
Изначально эта идея посетила меня давно, еще в 2021 году, когда отцу на Весту поставили люксовый багажник от более свежей Весты с дополнительной кнопкой в сабле и без личинки под обычный ключ. Как оказалось, это очень удобно и теперь салонная кнопка почти не используется, ведь если нам надо попасть в багажник, мы подходим к багажнику😁. Логично.
Если вы сомневаетесь, надо оно вам или нет, я скажу, что надо, ставьте и радуйтесь.
На Драйве полно записей по этой теме, но я не видел, чтобы ставили такую же кнопку как у меня, да еще и так, чтобы не сверлить крышку багажника.
На Али примерно за 300 тугриков была заказана кнопка от Шевроле Круз (Хотел взять от Соляриса, но звучит не солидно, поэтому Круз). Сама по себе приятная, нажимается прикольно и вроде бы герметичная. Правда, я ожидал, что она будет больше, но ничего страшного. 5х2 см даже удобнее устанавливать.
Забрал посылку, купил провод 4м (если прокладывать вместе со штатной проводкой, то 4м хватает впритык, поэтому берите 5м, а если хотите и минус подключить к штатной проводке, то еще больше.
Перед тем как начинать улучшайзинг, проверьте, работает ли у вас кнопка в салоне, при постановке машины на охрану, так как подключаться мы будем именно к салонной кнопке. У меня Приора 2007г вроде бы люкс и тут с этим порядок.
Поехал устанавливать. Снимаем саблю, крепится она на 4 гайки. Рекомендую снять обшивку крышки багажника, если таковая имеется.

Вырезаем отверстие.


Из-за особенностей кнопки пришлось сделать дополнительную прорезь, но я не подумал и сделал две, так как примерял кнопку в разных положениях 🙃. Не делайте так.
В сабле есть 4 шпильки, одну из которых мы убираем, чтобы проложить провода через освободившееся отверстие и не сверлить крышку. На трех шпильках сабля прекрасно держится, главное пружины багажника натянуть так, чтобы он легко открывался, и тогда ничего у вас не сломается.
Чтобы проложить провод вдоль штатной проводки, мне пришлось снять обшивку левой части багажника, задний диван, левую спинку сиденья, левое крепление дивана, левые заднюю и переднюю накладки на порог и центральную накладку. Чтобы снять центральную накладку пришлось открутить нижнее крепление ремня безопасности и если у вас старая/гнилая Приора/Десятка, то делайте это аккуратно, так как крепление представляет из себя болт, который вкручен в гайку, которая приварена к порогу, который скорее всего сгнил.
Протягиваем провод по гофре влево, вместе с проводами подсветки номера (Кстати, левая лампа у меня теперь не работает. Либо это совпадение и она перегорела, либо я что-то сломал…). Потом, через разветвление слева под полкой, пускаем провод вниз, там гофра заканчивается и на сцену выходит изолента. Спускаем провод до ещё одного разветвления и пускаем его в сторону салона. Конечной точкой у нас будет разветвление около водительского сиденья. Соединил провод с ТОНКИМ красно-синим, который идет на салонную кнопку, проверил контакт и пошел искать массу. Её я взял от шпильки замка багажника.


Проверяем кнопку, собираем, кайфуем.
Всем багажников с кнопкой. Спасибо за внимание.
Комментарии 12
А что если при штатной сигналке и рабочем иммо при постановке на охрану багажник с кнопки в салоне все равно открывается?
Не знаю ¯\_༼ • ʖ • ༽_/¯ На вашем месте я бы смотрел как люди делают кнопку на машинах без иммо.
Интересная доработка, но нужно ли это? Багажник же с кнопки открывается на брелке, по мне так удобно.
Брелок либо в замке зажигания, либо в кармане, а кнопка всегда на багажнике.
Давно так сделал.Удобно, но при условии работы иммобилайзера.
Тоже такую купил уже почти год валяется 😁
У меня уже года 4 назад кнопка куплена для этой цели, так и лежит, ни как не поставлю
Я себе такую поставил. www.drive2.ru/l/527510220830673042/
…Но через 4 года поменял. www.drive2.ru/l/620630334488242925/
Питание на кнопку откуда приходит ?
От тонкого красно-синего провода, который идет на салонную кнопку открытия багажника.
Когда двери закрыты с пульта, не работает кнопка ?
Когда машина на охране, кнопка не работает. См. видео в конце поста.