
Снова появился гул, после смены резины на лето гул не пропал (была небольшая надежда), а только начал усиливаться, сначала с 60км/ч, позже уже и с 40км/ч.
Два года назад менял правую сторону: передний (iljin) задний (ntn snr). С учетом этого подумал, что пришла очередь левой стороны (пробег уже 148т.км), но как оказалось на подъемнике шумит/шелестит явно правое переднее колесо. После замены правого переднего подшипника от хваленой корейской компании iljin проехал около 25т.км, расчитывал я хотя бы на 50…
Решено было брать что то подороже: koyo 3DACF045D9R — 10900р.
При замене мастер сказал, что утопил ступицу в глубокой луже, возможно это и стало причиной преждевременного выхода из строя. Так же был приговорен еще промежуточный подшипник переднего привода, так что в ближайшем будущем предстоит его замена.
По итогу гул пропал, едем дальше)




Комментарии 18
Iljin отходил у меня не плохо, только недавно загорелась герлянда, передний правый датчик. Поменял датчик, толку ноль, вот со дня на день буду менять так же на koyo. Надеюсь вопрос будет именно в этом. Ну да и немного начал шуметь при закладывании.
Мастер, дело говорит.
У меня ступицы по весне умирали, лужи по колено и +- 10 градусов .в течении суток
Да, своему мастеру я склонен доверять, обслуживаю у него машину постоянно. Можно сделать вывод что у корейских ilgin скорей всего действительно есть проблема с сальниками т.к. левая заводская у меня прошла 140+ т.км и в лужи точно попадала за этот период.
Следующий пост какая же шляпа койя, или почему летят ступицы🤪🤣😱
Ну все же лучше постов про помытую машину или замену масла😁
SDudin
Следующий пост какая же шляпа койя, или почему летят ступицы🤪🤣😱
Вот вот. Я на коуо проехал 18к. За лето умер. Что ставить?
Хз. Не знаю какие предложения сейчас на рынке. А вообще не понимаю как они выходят из строя. У меня на одометре 182000 км и все ступицы родные.
Ставил той весной www.drive2.ru/l/618222953779168869/. Менял только перед, зад ещё родной. Проехал уже 40 000 и по ямам, и по лужам. В принципе и не знал, что топить нельзя. У нас в Дзержинске есть шоссе на которое не проедешь, не преодолев лужу в пол колеса глубиной по весне. Может реально по установке не правильно что? А может и мои умрут скоро)))
Так вот же, я подумал что левая заводская приехала и был настроен тот же iljin поставить (вроде как и фирма серьезная и на конвеер корейцам поставляет), удивился что снова справа… решено было переплатить, попробовать made in japan
Вообще, в том году я за туже цену ильджин брал)) 1 за 9500 вроде, другую за 10…
по поводу проникновения воды в ступицу --- с стороны приводного вала у ступицы 2 -ое уплотнение
1 ое -резиновое кольцо в которое вживлены магнитные иголки кстати их и считывает датчик и посадка по внешнему радиусу достаточно плотная
2-ое это манжета из БМС резины правда без уплотнительной пружинки которая все время создает прижим снимающей кромки манжеты ( как это сделано у традиционных сальников)
с противоположной стороны (гайки) тоже внутреннее уплотнение а чтобы вода попала в подшипник это надо на половину колеса утопить в воде машину .
моя родная маздовская ступица (правая передняя) прожила всего 60 т км и это по московским хорошим дорогам а вот левая как только что с завода . уверен что по другому и не может быть так как смазка не меняется и заложена один раз на все 6 лет и рабочий зазор между шариками и обоймами не регулируется и как итог малый пробег и точно такая же ситуация и с подвесным подшипником приводного вала и тем более он расположен рядом с выхлопным коллектором а температура там зашкаливает и ни какая смазка не выдержит ее расплавление ( там кстати тоже двойное уплотнение)
Когда катаешься за грибами не так уж чтобы совсем редко заезжаешь по ступицу в лужи. Родные пока еще живы. А тут уже несколько явно утонувших. Плохие уплотнения? Или совпало?
Уже вторая запись за короткое время про утонувшую ступицу илжин.
Можно осторожно предположить что на них плохой сальник. А жаль… Цена по нынешним временам выручала.
у меня задний стоит илджин. Больше года, пробежал 20 тысяч. Не гудит, не шатается.
Колеса то не бьют?
А то я как раз кривым зимним диском убил обе ступицы по правой стороне.
Все может быть. Либо в яму въехал, либо лужа как говорил мастер, либо предыдущий мастер установил/обтянул не правильно. Но это все предположения, а осадочек как говорится остался. Тоже бы с удовольствием купил iljin в два раза дешевле, но решил все таки попробовать "оригинал" т.к. ездить планирую еще долго на этой машине.
так у вас не оригинал. Оригинал с этим номером KD353304XE. Но в коробке один фиг лежит это — www.drive2.ru/l/609037633640734250/
Да, я знаю что в оригинале koyo, по этой причине его и заказал, только без надписи mazda.
invisss
Все может быть. Либо в яму въехал, либо лужа как говорил мастер, либо предыдущий мастер установил/обтянул не правильно. Но это все предположения, а осадочек как говорится остался. Тоже бы с удовольствием купил iljin в два раза дешевле, но решил все таки попробовать "оригинал" т.к. ездить планирую еще долго на этой машине.
Скорее всего яма — маздовские подшипники не терпят ударов.