Доброй ночи, дорогие читатели!
Еду я значит домой с работы, никуда не тороплюсь, и тут на приборке выскакивает такое:

Столько одновременно горящих лампочек я видел только при включенном зажигании и заглушенном двигателе. Аж в холодный пот бросило. Вообще после владения предыдущим LS лампочка Check для меня вообще не существовала, я даже забыл как она выглядит. А тут помимо чека еще целая гирлянда. Но повезло, хоть до дома доехал, правда когда заглушил двигатель, завести обратно его уже не удалось. Сразу почувствовал себя владельцем BMW. Страшно, очень страшно. Если бы мы знали что это такое, но мы не знаем что это такое…
Прошу друга sas-darm привезти мне Launch после работы. Подключаю и тут я вообще в шоке, потому что тут ошибок больше чем систем!

И такого на четыре страницы!
Делать нечего, пошел домой гуглить. У многих была такая проблема, решалось все заменой АКБ. Смотрю на фото выше и вижу напряжение 8,6 Вольт. Ну, думаю, надеюсь проблема в этом. На всякий случай снял клемму с АКБ и отключил ВВБ.
Снял накладку в багажном отделении:

Вытянул предохранитель:

На следующий день пришлось ехать на работу своим ходом. Стал гуглить, какую АКБ ставить. Кто-то говорит, что в стоке стоит GEl, кто-то, что AGM. Посмотрел на свой родной Panasonic, никаких маркировок какой он я, к сожалению, не нашел.

Стал смотреть замены по электронным каталогам и подбирать что-то очень похожее с датчиком температуры, так как без него автомобиль попросту не заведется.
Выбор пал на YASYA HJ-S75D31L. Такой же 75ти амперник, как в стоке, с датчиком температуры. Да, очень не бюджетно вышло, но по другому не смог.

Отсоединяю свой старый. Установлен он под левой обшивкой в багажном отделении. Для доступа к нему нужно вытянуть клипсу под сеточкой.

Устанавливаю новый.

Встал bolt on. Подключаю ВВБ, запускаю двигатель и все! Все работает, никаких ошибок нет! На всякий случай еще раз перетираю все Launchем и устанавливаю обшивку аккумулятора обратно.
Также снял со старого АКБ датчик температуры.

Выглядит он вот так:

Надеюсь не пригодится, но пусть будет))) Старый АКБ утилизировал.
На этом в данном посте все.
До встречи! Кому понравится пост, ставим лайк !)
Комментарии 10
Датчик температуры я б поставил на место, поедешь по трассе, багажный отсек может нагреться то предельной температуры если что то не так с выхлопом…
Зачем?) Я АКБ сразу с датчиком купил, а из старого АКБ датчик снял прозапас)
АГМ, конечно. А термодатчик для того, чтобы не было терморазгона при быстром заряде разряженного АГМ.
Спасибо!)
На ct200h 11 лет.залез в богажник а там родной стоит лексус я в шоке .на гибридах живучие )))
Согласен. На гибридах аккум не испытывает практически никаких нагрузок при запуске двигателя, в отличии от обычных бензиновых и дизельных автомобилей. Возможно поэтому и живет дольше.
Panasonic отработал, конечно, по самое немогу. Ресурс более чем отличный.
Тут полностью согласен. Хотел купить на замену именно его, но его не за какие деньги не найти, как и Energizer.
16 лет отходил- пора на пенсию панасонику))
Так то да, мало какие аккумуляторы столько ходят.