
К особенностям отнесу пожалуй робота — он не плох не хорош — пойдет.
Ходовые качества.
Пушка гонка? Нет конечно. В потоке города или объездной с 1 пассажиром — динамики хватает вполне.
На трассе в целом тоже. Крейсерская в зависимости от настроения — 90-130. А вот обгон нужно продумывать заранее. Либо с ходу, либо с хорошим запасом. Из под хвоста на кикдауне можно и не успеть. Тут как раз таки скорее всего дело в роботе. Управляемость посредственная — высокая машина с достаточно мягкой подвеской.
Минусы ( в моей комплектации, у кого то может по другому)
Самый главный это передние стойки — С годами привыкаешь но все равно периодически пытаешься посадить пешехода на капот.
Шумоизоляция — по ощущениям на уровне современных Лад
Аудиосистема — хвала господу что не кассетник. Колхозить не охота но очень хочется иногда в дальнем пути (где нет радио) вставить флешку. Уже даже нет в округе ни одного девайса для записи дисков — свежачок залить. Слушаем в таких ситуациях то что записали лет 5-7 назад.
Плюсы
Надежность.
Даже не знаю как написать развернуто. Работает.
Ремонтопригодность.
В юности в конце 90х был случай — умерло сцепление на восьмерке в глухих местах — и мне его починили реальные кузнецы в кузне (нашли б\у шку подходящую у кого то в деревне же) — хватило доехать. Здесь конечно все не настолько брутально но все системы настолько знакомы на любом СТО что вопросов что делать не возникает. Запчастей вагон — хочешь оригинал, хочешь контракт или с разбора, хочешь китай в огромном ценовом диапазоне.
Комфорт и салон.
Водителю и переднему пассажиру вообще прекрасно. Сзади не ездил — говорят вдвоем терпимо. Багажника хватает. Все что нужно регулируется. Радио играет (не меломан) Исходя из принципа достаточности — норм.
Клиренс
А вот где у Ауриса все хорошо дык это на условном бездорожье. Джиповать в раздолбаной колее конечно не наш случай, но потихоньку просочиться в лесок по сухой дорожке, неспешно переваливая через страшно торчащие корни сосен — это мы могем думаю на уровне какого нибудь Логана. Читаю у кого какой клиренс и удивляюсь — лет десяток назад я намерял 165 мм в самой нижней точке.
Резюме будет очень коротким — очень жаль что Аурисы больше не производят. Встал бы в очередь на точно такую же машину с современной коробкой и мультимедиа — не раздумывая.
Следующим постом буду описывать полировку и бронирование фар.






Комментарии 40
У меня Аурис на механике, 1,6 двигло. Брал в 2009 году новой в салоне, машина англичанка 2008 г.в. очень доволен ей. Следующие модификации Аурис уже были не те, в смысле качества.
Тоже есть аурис в эксплуатации. Могу сказать про проходимость. Проезжал там, где не все внедорожники проезжали. Есть даже гдето видосик. Но 2 раза помню были случаи когда очень удивлял полноприводные кросоверы или внедорожники. Один раз ездил на кыз аульский маяк. Который в полях стоит и пошел дождь. Когда я от туда уезжал. Ехал в поле и на встречу ехал лексус в кузове тайоты харриер 2000…2005г не помню как его точно называют. Тот увидев слои грязи на моих колесах развернулся и вернулся обратно. Но никогда не забуду его глаза когда он смотрел как мы с женой проехали на аурисе. 2ой момент. Перед речкой на дорогу наволили кучу земли и мы с женой снова попробовали ее преодолеть. Проехав её на берегу реки стояли только крузаки, иксы бмв которые при мне преодолевая эту гору чуть бампер не оставили там. Нивы, митсухи паджеры и оутлендеры и красненький аурис. Конечно во многом мне кажется в таких случаях еще много играет роль опыта водителя. Потому что на иксе чуть не оставить бампер где аурис не чиркает это умудриться еще нужно. Вообще ничего плохого сказать не могу. Робот бесил своей тупостью. Думал адаптировать его. Но я сам к нему адаптировался. Машинка очень резвая. Ездили а основном в 2ём. И на задних сидениях комыортно там, а не терпимо. Спал однажды пока меня везли. Ничего не зетекает не сводит не млеет. Замки ремней правда мешали но постелил там чтото мягкое на них и уснул. Первое время как купил не нравился. Выбирал между ниссаном серена и аурисом. И не пожалел. Из поломок за 4 года только помпа заклинила которая циркулирует антиыриз и ремень порвался от этого. А так только расходники менял. Проехала она 300к. Масло жрала. Но я и купил уже жрущую. Но хозяин лил оригинал до меня. Я сначала тоже, а потом хокояму залил на разок не доливал ничего. И снова оригинал залил через 8000. Магнитолу тож не трогал. Купил адаптер для флешек и воткнул к ней чтоб с флэшек слушать. Как по мне 180…190 пробовал ездить, но не пробовал найти её предел. Тормоза очень хорошие. Правда поставил брембо диски. Но и до меня я ими был доволен. Хозяин отдал новый мишлен пилот спорт 4 комплет и бриджстун какойто зимки на штампах. Думаю это тоже играет большую роль в торможении. Потому что тормозами никогда не был так доволен. Из минусов даже не знаю что рассказать. К габаритам не сразу привык. Непривычно было по началу. Но машина очень понравилась. И расход робота тоже радует. Если ездить как дедушка можно только 5.3 на 100км терять при скорости 85…95
Почему не производят))) Все производят, только ценники сейчас на все машины огого. По шумоизоляции и всему остальному-отличная комфортная машина в своем классе. Интересно, что вы ожидали от семейного бюджетного авто)))
Наверное, семейный авто это универсал)
прицепить AUX в штатную магнитолу не составляет проблемы.
современная есть — корролла хетч. дизайн конечно на любителя, но по габаритам и очертаниям похожа. насколько реально найти в РФ — отдельный вопрос.
На моем рестайле 2012 года в комплектации есть USB выход под флешку, мощность двигателя 132л.с., клиренс всего лишь 140мм.
Европеец? У нас под налог 125 видимо душили.
Турецкая сборка
Я на Аурисе на Ай-Петри залез в Крыму со стороны Бахчисарая …
Знак стоял "только полноприводным" и дороги как таковой не было вообще …
По привычке, чет забыл, что я не на Прадике )))
Только мелковат он, особенно по салону, каждый раз как сажусь — как на детский велик …
Эксплуатирую Аурис с января 11 года, кто бы тогда сказал что буду на нем кататься 12 лет не поверил бы, а так машина на каждый день сейчас 150 тыс пару дней назад прошел, в целом одному кататься на каждый день вполне хороший авто, по просвету зимой проезжаю все колеи без проблем видимо из за резины 235/40/18, на рестайле есть выход усб, который спасает так как музыку через него слушаю. Кстати штатный звук хороший, сравнивал с девятым Акордом там все попроще хотя машина классом выше, раньше все собирался зашумить, да все как то руки не доходили, тут подошла очередь сиденья менять, воительское каркас с боку дырку протер, у родной магнитолы сидюк сломался пару лет назад, и левый подстаканник нужно менять, до этого менял передние стойки, перебрал генератор и стартер, и скоро пора менять второй раз масло в автомате, по расходу сейчас зимой примерно 12 литров,
О да — забыл про подстаканники… Плохое забывается… Заедают оба — но снимать их как я понял такой геморрой…
Чтоб поменять подстаканники нужно панель снимать, как бы много делов,
ZVA009
Эксплуатирую Аурис с января 11 года, кто бы тогда сказал что буду на нем кататься 12 лет не поверил бы, а так машина на каждый день сейчас 150 тыс пару дней назад прошел, в целом одному кататься на каждый день вполне хороший авто, по просвету зимой проезжаю все колеи без проблем видимо из за резины 235/40/18, на рестайле есть выход усб, который спасает так как музыку через него слушаю. Кстати штатный звук хороший, сравнивал с девятым Акордом там все попроще хотя машина классом выше, раньше все собирался зашумить, да все как то руки не доходили, тут подошла очередь сиденья менять, воительское каркас с боку дырку протер, у родной магнитолы сидюк сломался пару лет назад, и левый подстаканник нужно менять, до этого менял передние стойки, перебрал генератор и стартер, и скоро пора менять второй раз масло в автомате, по расходу сейчас зимой примерно 12 литров,
по поводу резины интересно стало — правда ли выше на 18х — сравнил по таблицам — они всего на 3-7 мм выше — у тебя так же с завода подвеска для плохих дорог просто
Ну с обгоном все зависит от мотора, 177лс и 400 крутящего момента для этой машины достаточно )))
Ятур с блютузом решают проблемы с музыкой и громкой связью.
Мне в большинстве случаев лениво обгонять — мы медленно спустимся и возьмем все стадо-)
User2772
Ну с обгоном все зависит от мотора, 177лс и 400 крутящего момента для этой машины достаточно )))
Ятур с блютузом решают проблемы с музыкой и громкой связью.
У меня 2007 год, магнитола родная, вшили блютуз, без потери качества, уже год езжу, всё отлично)
Акустика AUDISON PRIMA APK 165 2OM + саб, два усилителя, играют от родной магнитолы (версия с навигацией и BT для громкой связи)
ну с клиренсом я бы поспорил, очень низкая, постоянно цепляю
Поддерживаю. Пузотерка та ещё. Всё собираю днищем.
После того как поставил спортивные оригинал пружины стал цеплять вообще лежачих полицаев
вот и причина — родные у Ауриса в российской комплектации — далеко не спортивные
Vanchope007
ну с клиренсом я бы поспорил, очень низкая, постоянно цепляю
Низкая это сколько? Я пока подбирал новые пружины и аморты начитался тут всякого. у меня с пакетом плохих дорог 165 — паркуюсь с заездом на бордюр в 90% случаев и ничего не цепляю. До этого была мазда трешка — вот там оторваная губа постоянно и на пузо садился. Возможно вы приобретали автомобили у тех кто их уже "прокачал". Фото под губой только что на уставших родных пружинах.
Ну штатный звук кстати весьма неплохой.
Согласен — ему бы блютуз или флешку — цены б не было
У меня сын решил этот вопрос радиозатычкой в прикуриватель ))
ZS72
Согласен — ему бы блютуз или флешку — цены б не было
Так блютуз в штатную можно приладить, если неохота китайскую магнитолу ставить
ZS72
Согласен — ему бы блютуз или флешку — цены б не было
FM модулятор погугли, они от копеешных до дорогих. Настраиваешь частоту на модуляторе, настраиваешь ту же на радио, а там или блютут или флешка — что хочешь.
почти точно такой же купил — болтается в прикуривателе — бесит-)
так ты его на отдельное питание выведи и вмонтируй в панель к примеру, делов то ))
Бродит такая мысль — только не в панель а в подлокотник прямо "вовнутря" — скорее всего по теплу заморочусь.
FM модулятор погугли, они от копеешных до дорогих. Настраиваешь частоту на модуляторе, настраиваешь ту же на радио, а там или блютут или флешка — что хочешь.
Качество сжирает
Ну это понятно, но на безрыбье и рак кащиства!
Мы с папой блютуз поставили за минут 20 максимум
Есть запись в бж?
На Ютубе есть
Ссылочка есть?
ZS72
Согласен — ему бы блютуз или флешку — цены б не было
Я поставил Yatour? правда старенький еще без блютуза, читает флешки и SD карты и можно телефон подключит через 3,5 джек.
Заинтересовал меня этот ятур — yatour.ru/adapter-yatour-…gnitol-toyota--lexus-old/ — так понимаю у тебя такой — он управляется с магнитолы?
Да это эмулятор CD чейнджера, единственный минус так это о читает только 6 папок (CD дисков) в каждом по 99 треков. Правда у меня он видит аж 8 дисков-папок в каждый кидаю по 99 треков. А вот если хочется дискографию какой то группы загрузить тут сложнее. Я обычно в таком случае присваиваю всем трекам новые номера по порядку и гружу в папки по 99 треков обычно все входит.
ZS72
Согласен — ему бы блютуз или флешку — цены б не было
Блютуз ставится и всё отлично