
Этот экземпляр, я обдумывал к покупке недели 2. Кузов был в редком состоянии для 18 лет. машине а мотор стучал. На холодную не стучал вообще, а как только температура подходила к 40’, начинался стук. На горячем движке это был четкий громкий, глухой стук, слышный при закрытом капоте с 2х метров. Продавец говорил давно давно начал стучать ( он вообще говорил да недоговаривал)
Итак, капиталка длинною в 3,5 месяца.
Почему капиталка а не контракт?!
Контракт:
Все просто, за то состояние что я смотрел б/у ДВС эндоскопом, он не должен стоить более 50тыс ₽. Был вариант смотреть другие моторы, но мысль платить каждый раз 2₽ за эндоскоп не прельщала. Те, кто верят отличное состояние контракта, пробег аукционный лист и т. д. Считая контракт двигатель лучшим решением на сегодня, ну вы очень верующие. А как известно чувства верующих оскорблять нельзя. Поэтому не надо меня убеждать что контракт это, всегда ! хорошо и лучше.
Капиталка :
Скинул фото и видео с осмотра контрактного мотора товарищу. Он их переслал знакомому «мотористу»😅. Созвонились мы с этим «мотористом», далее М. На предмет, хорош ли этот движок. В контракте действительно были видны прихваты, раковины, чёрный герметик жирным слоем из всех щелей. И ржавчина в цилиндрах, хотя разборка местная, и пихло с распила а не в контейнере привезённое. И в боксе то у них сухо, и вытащили то они мотор месяц как. Пробег 115тыс цена 107т₽ . Ну да ладно
М. высказал мысль лучше отремонтировать мой двс чем отдавать такие деньги за б/у мотор, которому красная цена в таком состоянии 30₽. Наши мнения совпали. Смотреть другие моторы можно было но знакомых с камерой у меня нет. А эндоскоп 500₽ цилиндр стоит, смысла смотреть больше я не видел. Встретились с М, он послушал сказал это колено стучит. Обсудили цену ремонта, сказал до нового года форик будет готов!
Ну а дальше 😄 А дальше, утром 25 ноября субарь заехал к нему в гараж.
6 декабря М. заранее взял отпуск на основной работе. Но тут у него напарник заболел пришлось работать в отпуске. В итоге мотор вытащили 14 декабря. М. прислал видео с люфтом шестерни распредвала выпускного. Хоть я и ездил аккуратно, высоких оборотов мотор не видел, но пару раз было ~4000об. Ничего не случилось ?! как так? По словам М. в мотор до этого лазили кривыми руками, помимо распредвала, свеча была не докручена и т.д.
Я говорю — и че блок гбц искать?
М. — зачем ? бугель распредвала поменять и все, постели целые
Почему не побило постель распредвала а только бугель лично мне так и не ясно. Только мои догадки. Напишите своё мнение на этот счёт в коментах, если оно совпадёт с моим поставлю 👍🏼
Вот уже и Новый год на носу. Мотор даже не разобран. У М. на основной работе график стал сутки через сутки, потом он заболел и т.д и т.п. По человечески его понимал но как заказчик нет. На дворе середина января, собирался звонить ему, ставить вопрос работаем дальше или как. Звонит сам, разобрал, поршни под замену перекладка ва 2,3 цилиндре колено в идеале. Клапана зажаты(стоит ГБО). В один из разговоров
М. сказал- а зачем тебе новые прокладки гбц пятак выкидывать давай на старых соберём, их вообще можно как бутерброд одну на одну накидывать.
Тут я был в ах@е, не знал не думал что так можно
Только 14 марта мотор был в машине, потом поехал сам к нему в гараж собрать остальное.
Писанины много, вообщем больше к М. не обращусь.
Вывод: даже не могу сформулировать какой он, вывод. Мне говорили, тебе надо было к тому то поехать он четко делает, правда дороже, но зато в срок! ему не выгодно возиться, у него очереди. А че вы молчали когда я спрашивал к кому ехать я бы поехал?!Ответа не получил.
По итогу. Мотор работает ровно, тихо, масло не ест. Теперь только надеюсь и верю что там все хорошо собрано и долго проездит, вы помните про чувства верующих да?!
ДЛЯ ТУРБО🥴
Поршни тейкин+кольца 13500₽
Распредвал б/у 1000₽
Мех.обработка 10000₽
Вкладыши шатунные ACL 4850₽
Корни King 9810₽
Прокладки фазовращатель 1350₽
Ремень ГРМ 13160AA110 орига ☑️
Ролик нижний NSK 60TB0648E☑️
Ролик веРхний Koyo PU306030RR9H
2хрядный☑️
Ролик малый NTN/SNR GE38104☑️
Ролик зуб Аналог nsk 59TB0515☑️
ещё аналоги NTN/NSR 1892₽
Натяжитель ремня NTN/NSR ATU006J45☑️
Свечи NGK BKR7EIX☑️
Прокладки гбц 11044AA483 2 шт☑️
Шланги вакуумные
99071AB103☑️
11815AB311☑️
11815AB301☑️
45137FE002 пробка радика☑️
45137AE002 пробка бочка☑️
Фильтры
16546AA050 возд.
15208AA100 масл.
Масло Nomad 5w40
Антифриз концентрат Liqui Moly







Комментарии 20
Привет. Как полёт? Нормально? Сколько уже проехал?
Привет.
Да, нормально
Проехал больше 2х тыс
Вот это цены, жесть!
Я потом в Новосибирске есть 7400
baza.drom.ru/dl?link=http…017332228.html%23extended
подскажи, почему корни именно Кинг, а не ACL?
ACL надо было ждать
Хорошо, просто Кинг в два-три раза дешевле серии Рэйсинг … есть смысл переплачивать?
Незнаю почему написал рейсинг, исправлю. Kинги взял такие
Про слепую веру в контракт, 253 мотор ценник 130, заявленный пробег 27 тыс. Такие вот дела 😬не покупайте контракт без эндоскопии. На фото второй цилиндр, остальные более менее норм были
Да, их надо смотреть, они есть хорошие. Вон Серега намутил камеру у знакомых, из 4х моторов выбрал один. Мне бы такой поиск в 8₽ встал
Да хорошие есть, но искать надо хорошо, везёт с первого раза не многим 🙂 куча гнилья и мертвяков, у нас сейчас ещё некоторые конторы из говна и палок их восстанавливают, а потом типа как контракт продают. Глаз да глаз нужен
Если докинул сти шатуны то вообще супер)
Итого во сколько встало со всеми "пирогами"?
Видно?
Да спасибо! В принципе, бюджетно вышло. Контракт без ревизии ставить рисковано, а с ревизией выйдет дорого. А с турбиной ничего не делали? Обычно к этому пробегу она начинает масло подкидывать.
К этому пробегу как правило их не раз меняют😅 Моторист сказал люфт есть лучше поменять, масло не гонит. Вспомнил продавец говорил что менял её, она новая, тут я позвонил . Выяснилось ставил контрактную, проехал 60тыс.Вот и новая))
Ну неплохая контрактная турбина) Их сейчас тоже ремонтируют, если совсем в муку не рассыпалась.
Kurtkabeina
К этому пробегу как правило их не раз меняют😅 Моторист сказал люфт есть лучше поменять, масло не гонит. Вспомнил продавец говорил что менял её, она новая, тут я позвонил . Выяснилось ставил контрактную, проехал 60тыс.Вот и новая))
Турбины ходят очень долго при условии что все обеспичение работает испрпвно слив, подача, фильтрация, масло ну и нужно давать ей остывать тогда она проедет и 300000 и 400000км
Не очень понятно по запчастям, капиталка заключается в замене вкладышей и всё?
Поршни тейкин
Распредвал контракт
Мех обработка
Добавил