Около полу года смотрел в сторону джимников, периодически видя в потоке чудеса инженерной мысли, а именно заряженные аппараты, которые вдохновляли и пододвигали к покупке.
Конечно хотелось бы свежий квадрат, но цена и условия будущей эксплуатацию говорят что надо брать третье поколение.
Концепция будущей машины уже в голове сложилась остается только купить и воплотить в жизнь.
Одно время думал привезти заряженный вариант из Японии, т.к. машины под заказ возим и даже были попытки по низу рынка купить заряженный джим, но они уходили всегда намного больше чем я хотел :)

В какой то день, вечером, попивая чай, получил очередное уведомление о машине на дроме, понял, что скоро сезон и надо принимать решения, сейчас или никогда.
Созвонился, обсудил, дистанционно машину посмотрели и в день Х стал владельцем джимника.
Что имеем:
Suzuki Jimny.
Год: 2013.
Мотор: K6A.
Объем: 658cc.
Пробег: 71к.
тттттурбо.
Есть куда приложить руку.
Дополнительно к машине получил комплект ништяков, которые надо будет инсталлировать.
Для отчётности и чтобы помнить первоначальное состояние автомобиля делаю запись.
С момента приобретения особо ничего не делал, машину только ждут изменения, планов много, скоро будет контент.

Сейчас на машине стоят зимние колеса в размере 225\75\16 это получается 29 размер и установлены проставки.
Что будем делать, в первой очереди:
Техжидкости — заменить.
Лобовое — заменить.
Подвеска — заменить сайлентблоки в рычагах / заменить рычаги.
Ролик навесного — заменить.
Установить тюненх.





Комментарии 6
Как бывший владелец турбоджима скажу: КУпи запасную катушку, меняй фильтры почаще, лей бензин нормальный(клапана бывают прогорают) поставь защиту на раздатку что бы фишку защищало. И продуй, промой все трубки вакуумного включения хабов. (мой от хабов в сторону клапанов. (в идеале мех хабы конечно.)
Есть кому дополнить?
По топливу что лучше лить? 95 или 98?
По защите какую лучше ставить? Трубы или что -то типа Шериф? Пишут конечно что с шерифом можно подгореть.
Пока пневмосистема и хабы вроде бы работают, в перспективе подумаю о промывке и тогда шланги махнуть заодно можно будет.
шлангам нифига не будет. система работает с вакуумом. и если тачка с плохими сальниками то при езде в говне она вакуумом в трубки сосёт.
бенз 95 на нем едет хоть. иногда в грязи эта мощность тоже помогает.
зашиту пох какую только листом
Главное чтоб тюнинг был правильным, полезным и безопасным.
Удачи в творчестве :)
спасибо, надеюсь скоро будет больше контента)