
После смены свечей, наконечников, катушки вроде всё нормализовалось, но… сегодня опять звон глушителя… Заехал на рабочую ремонт, начальник сделал диагеостику- опять нейтрализатор, будь он неладен… Пропуски зажигания пропали, и то хорошо. Снимаем глушитель, и на меня падают остатки пришедшего в негодность нейтрализатора… Вытряхнул его из глушителя, большой кусок ударом монтажки превратился в маленькие. Проволочкой из приёмной трубы всё выудил, а пыль вылетела при старте движка с характерным басом… Поставили всё на место, новые болты, прокладка, старые вышли при помощи универсального ключа- болгарки. Грани сожрала ржа. Обманка, сказали, может и не подействует, поэтому решено съездить к мастеру рукоделия- перепрошить… В чате группы УАЗа, Скиф, спасибо ему огромное, лишив меня некоторых проблем по поиску нужного выхода дал правильный номер телефона, а тот, Александр, из автомозаики, так обозначился при звонке… дал номер самого нужного человека, он же Дмитрий, занимается прошивкой разных машин…
В итоге 6 т. р, машинка побежала так, как по-моему при выезде из салона не бегала… Поясню- еду по трассе в районе 100…пои обгоне не нужно переключаться на 4-ую передачу, машина уверенно набирает обороты. Выхлоп работает немного громче, но некритично.
Короче, я доволен. Думается мне, надо с новья машину перепрошивать на Евро 2, машинку не душит никакой нейтрализатор… А экология- ну, посмотрите вокруг себя на дороге… По сравнению со многими дизелями, которые садят чёрным дымом, или даже бензиновыми иномарками прошлых лет, я не сильно наношу вред…
P. S. Стоят 3 катушки родные- типа СТАТЬ с резисторами, 1 Финвэ, без резистора- никаких пропусков нет, всём работает хорошо. Так что, если одна или 2 сгорели, не стоит менять всё!
Всём добра, и полных баков!





Комментарии 8
А я вот наоборт ищу каталик чтобы его установить. Неправильно это ездить с таким выхлопом. Сам тоже нанюхаешься этой вони пока прогреваешь, не говоря о окружающих. Да и прошивать как то побаиваюсь, все эти прошивки только начни устанавливать. Тоже столько поначитался про них. Пока езжу с имитатором каталика, чек периодически все же выскакивает. Не хочу больше этих танцев с бубном, буду возвращать в сток
Чо то воще комментов нет. Здесь нет любителей вытряхнуть катализатор и прошиться на Е-0? Ну а если он уже сам вытряхнулся, то что, покупать новый?
Если про себя, то у меня пока жив, и сам удалять я его не собираюсь. Но если он разрушиться, то есть над чем подумать.
Если машина не перепрошита, то почему не поставить новый кат ? Это касаемо 12 года, на ресте дороже, но он по идее и навернуться ещё не должен .Если с деньгами туго, то может и есть смысл в удалении и перепрошивке .
И что я выиграю, если потрачу 31 т. р. на новый нейтрализатор? Шпильки на входе к приёмной трубе однозначно резать надо будет, значит ещё траты, это первое.
Второе:сейчас не замеряют выбросы на ТО, визуально я ничего не переделал, значит я также пройду ТО и получу диагностическую карту…
Третье:проеду после заправки под горлышко сотню- другую км и понятно будет с расходом- многие пишут, что падает расход немного, и добавляется 10% мощности ( из-за того, что нейтрализатор не душит авто)
Минусы пока не углядел- можете аргументировать
Вы внимательно прочитали ? Я сказал — есть смысл менять для 2012 года . А про рест . — они дороже и смысла нет .
Минусы для окружающих, ехать за таким " умным " то ещё удовольствие . Ну а то, что Вам и на закон наплевать я понял, раз нет контроля твори что хочешь .
Не имею желания Вас обидеть, Вы это сами написали . Уж извините .
Нет никакого запаха если нет катализатора, запах только от тех у кого газ стоит и что-то с ним не так
Есть запах, есть . Конечно не такой как у древней карбюраторной шахи, но есть .
Конечно с этими нормами Евро перебор . По мне так Евро — О достаточно . И на исправной машине кат . служит долго . На Мерсе с эл. карбом исправно трудился 25 лет, сейчас на Патриоте 11 лет и почти 150 т пробега . Хотя на Х . Крета его вырезают уже к 40 тем . Значит не просчитали что-то или эксцесс отечественного производителя .
Менять или вырезать, каждый решает сам . Обстоятельства у всех разные .
curcici
Если машина не перепрошита, то почему не поставить новый кат ? Это касаемо 12 года, на ресте дороже, но он по идее и навернуться ещё не должен .Если с деньгами туго, то может и есть смысл в удалении и перепрошивке .
И он навернулся сам, я это просто вытряхнул из приёмной трубы стартом двигателя и из остальной части глушителя просто повернув книзу. То, что не вытряхнул- на этой фотке