но они не влияют не на что.
На свом е53 тоже прошёл это, но стекла новые ставил
Тоже свет не в кайф. Пока только полировал, теперь тоже собираюсь шлефануть и под плёнку.Посмотрим как получится
Там ещё отражатели выгорают, частая проблема, фары вроде и светят а ничего не видно