
Покажу вам один лайфхак как легко и непринужденно определить состояние вашего катализатора. Но в конце) а сейчас немного описания моей ситуации
Ездил я беды не знал, как вдруг осознал что моя машина теряет в мощности во время разгона. Если раньше она могла пойти в букс даже на 3й передачи, то сейчас даже на 2й этого не происходит и её как будто кто то держит сзади. Затем в один прекрасный день машина стала троить и вылез(тут страшная музыка из любого ужастика) ЧЕК. Через ELM узнал номер ошибки, Р1545, ага дроссельная заслонка подумал я. Тут же разобрав, я увидел что она довольно таки засорена гарью. Взял жидкость, хорошенько помыл ее. Поставил на место. Чек пропал, машина не троит. Но тяга не та. Пришлось записываться на детальную диагностику на СТО. Слава богу попался путевый мастер. Увидел некорректную работу лямбды и чего то ещё. Но это все было связано с выхлопной системой. А затем он просто открыл капот и сказал: «тут все очевидно». А теперь рассказываю и показываю всю «очевидность». Оказалось все так просто, но нигде не мог найти этой информации. Вот фотка катализатора, красным я пометил сколько пространства занимает катализатор. Синим сколько его уже сгорело. И зеленым его остаток.
И все что сгорело скорее всего попало в соты и забило его целую часть. На сухой остаток имеем. Смотрим состояние катализатора по нагару на стальном корпусе. Спасибо за внимание и знаю что можно было бы написать короче.
А пока заказал полностью всю трассу STT из нержавейки и как она придет буду менять и постараюсь показать как выглядел катализатор изнутри. Но это уже во второй части. Удачи на дороге и меньше поломок, водители!
Комментарии 24
У знакомого калина, мотор капиталили из-за задиров, масло жрало как конь… 140 тыс пробега… Катализатор не вырезали… Мы его просто не нашли там 😂 пустой… А всë просто оказалось… Половина каталика в трубу улетело когда он рассыпался, а половина обратно в мотор всосало, от того и задиры получились… А вообще теперь подумайте, стоит его убирать либо нет 😉
Вот я твёрдо и решил его убрать. Тем более пользуясь случаем заказал всю трассу из нержавейки. Вот как придет-сразу займусь этим делом
Забыл указать при чем тут дроссельная заслонка: из того что газам не куда деваться, они давили обратно и засоряли дроссель с другой стороны
Да ну чёто нереальная схема какая то. Если бы там такое давление было машина просто заглохла бы и всё. То что дроссель засран это просто картерные газы. Ну каталик быстро из строя вышел конечно. Пробег детский
А может и не вышел. Просто мастерам захотелось каталик на халяву.
Нет ну действительно я ни от кого не слышал чтобы на автовазе умер каталик. Все эти проблемы только на корейцах
Вот-вот. И разгоняют всю это агонию как раз скупщики цветных металлов.
ВАЗовские катализаторы и даром не нужны ни кому. Там на них цена 4-7к₽ на новые
Это где такие катализаторы за 4-7 тыс за новые?)))) его новый оригинал сейчас вообще тяжело найти а если есть то цена неадекватная
Такие цены. А вот оригинал или нет я не знаю 🤷
Это не оригинал
Rafik851
Это где такие катализаторы за 4-7 тыс за новые?)))) его новый оригинал сейчас вообще тяжело найти а если есть то цена неадекватная
Ну и есть евро-5 спорт версия, там цена уже 28к₽. У меня евро-4 и поэтому я затрагивал свой ценовой диапазон
maior89
Нет ну действительно я ни от кого не слышал чтобы на автовазе умер каталик. Все эти проблемы только на корейцах
На автовазе проблема другая🤣 с каталиком типа машина совсем не едет😁😉
И одно время помню, если ваз с каталиком перестал ехать, без диагностики надо его вырезеть, проблема в нем🤣 так везде говорили
Забавная теория.
Да нет, все верно. После покупки надо обязательно вырезать катализатор, отключить ABS и ESP, убрать адсорбер и поставить вместо электронного троссиковый дроссель, убрать весь хром, все шильдики и задний дворник и потом не забыть сказать: "И за что только такой ценник!" =)))
Ладно хоть карбюратор обратно не ставят. А че за прикол с тросиком? Вроде разницы нет
Я на драйве видел как одни люди меняют тросиковый дроссель на электронный. а другие электронный на тросиковый. Видимо думают что уж тут-то их точно обманули =)
Это очень сложно там электросхема другая. Скорее всего и мозги менять надо. Бред какой
И ЭБУ и проводку
maior89
Нет ну действительно я ни от кого не слышал чтобы на автовазе умер каталик. Все эти проблемы только на корейцах
Я тоже сколько разговаривал, они должны ходить уверенно на ВАЗе 150т км. Но у кого не спрошу из знакомых на приорах, у всех вырезанный 🤷♂️
У меня 170 пробег. И намёка нет на неисправность. У знакомого на гранте 390 тыс пробег. Каталик не вырезал
warrior2000
А может и не вышел. Просто мастерам захотелось каталик на халяву.
Все возможно. Бизнес это бизнес
maior89
Да ну чёто нереальная схема какая то. Если бы там такое давление было машина просто заглохла бы и всё. То что дроссель засран это просто картерные газы. Ну каталик быстро из строя вышел конечно. Пробег детский
Про дроссель это чисто мое предположение. Научно я это не проверял
Это нереально чтобы туда чтото задуло из выхлопа