С момента покупки я отметил не очень адекватное поведение машины на дороге. Была склонность к рысканью и очень чувствовалась колейность. Решил сделать сход-развал.
Нашел недалеко от себя сетевой сервис "Автопилот" с хорошими отзывами, в котором мне подтвердили, что у них есть настройки именно на Compas 2017+
По приезду выдали мне VIP-карту, предложили бесплатно проверить машину по 46 пунктам (по факту внешний осмотр, осмотр подвески и чтение на ошибки), а потом сделаем сход-развал. Ну думаю ладно, проверяйте.
По итогу нашли отслоение задних сайлент-блоков передних рычагов, сказали пока не сделаем подвеску — смысла делать сход-развал нет никакого смысла. Из предложенных вариантов была замена рычагов в сборе за 65 000 рублей / шт. со сроком ожидания ~ май 2023 (но это не точно))).
В общем отдали машину и поехал домой искать более приемлемые варианты.
Действительно, по каталогу отдельно сайленты не меняются:

Ценник конечно я нашел меньше, но всё равно не очень гуманный:

Начал гуглить и нагуглил, что подходят сайленты от Renegade\Fiat500X, что собственно логично. Были заказаны и, на удивление, за неделю доставлены пара сайлентов фирмы Meyle (2146100048), до кучи куплены пара стоек стабилизатора SWAG (70106211), коль на них все так жалуются.
Получился вот такой набор, стоимостью без малого 8000 р.:



Дальше был выбор сервиса где делать эту процедуру:
Автопилот, который нашел эту неисправность, назвал стоимость в 7350
Клубный CX27 — 7700
Автолайт — 13000
+ каждый обозначил еще свою стоимость сход\развала.
Изначально в Автопилоте мне понравилось. Да, мультибрендовый, но думаю тут же большого ума не надо, открути, перепрессуй, прикрути…
Приезжаю значит к ним, бодро закидываем машину на подъемник, мастера походили, поизучали машину и выдали, что замену сайлентов тут просто так не сделать и надо снимать подрамник и откручивать рейку. Стоимость работ плавно выросла на 12 000 рублей… Такое положение дел меня не устроило, машину забрал и поехал думать дальше.
Позвонил еще раз в Автолайт, поговорил с мастером-приёмщиком, который уверил меня в том, что подрамник для этого не снимается и всё будет ОК. Ну думаю ладно, раз так уверен, история общения есть, поеду к ним.
Записался, приехал, сдал машину. Сижу работаю, периодически посматриваю в ремзону через окошко и понимаю, что процесс не движется вообще. Машина как стояла в ремзоне, так и продолжала стоять. Прошёл час, два и только спустя 3 часа, три часа, Карл! машина оказалась на подъёмнике. Я к этому времени уже закипал как чайник, а мастер-приёмщик вразумительного ничего по-поводу задержки ответить так и не мог.
После того, как Автолайт всё же соизволил машину поднять на подъёмник, мастер оперативно и со знанием дела действительно снял рычаги без снятия подрамника и откручивания рулевой рейки. Видимо ребятам из Автопилота не хватает экспертизы по Compas или меня хотели развести?
Сайленты имели весьма непрезентабельный вид:




Работа по перепрессовке была выполнена быстро и я не успел поймать машину при обратной сборке перед сход-развалом. Попробую сфотографировать результат при сезонной переобувке.
Что можно сказать по ощущениям от первой поездки из сервиса:
1. Подвеска стала более упругой и в то же время мягче отрабатывать неровности;
2. Рысканья стало меньше, машина стала более предсказуемой при нажатии на газ;
3. Подрамник для этой процедуры снимать не нужно !
P.S.> Я провёл в Автолайте 7 с половиной часов из которых более 3-х часов машина просто стояла в сервисе и к ней никто не подходил. Организация работ и отношение к клиенту — #&вно ! Извинился кто-то? Конечно же нет. Надеюсь, что хотя бы сделали на совесть, по крайней мере мастер внушал доверие.
Почему не обратился в CX27? Был введён в заблуждение мастерами из Автопилота и думал, что по приезду также могут сказать, что надо разворотить полмашины и поднимут ценник работ, а ехать было далеко. Теперь вы знаете, что подрамник снимать не надо и можете сэкономить половину от стоимости ремонта, а тот кто вас будет убеждать в обратном — некомпетентен.
P.P.S.> Для меня в целом было удивительно, что к 30 000 км и 4 годам эксплуатации заводские сайлентблоки приехали. Причем явно состояние левого намного хуже правого. Так у всех? Конструктивный просчет, что левый больше закидывает грязью или первый владелец как-то по особенному эксплуатировал машину. Что думаете, друзья?
Комментарии 16
Ещё такие есть рычаги
Производитель: Teknorot Otomotiv
Артикул: F394 и f393 пр
Рычаг подвески #jeep
Спасибо за пост
Всем привет, что касается сайлентов в передние рычаги на компас 17+ — диаметр 70 высота 66. Подходят например от шеве авео
Они подходят в нижние передние рычаги Компаса 2016+?
Просто 4 штуки их взять?
Как показывает моя личная практика, замена сайлентблоков, в итоге, это просто трата денег.
Ходят мало и не предсказуемы в эксплуатации — всегда нужно проверять, следить . вообще геморой
Проще поставить рычаги и не париться 50 000
gyazo.com/66733a4bb6c2a9d1a506ec47cd72d3d9
Интересно. Спасибо за наводку. Тогда не было таких вариантов.
Интересно сколько они проживут и насколько крепкие сами рычаги
Привет, а в каком автолайте делали?
Прокатная ул., 7
спасибо
Там всё цело и нет никакого отрыва)!
Здравствуйте! Надо было менять только стойки стабилизатора, остальное было всё лишним!
Кстати стойки не меняли, они были ок. А так странное утверждение, при отрыве сайлента менять стойки )
Сейчас 38тк. Недавно проверял ходовую у норманого мастера. Пока все нормально
буду иметь ввиду
Спасибо за такой подробный пост. У меня тоже на 22 тк прилетели те же сайленты. Но я полетел а Форис и мне по гарантии поменяли передние рычаги в сборе. Сохранил твой пгсь, думаю это оптимальное решение пригодиться.
И да- мне рычаги на диллере менялся без снятия подрамника, но развал тоже делали
Добрых дорог тебе и хорошего настроения!
Какой сейчас пробег и как чувствуют себя сайленты?)
Вот ещё раз убеждаюсь, что крайне мало информации и нюансов по машине. Про подрамник не нашел информации, поэтому и написал )