
Часть 1 тут
Почитав советы и понял, что по каптивам и нет такой ошибки распространённой — советы все расплывчатые.
По статьям в интернете — Ошибка P0717 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — отсутствие сигнала.
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0717 являются:
-Повреждение корпуса клапана
-Неисправность датчика частоты вращения входного вала и датчика частоты вращения выходного вала
-Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
-Повреждение, короткое замыкание или обрыв цепи датчика
-Загрязнение трансмиссионной жидкости
-Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Какой ремонт может исправить ошибку P0717?
-Замена корпуса клапана.
-Замена датчика частоты вращения входного вала или датчика частоты вращения выходного вала.
-Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
-Ремонт или замена поврежденных, закороченных или оборванных проводов и цепей.
-Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
-Замена трансмиссионной жидкости.
Долго думал куда отдать на диагностику, давно хотел посмотреть cheviplus (ШЕВИ ПЛЮС на ВДНХ). Гнать куда то в "гараж" не решился.
Машину отогнал. После 3 часов диагностики. Ошибки 0700 и 0717. Еще всплыла P0013 ( КЛАПАН ЭЛ-МАГН ВЫПУСК ПРИВОДА РЕГ ПОЛОЖ РАСПРЕДВАЛА (ВЫПУСК)) Была устранял сам. Ее решил не трогать — так как сказали проверка клапана стоит 3500 рублей. А зачем платить за проверку когда оригинал можно купить за 4-5 тысяч и поменять самому 15-30 минут.
По маслу в коробке сказали все ок чистое, стружки не видят, но уровень масло чуть ниже нормы. Проводка и соединения сказали тоже нормально. Надо снимать сам датчик и смотреть вдруг на нем налипла стружка, но подъемники заняты. В общем оставил машину. Позвонили через 3 часа, сказали стружки на датчике нет. Надо менять сам датчик. Согласился.
Ну и самое интересное для всех — цена. Диагностика АКПП и Двигателя, снятие защиты, мойка, проверка уровня масла, новый клапан оригинал и его замена — 24 000 рублей в этой сумме и сам датчик 7 500 рублей. Как-то так — дорого/дешево — как есть.
Машина осталась у шеви+, ждем датчик (2-3 дня).
Жду замены и надеюсь, что это поможет…






Комментарии 7
У меня щас на эпике такая фигня🤦🏼♂️
Как Вы решили и что было у Вас в итоги?
Кароч рассказываю историю… начала коробка падать в аварию и по ошибкам соответственно видно что нет сигнала… я еду к мастерам по коробке те делают диагностику- ошибку не видят но говорят едь к мотористам у тебя что то с двигателем не то, еду к мотористам те приговаривают мне замены ступиц так как горели ошибки абс тоже. я конечно сжался от ценника но решил поехать к товарищу на яму. Приехал посмотрели оборвало датчик абс. прикрутили подсоединили ошибка абс ушла, но коробка в аварию все равно впадает. я сново к коробщикам еду. те естественно не видят ошибку направляют к электрикам типа что то с проводкой, я к электрикам электрики от Бога прикручивают мне менять косу, я в тихом омуте от ценника, давай молиться. и поутру начинаю ковыряться под капотом, снимаю аккумулятор снимаю воздушный фильтр, нахожу два датчика на коробке( входного и выходного вала) и вижу на датчике что сразу под воздушным фильтром тупо перерезан проводок, собираю все назад еду в сервис мне приговаривают этот датчик что он не исправен… я опять молиться, но делать нечего надо искать датчик… собравшись с молитвами разбираю все достаю датчик, чищу герои окисления подключаю все. собираю назад. И Боже милостивый ни одной ошибки ни одного чека… единственное немного пинается со второй на третью, но коробщики сказали что она адаптируется так как долго катался в аварии) ( надеюсь не врут.
Мне поменяли датчик он у меня прям в той части где гидроблок, пришлось снимать. После это задняя включилась с пинком. Поехал в шеви+ адаптировать, два часа 1900 рублей, что они делали не знаю, в итоги задняя так и пинается тока еще добавились пинки 3-4 еще было 5-4 но ушло. но 3-4 пинается. А задняя пипец включаешь и такой пинок аж по кузову. Сказали адаптируется, но пока нет. Проехал 900 км.
Мне сказали датчик входного и выходного валов работают в паре, но у меня есть елм адаптер, я тупо методом исключения и искал причину( отключал верхний датчик) потом диагностировал, мне сразу выдали ошибку п 023- нет сигнала от датчика. Я соответственно подключил и начал копать дальше, докопался до второго и слава Богу все работает, когда датчик был отключён задняя пиналась очень сильно как будто кто в зад въехал, и со второй на четвёртую такая же зерня была, сам датчик вроде как тяжело убить( они магнитные ) тут где то проводка ну или что не дай бог соленоиды некоторые могут умереть которые отвечают за переключения определенных передач. На ручном режиме пробовал ехать? Посмотри на панели какие передачи?
OlegSergeeh
Мне поменяли датчик он у меня прям в той части где гидроблок, пришлось снимать. После это задняя включилась с пинком. Поехал в шеви+ адаптировать, два часа 1900 рублей, что они делали не знаю, в итоги задняя так и пинается тока еще добавились пинки 3-4 еще было 5-4 но ушло. но 3-4 пинается. А задняя пипец включаешь и такой пинок аж по кузову. Сказали адаптируется, но пока нет. Проехал 900 км.
89654747239- звони подробней расскажу
Некислая такая цена 🙄