
И что в музеях вы наплачете
Под взгляд зевающих повес?
Вы через сотню лет проскачете,
А Мерседес уйдет под пресс.
Александр Новиков, 1983 год


Приветствую уважаемых подписчиков!
Совсем недавно прочел правдивый, объективный и интересный пост, в котором субарист ruzlum сравнил пятое и шестое поколения Outback.

С разрешения автора дублирую текст :
"Есть с чем сравнивать, учитывая тот факт, что владел Субару Аутбек (BS) в течение 7.5 лет (с октября 2015г.). Вроде как машина та же, но в то же время это совсем другой автомобиль. Машину гнал из Москвы в Уфу (около 1500 км), так что за это время накопились кое-какие наблюдения. Плюс несколько дней уже повозил детей (школа, тренировки): кто-кто, а дети не дадут соврать, скажут правду: как говорится "устами младенца…"
1. ВТ, я бы сказал, более "жилист" чем BS. Он крепче что ли, монолитнее. Изменилась подвеска (и это чувствуется), мощность двигателя увеличилась на 13 "лошадей" (было 175 — стало 188) — тоже чувствуется. Я не гонщик, по манере езды скорее "пенсионер", но на обгонах ощущалось. В общем, стал "собраннее". Это +
2. Из Москвы ехал с остановкой на ночлег в пригороде Казани у приятеля — это 870 км. Не устал от слова "вообще". Сиденье водителя намного удобнее чем в BS, много настроек, спина вообще не устала. При подъезде к Казани даже возникла мысль не останавливаться, а доехать до Уфы, но уже чувствовалась общая усталость (утомление, глаза начинали слипаться и т.д.). Если же не брать во внимание ментальную усталость, доехал бы без проблем. Я вообще не любитель ездить на "дальняк". Периодически ездим к теще за 220км от Уфы, к концу поездки на BS я уже начинал уставать что ли, появляется неприятное ощущение в пояснице, в спине. На ВТ за 870км — даже не было и мысли о том, что нужно выйти и размяться. Если бы не нужно было заправляться, ехал бы и ехал. В этом плане — 5+!
3.Внутри прибавилось пространства. Старший сын, рост 180см, ездит впереди, на BS приходилось кресло отодвигать назад до упора. Младший (11 лет, рост 152см) ездил за ним (сзади, справа), жаловался, что для ног мало места. В ВТ, младший как сел, сразу же : "Вау, столько места!". Я и сам это ощутил посидев на заднем сиденье за водительским креслом, подстроенным под себя (рост 180см). . В общем +.
4. Испробовал систему Eye Sight (1 раз). При подъезде к гаражу метров за 20 обычно нажимаю кнопку, ворота плавно поднимаются вверх. Я подъезжал (на BS) к воротам на расстояние около 10-15см по привычке, ждал, пока ворота поднимутся и въезжал внутрь. По старой привычке сделал то же самое на ВТ: загорелось предупреждение на приборной доске красным цветом, машину затрясло, она остановилась как вкопанная, я даже как-то немного "удивился", а после понял, что это работает система. Конечно, в реальной езде не хотелось бы это испытать, но она работает.
Также как и несоблюдение езды по полосам: бывало, забудешь поворотник включить при перестроении, либо прост наедешь на сплошную/прерывистую — тут же сигнализирует! То же самое, если не смотришь вперед, а скажем в сторону (к примеру, когда ищешь нужный номер дома и голова повернута на 90 градусов от лобового стекла, даже при минимальной скорости) — тут же сигнал — "водитель не отвлекайся". В общем, безопасность! Особо, скажу, не напрягает! Я бы даже сказал +
5. Кресла с вентиляцией — плюс! Выдвижная подушка под ляжки — плюс! Музыка лучше чем в ВТ — однозначно! Я не меломан, тем более слушаю в основном новости и прочую фигню. Но иногда, под настроение, хочется какой-нибудь рок или джаз. В BS музыка была как будто из кассетника 80-х. Хотя, на вкус и цвет, как говорится. У приятеля в БМВ Х5 М3 стоит что-то премиальное, ему не нравится качество звучания: фиг знает, может он прирожденный музыкант со слухом как у Гергиева. В общем, мне звучание на ВТ понравилось. Хотя и нет наклеек Harman Kardon на колонках.
6. Поворотники, как здесь уже писали, не отщелкиваются назад. Это, насколько успел заметить, если поворот не на 90 градусов. Назад не отходят, но через 1-2 дня пользования, приноровился. Особых проблем не вызывает. А сами поворотники работаю даже намного тише, чем на BS. Даже сын заметил.
7. Система "старт-стоп" напрягает! Некоторые владельцы здесь уже писали, что заказывали какие-то заветные "коробочки" за границей (ценой около $100), цепляли под водительским сиденьем и проблема решалась. Я пока отключаю через основное меню: нужно лишь 2 (два!) раза тыкнуть пальцем в экран и все. Может кого-то это напрягает, особенно при коротких поездках — меня пока вообще никак! Да, пару раз забывал, но, думаю, это простительно, езжу в городских условиях всего 2 дня. В выходные поеду к знакомому субаристу, который обещал устранить эту "течь" — посмотрим. позже отпишусь.
Это все наблюдения за время поездки по трассе (1500км) и езды в городских условиях в течение 2-х дней.
В общем, буду наблюдать и дополнять!
Пробег: 13 050 км"
Особенно понравилось про сидениям, на 100% совпадает с моим восприятием.
В сухом остатке скажу так :
Каждое новое поколение Outback становится все более современным.
Что означает "современный автомобиль" в моем понятии — это автомобиль, который более безопасен, имеет более высокий экологический класс, и в большей степени рассчитан именно на первого владельца.
Очень интересно будет услышать Григория dubovoy12, как реального владельца BR и BT, какие плюсы и минусы он видит в сравнении поколений.
К минусам ВТ я отнесу такие :
Ужасные по внешнему виду рейлинги — лично мне нравятся рейлинги а-ля премиум немцы
Старт-стоп (лечится установкой блока под сидение)
Отсутствие фиксаторов поворотника
Электронный термостат — по слухам, с MY 2023 проблему устранили.
В остальном, это великолепные для своего ценового сегмента автомобили, которые имеют своих поклонников в разных уголках планеты.
И конечно интересно, что думают о шестом поколении Subaru Outback сами японцы — спросим это у Yaponski
И специально для ОНО фотография из Баку :

Григория dubovoy12 еще раз поздравляю с покупкой ВТ, всем добра!
Комментарии 42
Звук в BS действительно овно. Много что упростили по сравнению с BR. По части расхода не соглашусь, что проглот. Сейчас по городу показывает 9,2 км/л. По трассе 15 показывал
Сережа, привет!
Звук в обычном BS, как на мой слух, совсем уж пресный. Возможно, комплектация с Харманом чуть лучше.
Ну Харманы на левый руль вроде как ставятся. На правом это чудо от Митсубиси
Маркетинг — для разных уголков планеты 🌍
Professionnel
Сережа, привет!
Звук в обычном BS, как на мой слух, совсем уж пресный. Возможно, комплектация с Харманом чуть лучше.
он отвратительный. Хотя играет да играет. Если и переделывать, то бюджет негуманный получится
Я сделал всё по лайту, и то супруга была недовольна. Зато потом, когда всё услышала после полной ШВИ — сменила гнев на милость. Конечно не Майбах, но очень близко
у меня впереди много времени )))) может что и улучшу
👍
Теперь, как владелец BS, я перечислю преимущества и недостатки.
○ пространство на задних сиденьях и пространство багажника.
○ Оптимальный дорожный просвет, отсутствие неровностей дорожного покрытия при таянии снега.
○ Отличный минимальный радиус поворота, малый радиус разворота.
○ Место для пяти человек без ощущения тесноты.
✖ Плохая экономия топлива. Расход топлива в городе составляет 6,8 км на литр.
✖ Расход топлива ухудшается, если автомобиль движется со скоростью 100 км/ч. (60 км/ч — оптимальная скорость, и если поддерживать ее на уровне 60 км/ч, автомобиль может проехать почти 1000 км).
✖ Сложность прохождения. Кузов длиной 1840 мм не подходит для японских городских районов. Из-за его размеров некоторые парковочные места недоступны.
Добавлено: Где находится Баку?
Баку -это столица Азербайджана
понятно!
Yaponski
👍
Теперь, как владелец BS, я перечислю преимущества и недостатки.
○ пространство на задних сиденьях и пространство багажника.
○ Оптимальный дорожный просвет, отсутствие неровностей дорожного покрытия при таянии снега.
○ Отличный минимальный радиус поворота, малый радиус разворота.
○ Место для пяти человек без ощущения тесноты.
✖ Плохая экономия топлива. Расход топлива в городе составляет 6,8 км на литр.
✖ Расход топлива ухудшается, если автомобиль движется со скоростью 100 км/ч. (60 км/ч — оптимальная скорость, и если поддерживать ее на уровне 60 км/ч, автомобиль может проехать почти 1000 км).
✖ Сложность прохождения. Кузов длиной 1840 мм не подходит для японских городских районов. Из-за его размеров некоторые парковочные места недоступны.
Добавлено: Где находится Баку?
Спасибо! Оно, напишу пост. А что говорят в Японии по поколению ВТ?
Как я читал на японских форумах, в Японии больше любят Леворг — и из твоего комментария понятно, что японцы любят компактные автомобили — это удобно для паркинга
Очень правильно!
И хотя Land Cruiser — одна из моих любимых машин, для поездок по городу он не подходит.
Да, я понимаю! В Японии это не удобно
в семье bs с 2015 года! Если будем менять машину, то только на аутбек нового поколения — очень хорошие автомобили и беспроблемные, что очень важно.
Архип, спасибо за честный отзыв!
Если сравнивать Легаси BR и Аутбэк BS — то аутбэк BS на мой вкус явно в выигрыше, причем по очень многим показателям)
начиная от высоких рейлингов, которые мне нравятся, и заканчивая размерами салона))
и вот интересно, если Вас посадить на полгода -год на BS и потом предложить обратно, захотите ли? ))
Паша, привет!
Тут сказать сложно!
Например, у BS прямо сразу заменить ГУ сложно, а я как-то привык к более интересному звуку, ровняйки при моей эксплуатации важны- загружаю много, и так далее.
вот честно скажу насчет музыки, раньше я всегда менял колонки, головы, ставил усилители и так далее. но когда сел в легаси с Харманом — решил сделать только шумку. на BS тоже харман кардон, играет — мне нравится как ( а сравнить есть с чем), плюс подклчение к телефону и вся музыка через блютуз — это очень удобно, плюс есть аух и юсб. так что каждому свое, но я бы на BR обратно не вернулся.
Но каждому наверно свое)
Видео наверное не сможет передать, насколько приятный звук :
Дмитрий, я же не говорю, что у Вас играет музыка плохо.
Честно, ставил в Монтеро отличный JVC, двухдиновый, правда не большим экраном, но зато играл супер, колонки Морель Темпо 6 1/2, усилитель на саб Кларион и саб был вначале JVC, потом я его поменял на Кикер. У друга в машине была аккустика герц, были топовые альпайны. Это все почему было сделано? Потому что в машине звук был гавно. А вот в Легаси Харман Кардон играет с завода, а после шумки так и подавно очень хорошо. Единственное что мне вначале было мало баса, после кикера то.
В ауте аккустика играет ещё интереснее, как бы более объемно. И помимо саба в багажнике, в передних дверях динамики тоже вполне так бесят. Это я к чему? К тому, что есть авто, с нормальным звуком с завода. Есть авто, где звук надо доработать. Вот собственно и все))
Паша, главное — что звук нравится самому владельцу автомобиля.
Как друг сделает в своем BS 3,6 музыку, попробую записать и передать. У него тоже Харман, но не устраивает по звуку.
Но и рейлинги у него JDM
Это верно, главное чтобы звук устраивал владельца )
Записать звук, он же будет в любом случае воспроизводиться из колонок телефона/компьютера/авто, плюс искажения от записи диктофона и так далее. Это надо слушать
MonaH85
вот честно скажу насчет музыки, раньше я всегда менял колонки, головы, ставил усилители и так далее. но когда сел в легаси с Харманом — решил сделать только шумку. на BS тоже харман кардон, играет — мне нравится как ( а сравнить есть с чем), плюс подклчение к телефону и вся музыка через блютуз — это очень удобно, плюс есть аух и юсб. так что каждому свое, но я бы на BR обратно не вернулся.
Но каждому наверно свое)
А я бы с удовольствием купил новый ВР, но таких нет в природе
Машина 2008 года, только замена расходников.
Спорить не буду от слова совсем) но мне ВР кузов не очень нравится. Машина классная
Professionnel
А я бы с удовольствием купил новый ВР, но таких нет в природе
Машина 2008 года, только замена расходников.
BP хорош, но тесный
MonaH85
Если сравнивать Легаси BR и Аутбэк BS — то аутбэк BS на мой вкус явно в выигрыше, причем по очень многим показателям)
начиная от высоких рейлингов, которые мне нравятся, и заканчивая размерами салона))
и вот интересно, если Вас посадить на полгода -год на BS и потом предложить обратно, захотите ли? ))
В моем понимании, задние самовыравнивающиеся амортизаторы — это лакшери версия для Outback.
Они идеально отрабатывают любые ямы и колдобины, без малейшей раскачки кузова.
Смотри видео, какие у нас дороги. Машина с клиренсом 22 см едет и управляется как седан-пузотерка Лексус.
И это ощущение седана — дарят как раз самовыравнивающиеся амортизаторы.
Дорогами не удивили) у нас в Алмате такие попадаются. Самовыравнивающие аморы, наверно классно, но я на них не ездил, не могу сказать ничего.
MonaH85
Если сравнивать Легаси BR и Аутбэк BS — то аутбэк BS на мой вкус явно в выигрыше, причем по очень многим показателям)
начиная от высоких рейлингов, которые мне нравятся, и заканчивая размерами салона))
и вот интересно, если Вас посадить на полгода -год на BS и потом предложить обратно, захотите ли? ))
На нормальном br рейлинги высокие😀🤪. Аутбэк должен быть брутальным, , а не зализаным городским авто.
Согласен)))
Andrunos
На нормальном br рейлинги высокие😀🤪. Аутбэк должен быть брутальным, , а не зализаным городским авто.
Это кому какие нравятся!
Andrunos
На нормальном br рейлинги высокие😀🤪. Аутбэк должен быть брутальным, , а не зализаным городским авто.
😭
Для этого есть легаси, ауди вагон, вольво v90 и остальные низколеты. Жаль у нас мало распространено шмурдяка для аутбэка.
Интересненько
Серёжа, самому интересно
Спасибо Дмитрий.
Новый кузов явно лучше зашумлен и более жесткий на кручение, вчера ездил к тестю по плохой грунтовке прям порадовало что кузов не слышно, и багажник с дверями закрывались без проблем.
Про электронные навороты пока писать не буду, я ещё с ними толком сам не разобрался)
Вентиляция и оттоманка топ. Мне с длинными ногами вечно не хватает длины сидушки, теперь такой проблемы нет.
Вот про рычаг поворотников не соглашусь, удобная штука. Да требует привыкания, но привыкнуть можно довольно быстро.
Рейлинги — вкусовщина, мне наоборот высокие нравятся, и поперечины покупать не надо.
Старт стоп да, бесит. Буду видимо заказывать штучку для отключения.
Термостат, тут посмотрим как себя покажет авто.
Согласен, Григорий!
Вкус у всех разный. Возможно, у меня перекос, но мне нравятся такие :
Мне Audi allroad тоже нравится, цена только не нравится) На Ауди такие чёрные рейлинги не будут смотреться, на ауте снизу много чёрного пластика и сверху рейлинги, гармонично.
Это не allroad, а avant
Привет! 🤝
Привет!
И конечно, у немцев красивее — моё мнение таково.
dubovoy12
Спасибо Дмитрий.
Новый кузов явно лучше зашумлен и более жесткий на кручение, вчера ездил к тестю по плохой грунтовке прям порадовало что кузов не слышно, и багажник с дверями закрывались без проблем.
Про электронные навороты пока писать не буду, я ещё с ними толком сам не разобрался)
Вентиляция и оттоманка топ. Мне с длинными ногами вечно не хватает длины сидушки, теперь такой проблемы нет.
Вот про рычаг поворотников не соглашусь, удобная штука. Да требует привыкания, но привыкнуть можно довольно быстро.
Рейлинги — вкусовщина, мне наоборот высокие нравятся, и поперечины покупать не надо.
Старт стоп да, бесит. Буду видимо заказывать штучку для отключения.
Термостат, тут посмотрим как себя покажет авто.
Григорий, на поколении BU (наверное появится в юбилейный 2025, ведь модель пошла с 1995, 30 лет будет) будем ждать встраиваемый массаж сидений. Маркетинг — штука интересная.