
Уже месяц катаюсь со стуком где-то спереди на неровностях.
1. Был на диагностике в крутящем.м 500 руб, там сослались на шаровые и правую тягу рулевую… Ладно купил все это. По шаровым говорят сточились на 1 мм…ну я не в курсе но когда приехал к след диагностам они улыбнулись на тему как определили не сняв хотя бы пыльники не говоря уш об их снятии и измерениеи, даже в хендай "поржали".
2. Поехал к своему мастеру, сняли мы рычаг и он говорит попробуй сам пошевелить шаровые — они как новые и смазки с завода от души и она чистая он говорит хозяин барин но я не рекомендую менять тут нечего менять ну поставишь ты эти ctr и на сколько а оригинал может еще 200 т.км пройти, давай пыльники с новых снимем и эти поменяем. Потом как только не шатали машину, колеса крутили вертели шатали во все стороны, я шатал машину а он снизу прикладывал руку везде где только можно к подвеске, ну нет проблем все как на новой, монтажкой проверили все и аезде. Гремит спереди но и зад весь проверил, говорит нечего тут менять. Как вариант может стойка постукивать но не факт там много составляющих влияющих на стук, при раскачке она молчит.
3. на днях заехал в hyundai там "лучшее для своих" уже нет но есть тоже самое но за 299 руб. Отлично, приехал говорю только подвеска остальное знаю что и как. С мастером приемщиком прокатились говорит да слышу, очень похоже на втулку рулевой такой же глухой металлический стук. Загнали в сервис на подьемник, мастер все проверил, говорит ну я не знаю, проблем нет, нисего не шатается не болтается все плотно упруго как и должно быть. Ладно поехали еще раз но уже с ним, он послушал, да слышу но я не нашел проблем на открытых узлах. Как вариант говорит может втулки стабилизатора, но не уверен.
В общем пошел я с самого простого, поменял верхнюю опору стойки, сильно изношена, стук не ушел. Ездил с горки по гравийке на тормозах дабы убрать вариант стука суппортов. Сейчас заказал втулки стабилизатора, завтра поеду менять.
Если нет то нижние опоры амортизатора закажу ни разу не менял, хрень какая-то…
Верхние опоры 412 руб за две, ничего сложного в детали нет, купил что подешевле
Шаровая 1564 руб за две ctr
Тяга правая рулевая 1005 руб
Ключ накидной гнутый 17*19 220 руб как раз на стойка сверху на обе гайки






Комментарии 18
Нашел причину? такая же ерунда…почти всю подвеску поменял
Посмотри мою последнюю запись в БЖ. 4 мая еду втулку рейки менять, после посмотрим, но сейчас после замены втулок стабилизатора стук практически пропал
Втулку рейки поменя- стало гораздо лучше… Но. Тот звук стук который ищу не пропал
После замены шаровой ее желательно приварить к рычагу на пару точек, тк она в нем болтатся начнет через км50. У меня обе приварены. Отверстие под шаровую в рычаге одноразовое
Тоже появился сначало скрип при повороте руля, потом на кочках, сегодня на диагностику съездил приговорили опора, втулки и стойки стаба
Похоже на то, что они сами не знают что именно гремит, и приговорили опору и втулку за компанию а может и поможет. Стойку стаба самому проверить не сложно при выкрученных колесах что бы рукой подлезть. У меня стойки полиуретановые, они не могут греметь.
У меня тоже после зимы появился глухой стук, проверял на тормозах, всё равно стучит, грешил на шаровую, но подняли на подьёмнике оказалось левая стойка стаба, поменял обе, всё отлично стало
Колесо подвесь и покачай вверх стойку за колесо, типо как на сжатие, если люфт есть значит нижняя опора амортизатора, на венге так у знакомой перетрясли вообще все, а на опору не обратили и ума не хватило вверх подергать за стойку, а гремело очень похоже на шаровую, в момент раскачки при разгрузки сторон.
Обрати внимание на салентблоки переднего рычага. Отдай шаровую и качай рычаг со всей пролетарской ненавистью. У меня там собака порылась. Пробег был 130тыс.
У меня точно такие же стуки. Ездил на диагностику была раздолбана шаровая, поменял вообще никакого толку. Думаю что могут стучать втулки стабилизатора, т.к. звук такой глухой.
Может быть камушек в подрамник попал около нижней опоры двигателя.
Тоже появились глухие стуки при проезде неровностей, пока не искал причину
Напишите потом результат. Тоже есть стуки глухие, где только не был все хорошо, все проверили, говорят катайся, хороший стук наружу вылезет!
У меня даже при небольшом износе гремели втулки стабилизатора, возможно проблема уйдёт, вы как раз их поехали менять.
Думал суппорта, пока не увидел что пробовали на тормозах)
У меня как раз на неровностях они стучали
опора не изношена, а старого образца
Неужели в крутящем м, не могли найти причину?
Не раз уже слышал что недовольны ими, лишние работы в плане делают а проблема не ушла в итоге ₽₽₽ и делают не дешево, да и я попадал с ними на ремень грм из-за них некомпетентности(есть а бж). Но правда в хендай их похвалили в части прошивок эбу, переделок авто, но так же многие довольны ими. Хотя странно там парни работают что мою машину обслуживали на ТО у диллера пока гарантия была. Был у них с гулом при повороте руля ничего не нашли, а поехал в хендай и своему спецу она на раз два приговорили опорный подшипник в стойке и даже показали как проверить что это он(есть в бж) я поменял и гул ушел. В рем зону неохотно пускают, в диллер да пожалуйста проходи учавствуй в диагностике.