Приветствую)
После сборки Сардины, все было собрано хорошо, без каких-либо нюансов, но было одно "НО". Горели ошибки по АБС и это очень напрягало. По машине поменяли абсолютно все, за исключением как раз-таки блока АБС и всех этих тормозных трубок…
Вот и не покидали мысли, неужели дело в блоке АБС, а разбирать и менять его, ну не очень хочется, на вид сложно туда подлезть…
Решил делать самодиагностику, приборка замигала, как новогодняя елка))) Начал считать ошибки, там их просто куча… 21, 22, 23, 24, 43, 46.

Начал искать информацию, спрашивать в различных чатах, куда вообще копать, что менять, что смотреть. Ответов кончено очень много, но мало адекватных… Поражаюсь просто с ответов: "А зачем тебе АБС, вытащи лампочки, если напрягают", просто ужас… Считаю, что в машине должно работать все так, как задумано заводом!
Начал подкидывать другие датчики АБС, чистил места примыкания датчиков АБС, все безуспешно, только потраченное время и постоянное снятие колес))) Полез изучать 43 и 46 ошибки, это по антибуксу, а конкретно датчик замедления, находится кстати под подлокотником)
Решил попробовать подкинуть другой датчик, вылезло еще больше ошибок)) Вернул свой на место))
Вообщем все безуспешно, как горели лампочки, так и горят, расстроенный поехал домой.
На следующее утро, обдумав всю ночь, что же это может быть, полез под капот, рассматривать блок АБС, подвигал все фишки и НАШЕЕЕЕЛ, одна фишка поломана, не защелкивалась, подтянул ее стяжкой, скинул клемму с аккумулятора, чтобы скинуть ошибки, включаю зажигание, жду и все, все ошибки пропали))) Все работает.
Так как пишу с опозданием, езжу уже больше 2-ух месяцев, ошибок нет, стяжки выручают)), все работает так, как должно)
Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах)





Комментарии 5
Привет, можешь помочь по блоку АБС?
Купил гидроблок и прочее, хочу поставить стабилизацию НО не могу найти информацию куда какая трубка идет от блока. Все пересмотрел, четно.
Вообще на будущее ошибки АБС скидываются через диагностику. В ручном режиме (без сканера) замыкаешь пины TC и E1 в ключаешь зажигание и в течении нескольких секунд 8 или более раз нажимаешь педаль тормоза, не обязательно сильно, достаточно чтобы сработал контакт стоп-сигнала
Привет🤝
Да в курсе) пока все это изучал, узнал, что можно несколько раз сразу нажать тормоз, после включения зажигания) но клемму скинуть тоже вроде не сложно)
Странно, что получилось, но обычно клема АБС не сбрасывает. Видимо блок сам увидел, то чего не увидел изначально записывая ошибки и почистился от них
Ну насколько знаю, просто нужно сбросить клемму на какое-то время, чтобы минут может 10 прошло🤷♂️
А может действительно, блок сам увидел и почистился) а так абсолютно с тобой согласен, правильнее, наверное, через тормоз сбрасывать ошибки)