Добрый день, с момента покупки авто наездил примерно 5000км, и теперь есть проблема
АКПП стоит контракт старый хозяин ставил в 2020г проехал на ней около 20000км. У меня началалась такая фигня.
1. Пинок при включении R или D (на горячую). 2. рывки при переключении скоростей 1-2-3.(на горячую)
3.Шум со стороны гидроблока (звук похож на жужжание) . При нагреве шум усиливается.

Частичная замена масла не помогла.

Подскажите у кого были схожие симптомы?
Есть смысл грешить на саленоиды и гидроблок? или уже искать новую Акпп? Буду рад любой помощи и информации)
Комментарии 13
Иногда помогает сброс адаптаций, тем более сделать это через ссд не трудно.
Думал об этом, осталось приобрести шнур))
если машину надолго берете, то желательно такое иметь. хотя у меня есть знакомый который с нуля брал фрила в 14 году и до сих пор на нем ездит, пробег уже под 300 и нет у него кабеля и ссд.
Знаю, не было необходимости после покупки никаких проблем не было) теперь естественно нужно приобрести.
старая машина, всегда что-то может ломаться. например я недавно делал перекалибровку всех заслонок печки. показалось что в ноги плохо дует. вроде нормализовалось после процедуры. при замене масла в двигателе сбрасываю счетчик через ссд. недавно калибровал датчик наличия воды в топливе. по акпп тоже сбрасывал счетчик старения, и адаптации. при замене задних колодок развожу электроручник через ссд. вещь полезная, может пригодиться в любой момент, т.к. машины наши уже с большими пробегами.
Да это я прекрасно понимаю. Владел vw не один год, без программы vcds было бы очень тяжело.
Хз езжу на равенол, коробка как работала по дуратски, так и работает
Пинков нет при включении драйва, но есть тычки при сбрасывании передач, еще видимо опоры все покидают чат
ну и классика, перед полной остановкой на 1 передаче чувствуешь тычёк
Код ошибки P0741 звучит как «заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора, а 0733 ругается на переключение с 2 на 3 передачу. Я думаю тут танцы с бубном не помогут, скорее всего вскрывать гидротрансформатор и плюс к этому соленоиды. Неизвестно сколько прошла б/у коробка и как она эксплуатировалась.
Ремонтировал коробку 5 лет назад, были пинки, но не при наборе, а при торможении или накатом, и при стоянии в пробках на тормозе. Гидроблок по-любому в ремонт, остальное — вскрытие покажет. Я бы лучше ремонтировал, а не брал контракт. Да, дорого, очень… Но, если хочешь ездить именно на фриле, то ремонт. Всевозможные танцы, замены масла и обновления ПО не помогут.
Тоже летом пинается на горячую когда D включаешь. Начал с того, что слил равенол, не любит он перегревов и залил тойтовское масло. Пока все отлично, наблюдаю
Я залил тоташи, тут дело даже скорее не в пинках, а в резком изменении поведения кпп, пинки — толчки- шум. Коробка не греется
Это же подвал масло. Замени на адекватное.
Sanora
Тоже летом пинается на горячую когда D включаешь. Начал с того, что слил равенол, не любит он перегревов и залил тойтовское масло. Пока все отлично, наблюдаю
Тойотовское вам можно, а ТС не факт.
Дорестовые коробки 3309 Мобил принимают. Но тут вопрос какой именно контракт стоит.