Ещё год назад поменял клапана и магниты фазорегулятора, был дизельный звук после прогрева до 90 градусов. Но уже месяцев через 5 заметил что магниты в месле, из штекер течёт, вывод пробиты. Сначала подумал может прокладки, но уже в сервисе сказали что сами магниты пробиты. Патрубок от маслоотделителя тоже запотевший, выяснилось что маслоотделитель ещё оригинальный, решили менять.

Прошёл месяц и все сухо.


Комментарии 12
Рекомендую замерить давление масла. Это важнее чем сразу менять мусорку. Думаю дело не в ней.
А какие ставили магниты? ИНА или орига?
Причину не сказали из за чего пробило магниты?
ИНА. Возможно первые магниты были подделкой. Но от них они перешли смотреть маслоотделитель в нем возможна тоже причина
Как нибудь позже, хоть через 1000км
Хорошо
У меня патрубок снаружи чистый, но внутри…
Думаю скоро и наружу давить начнёт
Lexa-sport
У меня патрубок снаружи чистый, но внутри…
По возможности конечно, но я бы задумался о замене. Хотя у меня он вообще 13 года был))
Да я уже заказал, жду з/ч, интересно как после его замены…
Сейчас нет возможности сделать фото
При старом маслоотделителе было масло во впуске?
У меня вот так…
И после замены интересно было бы знать как там с маслом…
100% было, даже патрубок от маслоотделитель был запотевший