Посвящается всем тем, кто обслуживает свой автомобиль "на корточках" в гараже, да без ямы!
Столкнулся с лютейшим скрипом передней подвески (левая сторона), при проезде неровностей.
Было заменено для устранения этих противных звуков, словно "панцирная сетка кровати из СССР":
-аммортизаторы и их демпферные резинки.
-резинки хомута переднего стаба
-сайлентблоки передних рычагов
-шаровые вкруг
-рулевая трапеция и соответственно наконечники
Что ещё может бляха скрипеть?!
Аааа!
Сайленты нижних рычагов ещё родные.
Поехали!
Вам понадобятся:
-время, терпение, желание, находчивость либо сила Геракла в ваших руках, спине, ногах))
-домкрат подкатной(домкрат ромбовидный), в идеале "яма".
-очки защитные.
Ну и вот это всë:

Начнëм.
1) соблюдаем все каноны техники безопасности(устанавливаем противооткатные кирпичи, 1-ю или R скорость, дëргаем ручник, нацепливаем окуляры)
2) любыми доступными способами подымаем переднюю ось повыше и устанавливаем каждое колесо на "помосты" да бы хоть как-то обеспечить доступ и удобство демонтажа — монтажа. Можно по уровню 😅
3) брызжим любой "проникающей" жидкостью по типу WD-40, на старые, прикипевшие сайлентблоки в местах сочленения с рычагом. Пусть киснут.
4) отворачиваем ключëм на 22" гайки крепления к оси переднего нижнего рычага(ОБЕ).

5) домкратом, желательно через проставку деревяную, подпираем рычаг, для разгрузки шарнира сайлентблока в местах сочленения рычага и оси.

6) используем специализированный съëмник для демонтажа — выприсовки сайлентблока. (мой вам совет, использовать методы YouTube блогеров с использованием другого рода съëмников по типу выколотка + кувалдос и мантулим со всей мочи — можно, за неимением съëмника), но лучше раздобыть именно заводскую приспособу, что облегчит ваш труд.

7) монтируем новый передний сайлентблок нижнего рычага вместо поношенного. Перед этим, закрутив обратно гайку противоположного сайлентблока. Иначе запресовать не получится, рычаг будет смещаться по ходу запрессовки.Можно нанести медную смазку, да бы препятствовать прикипанию, прилипанию метала и облегчëнного последующего ремонта.

8) для выприсовки заднего сайлентблока нижнего рычага, необходимо демонтировать рулевой наконечник с посадочного места, ибо конструктив такой, что без этой процедуры сайлентблок скажет вам "а ось ВАМ". Проще говоря упрëтесь рогом в тягу рулевую.
9) подпираем домкратом рычаг подвески.
10)задействуем снова специально обученный инструмент для выприсовки сайлентблоков.
11) запресовываем новенький, не забываем збрызнуть медной смазкой(антиприкипание),
или WD-40 (для пущего скольжения в местах сочленения).

12) закручиваем гайки крепления к оси нижнего рычага подвески (не забываем про шайбы).
Рекомендация остаточной протяжки гаек, после отката домкрата, только на нагруженной оси. Ибо ваш труд и новенький сайлент "покинут чат" спустя пару тысяч пробега.
13) устанавливаем рулевой наконечник на место его несения службы, так же збрызнув это всë "антиприкипашкой".

Протягиваем гайку на 22". Шплинтуем.Если шплинт не попадает в прорезь гайки — дотягиваем. Прослаблять не рекомендуется🚫
Ту же процедуру проводим с противоположным рычагом вашего любимого авто.
Поставленная цель выполнена.
Ехаем тестить.
Прямых рук, успешных ремонтов. А в идеале, вообще не сталкиваться с этим😉
PS: явные виновники торжества.
