Чёт слишком много фоток в пост с корректорами залил, не хватило для самой мякотки, придется отдельно писать :)
История берет свое начало в Обнинске в субботу то ли 6, то ли 13 марта, не помню уже, тогда на улице резко вдарило +6 до обеда и потом поднялся ураганный ветер с метелью и температура резко упала ниже нуля, я выхожу вечером к машине и вижу это:

Пришлось минут 40 высекать её из льда, как мамонта, пока колол этот лёд- случайно сковырнул скребком оттопыренную шпаклю и там остался голый кусок крыши -_-
Меня итак очень не устраивала растресканная крыша, но я сдерживал себя мыслью о том, что дождусь оттепели и перекрашу её, но штурмуя трассу в таких условиях, что тронуться- мука, со второй аккуратненько и очень медленно, одно колесо беспомощно шлифует, второе этой сраной липучкой зацепиться не может, дистанцию держал большую, когда спереди резко тормозили приходилось просто движкой тормозить, колеса в бок, тип что бы если чего просто мордой об отбойник или сугроб затормозить, благо машина вывернутыми колесами упиралась в снежный настил, все- то по колее ехали, а я прыгал вот в кашу и таким образом останавливался -_-
на съездах на трассу накатом шел, руля поворачиваешь, а машина прямо едет, чутка пнешь задом и она развернуться хочет, каким- то раком умудрялся тупо без газа и тормоза её удерживать, но сползал как- то полубоком полусраком, по прямо по трассе перестроения тоже ужасные, как только в кашу слезаешь, ито без газу жопу кидает вперед морды, ебал рот такую езду, повсюду дтп, фуры шлифуют, з****** весна н****

Короче, если этот трич доживет до следующей зимы, то больше никакого открытого диффа и никакой липучки!
И пока я ехал 100км в таких условиях при ураганном ветре с крыши сорвало довольно большой кусок шпакли :)

Ну тут я уже психанул, хотя зная наперёд, чем мне это обернется я бы просто оторвал руками всё, что оторвалось бы и запшикал грунтом из баллончика, а летом бы уже разбирался со всем этим, но нет, мы же так не работаем, да?
Поэтому берем шлик, киянку и



Причем я ещё даже не начал ничего толком, а уже всё в шпаклевой пыли!


Поковыряв крышу с часок я понял, что походу таким слоем шпакли она завалена по всей площади и что так каши не сварить, а заниматься этой долбильней можно всю неделю, поехал в местный автомаг, увидел там такой эякуатор эвакуатор, потеребил :)))


Взял лепестковый диск Р40 на жену болгарина, такие же на шлифмашинку

И дело тут же понеслось куда бодрее











В первый день шлифовал 5 часов к ряду! Очень устал и просто озверел от количества пыли, теперь убираться внутри машины, снаружи, капитально чистить весь гараж придется, какой п*****!
Домой пришел и увидел, что я весь седой, морда и губы белые как у вурдалака, так вот чё все так пялились в магазине :))


Во второй день начал сошлифовывать самый нижний слой, правда я так и не понял, что это было, что- то твердое, но не грунт, до этого я снял 3 слоя краски\грунта\шпакли, там где- то даже встречалась стекловолоконная шпакля, а нижний наверное был жидкой, тоже не оч удобно было её счёсывать, но добился того, что бы проводя по крыше ладонью нигде не ощущалось неровностей


Сакральный смысл такого слоя шпакли я так и не понял, ну есть пара тычков на крыше, я просто не стал их до гола обдирать и оставил там шпаклевку, просто вровень с крышей сточил её и есть одно продавленное место прям по центру крыши, буд- то на ней долгое время лежало что- то тяжелое и продавило её, хм, ну можно же было просто снять обшивку потолка и выдавить крышу наружу, тем более там лист металла такой прям очень подвижный, шпалкя там полюбас треснет, даже если положить слой толщиной с волос, ну да ладно, обклеил и обезжирил всё это безобразие, набил 320ю риску и ещё разок протёр тряпкой/продул/обезжирил


И задристал грунтом, пусть пока настоится и высохнет, даже перетирать его не буду, по оттепели перетру её и залью, на результат честно- п****, главное, что бы крыша не состояла из шпаклевых нарывов и трещин, короче говоря любой результат заведомо будет лучшим, чем было до :)


Меня ещё параллельно всему этому подтрунивало грунтануть ретлуковое переднее крыло, но благо хватило ума туда не лезть, всё по оттепели!
Комментарии 46
Это конечно п*****)))
Работу тотальную сделал, даже не представляю сколько раз ты ах****л, когда находил новые слои.
Такое ощущение, что твоя тачка была у цыган, которые в Большом куше Стетхему трейлер продали🤣🤣
я бы ваще не удивился
Обожаю читать твои посты!👍👍👍🤣
Я на крыле ржу зачистил, шпакленул чутка и грунтом дунул. Думал на следующий день покрасить. Не вышло. А потом так завертелось, что не до оного стало. Ну а потом и крыло оказалось не жильцом, а потому любопытство взяло верх — насколько хватит этого изврата? Грунт же гигроскопичен, знаю дотошных маляров, которые загрунтованную машину даже сухим жарким летом из бокса не выгоняют, пока не покрасят.
По итогу ржа полезла спустя 5 лет круглогодичной эксплуатации. А серьезной стала через 8🤣
ты 8 лет ездил с грунтом?)
Да!)))
Там кусочек был небольшой. Прост крыло в другом месте вскрылось — там была пена, а я не углядел. Ну, само собой, такое под замену. Но скоро иной раз и сказка не сказывается🤣🤣🤣
норм)
😄👍👏
Хотел зайти и пошутить в комментах. Но тут и без меня нашучено🤨
Ты сдирать устал, а ведь кто то это накладывал и выводил. Это п***
да я думаю там полюбас просто отобрали лопату у дворника, такую широкую, знаешь, как снег убирают и ей пару раз шпаклю из бочки раскатали))
?)
Судя по цвету волос он тоже Шпаклю снимал. Шутка не удалась😩
ааааааааааа, кек, вкурил!
Как то летом решили мы покрасить морду е34 на машине брата. Когда добрались до драгоценного широкого капота, оказалось он весь из шпакли, вот так-же по всей плоскости шпакля, даже кромки из шпакли, поверх ржавых дыр тоже шпакля)
По хорошему тут бы замена листа крыши целиком.
да так через одну любую машину в рф))
шпакля на пене это же з******
капот оказался еще цветочками по сравнению с порогами, которые скрывались за м-порогами прикрученными саморезами в металл))
так вот пороги имели похожую на завод форму только за счет шпаклевки, под ней замятые гнилые пороги. И ведь кому-то не жалко было своего времени делать всю эту лепнину…
Норм))
Церетеля был бы доволен
если бы да кабы. :)
Когда продавать будешь, напишешь в объявлении "толщиномера не боится"?
нэ бит нэ крашен, мы же русские :) друг друга не обманываем)
Я тебе один умный вещь скажу, ты только не обижайся! Мьсе знает толк в извращениях!
Надо как на крайслере у пиндосов кожей затянуть))) Ещё наши жиги пятёрки на экспорт так же в кожзам затягивали…
Божественно!) Ржал, пока читал))) Но прям респект за то, что так заморочился)
цэ пизд*ц.
где ты ее такую нашел?
кст на крышу я бы выправил и наклеил вибру аеро с обратной стороны, естественно все хорошо загрунтовав.
лист крыши не такой подвижные будет, да и отрихтовать нормально можно, в минимум шпатли
Выправлю, но не в таких условиях
Это же пред-серийный образец когда машину лепят перед выпуском, просто ее украли
Внатуре, а автор концепта Церители))
его в жмурках сожгли)
А детище живёт и по сей день))
Байки из склепа)))
склеп в котором хоспис))
Огонь че)))
угу…
Ох… ть))) Вонючий случай!)))
и не говори, трешатина
Бери чорно матовую или темно-серо матовую
Или хаки матовую краску.
Крыса будет топовая
Ахереть. Умеете себя занять. ))
Ну епт, мы все верим, что чем быстрее всё сделаешь, тем быстрее начнешь чилить на расслабоне)
Какая красотища, вот просто топ контент 🔥🔥🔥🔥🔥
Зря счищал, это доп шумка была, раньше шумили крышу снаружи, так максимальный эффект 😂
я тоже об этом думал в процессе))))
Ну уж если ветром шпаклёвку сдувало, то конечно делать надо )))