Ничего не обычного, по чуть травил охладитель, не критично но в моей педантичности этого было достаточно, проблема известная, хотя инфы по замене крайне мало.Скажу забегая вперёд думал будет трешовее, судя по отзывам людей, но на деле все обстоит гораздо проще.Итак

Думал купить дешевле с Польши, но оказалось что по наличию в Украине он был даже дешевле.


Делать решил сам(как и все что делаю, вернее на что хватает инструмента и фантазии), хотя инфы мало было, самое больше что сбивало с толку это то что снимают подрамники кучу всего снизу.На все про все ушло 2 дня, делал впервые, с ямы часть, часть через верх.снизу снял нижнюю подушку и кронштейн подушки, кронштейн выхлопной, и отстегнул полуось с кронштейном подшипника полуоси.Сверху Акум, воздушный фильтр, жабо, патрубок от дросселя, и приемный алюминиевый кронштейн, далее на фото

Ну и дальше просто секас, так как все же акробатические этюди там присутствуют.

Углубляться в детали не буду, сам охладитель встал в 170 баксов.прокладка в мелочь.антифриз 20 долл.а облизал по ходу пару болтов на головках, но все достал и сменил.


Кстати читал много постов где у кого то уходил антифриз, слетали шланги, когда разбирал я понял посыл этих постов, суть в защёлках быстрого монтажа, они крабовые пластмассовые, и надёжность их оставляет желать лучшего, поэтому все эти фиксаторы дополнительно зафиксировал стяжка и.фото приложу на днях, забыл сфоткать.А ну ещё по чуть делаю шумку дверей(передние двери в вибро шумо, и антискрып, плюс салон антискрип делаю, но по свободному времени.А так катаю кайфую.Приятно видеть взгляд на машину на улице, раз 5 подходили спрашивали на мойках или возле магазина.Всем ровных дорог
Комментарии 35
Смотря с чего на эспас пересаживаться. Мне после БМВ х1 динамики немного недоставало, но я и не гонщик особо. А по уровню комфорта это совсем другое дело. А вы возможно после авто претендующего на премиальность почувствовали разочарование. К хорошему быстро привыкаеш.
та я что акуру доделывал по салону что эту.шумка антискрип.а так отличное авто
Забевненько. Свежие рено совсем слабые смотрю. На моем 2.0dci этот охладитель потек на 600.000км. А тут болячка
Есть такой грех.но то мелочи, зато машина кайф
Хз меня после личного знакомства отвернуло. Ощущение какой-то мазды возникло. Подвеска не понравилась, мотор чувствуется низкий объем. Я решил, что с рено хватит. Уже не те машины.
Я перед покупкой проехался на талисмане 1.5 вот это был треш.а эспейс очень крут.но как говориться на вкус и цвет фломастеры разные
Ну у каждого свои критерии крутости :) Но мне после велика не зашло. Идея, материалы в салоне все стало дешевле, металл тоньше, коррозионная защита хуже видна рука маркетинга когда красивая обертка, свистелки и дкделки электрические, но под рластиковой обшивкой тотальная экономия чтобы выжать лишний доллар. Смотрю тут в польше эспайсы с облезлым хромом обычное явление при этом в общем реагенты тут слпбее машины не так ржавеют.
А чему там ржаветь, алюминию или пластику, та яж говорю каждому свое.мне после акуры очень зашёл .
После акуры без вопросов, но после велсатиса у которого на полу мат виброизоляции от моторного щита до багажника весит киллограммов 60 толщиной 7см уже не то.
Я даже не понимаю о какой машине мы говорим 🤣
О рено :)
Я ниже 16 года на машины не смотрю.поэтому сорян
А разве кто-то предлагает?
Та за то что не знаю такой машины.до этого я вообще в сторону Рено не смотрел.а увидев еспейс понял что хочу
Ну в том то и дело, что получилось так, что их покупают те кто на Рено до этого не ездил :) Владельцы 4х эспайсов редко переходят на 5й :)
В 4 Я бы и сесть в него не хотел бы.поэтому каждому свое
Прям принц голубых кровей :)
Ну когда от автомобиля тошнит, то лучше не садиться что бы не чистить салон
Ну да, но там моторы ходили хотя бы больше 160 без замены :)
И на новых мерсах 21 года моторы меняю.но их покупают. Новое берут для кайфа, а не для ездить по 10 лет на одном авто.
Да и как правило там мотор такой же как у вас под капотом :) Но вы то не новый купили. Обычно эспайсы берут на механике с 1 турбиной там меньше вероятность обрыва шатунов. На 1.6твин это болезнь 160 и новый мотор
Обрыв, вы что то путаете.у меня одноклубники ездят по 250 и без проблем.и не твин турбо а би.меня устраивает, едет шикарно, и все современные плюшки, и много кто просит посмотреть и нравиться многим, поэтому я и написал каждому свое.
Мы их когда на укционах брали через одного с замененным мотором были. Что твин, что би разницы нет это все равно 2 турбины :)
Твин и би это вообще разное, их не бывает твин.и замены блоков как раз отзывная по блоку, а не по обрывам каких то шатунов.вы немного не понимаете о чем пишете
У нас в сервисе 3 мерса С с 1.6 с оборваным шатуном было :)
Так там не р9м😉
EspaceBI-turbo
Твин и би это вообще разное, их не бывает твин.и замены блоков как раз отзывная по блоку, а не по обрывам каких то шатунов.вы немного не понимаете о чем пишете
Да да да. 2 турбины в одном случае одинакого размера в другом двух малого для низов и большая для бысоких
Sergey-Grodno
Да и как правило там мотор такой же как у вас под капотом :) Но вы то не новый купили. Обычно эспайсы берут на механике с 1 турбиной там меньше вероятность обрыва шатунов. На 1.6твин это болезнь 160 и новый мотор
В первых блоках был бок с блоком, но его исправили отзывом, обрывов на этих моторах ни у кого не было.да трабл с охладителем, но это решается раз на 120-150 тыс пробега а так
Возможно. Перестал следить за их проблемами.
Почитал ваш диалог . По поводу вел сатира могу сказать одно- ОЧЕНЬ на любителя автомобиль. Внешне весьма неординарный авто и не сказать чтобы это ему шло. Э спейс 5 в этом плане гораздо интереснее как по мне. Хотя машины эти и сравнивать наверное не очень корректно, все таки Э спейс это семейный минивэн, а сатис это попытка рено выйти в бизнес класс. Мне лично эспейс нравится. Удобная большая машина
Ну это ваше личное мнение. Мне нравится и есть достаточное количество людей которым он нравится. Некоторые продали, купили что-то другое потом продали и вернулись опять к велсатису. Мне эспайс нравился ровно до тех пор пока я не сел и не проехался. Дизель разочаровал. Возможно 1.8 веселее, но в целом машина как все — гулкий пластик и кожзам. Нет изюма за те же деньги можно вольво купить с нормальным мотором. Но это мое субъективное мнение. Я для себя тему с рено закрыл. Нет того качества что было в велсатисе пропала философия и попытки сделать что-то этакое. А эспайс это не минивэн это универсал раздутый.
Мое ворчание это от разочарования. Я хотел эспайс 5, но на картинках он оказался лучше чем реальности
Я себе поменял за 4 часа
Ну я если бы сам не менял не писал бы
Я говорю как есть но ладно не на подъёмнике вы и не имея инструмента .но максимум день не больше
Так и не снимая подрамников.и два дня это в один день разобрал, во второй собрал.при этом доставая два болта облизанные.для первого раза вообще норм своими силами