Приветствую всех. Эта запись о выборе и покупке гидравлического домкрата.

Два года назад штатный домкрат вышел из строя, высоты подъема после лифта стало не хватать и я купил механический домкрат производства Autoprofi модель: DVB-20. В целом домкрат не плохой, с достаточной высотой подъема от 21,5 см до 48,5 см, грузоподъёмностью 2 т.

Но в процессе эксплуатации выявились недостатки: во время подъема авто необходимо прилагать значительные усилия при вращении воротка подъема, само вращение как на подъем, так и на спуск достаточно продолжительное, три длинные составные части воротка и самый главный недостаток — качество сварного шва на стыке опорной чашки и цилиндра штока подъёма.

После нескольких раз использования появилась трещина на этом стыке, но особого беспокойства не вызывала. На днях перекидывал комплекты колес зима-лето и обнаружил, что сварной шов лопнул, шток подъема отклонился от опорной чашки и стало заклинивать механизм вращения, что крайне затруднило использование домкрата.

Произвел разборку домкрата и осмотр. Механизм оказался исправным, обнаружены следы ржавчины от конденсата в зимний период.

Подбил молотком опорную чашку и выровнял ее относительно цилиндра штока. После этого механизм подъема пришел в норму, соосность восстановлена и вращение осуществляется легко. Также обнаружил трещину и разрыв сварного шва на стыке чашки и цилиндра — этот узел не надёжен, использовать домкрат в таком состоянии достаточно опасно. Были мысли усилить этот стык путем сварки с использованием обсадного кольца, но решил не испытывать судьбу и купить более удобный надёжный в обращении гидравлический домкрат. Посмотрел записи на Драйв2, ассортимент интернет-магазинов и выбрал AirLine AJ-TB-04.

Выбор данной модели был обусловлен весьма внушительной высотой подъёма — 53,5 см. Отличный вариант для лифтованого внедорожника, с достаточной грузоподъёмносью в 4 т.

Опыт работы с гидравлическим домкратом у меня уже был. Подъем авто осуществляется легко и без лишних усилий, опускание тоже простое и быстрое.

Одновременно плюсом стали его размеры по высоте — он без проблем вписался в органайзер на то же место, где перевозился и предыдущий домкрат.

Бутылочный гидравлический домкрат по инструкции необходимо хранить и перевозить строго в вертикальном положении. Условие выполнено.

Надеюсь будет меня долго радовать и не подведёт. Докупил к нему прорезиненную переходник-опору Matrix 50907.

Заодно пришлось заменить щуп уровня масла 1691078K01 на новый — старый повредился в верхней части и пластик раскрошился.




Установил пару магнитных фиксаторов на солнцезащитные козырьки, чтобы не провисали. Фиксаторы приобрел в швейном магазине)).




Вопрос — как ещё можно решить проблему провисания козырьков? Если заменить на эскудовские, не будут ли с таким же косяком?






Комментарии 30
Оба домкрата китайское одноразовое фуфло, расчет лишь на то что редкое использование, хватит на годы. Тот что первый очень похож на штатный лэндовский (крузак), я бы наверное такой взял, можно б/у поискать или с разборок
Что поделать. Время покажет сколько проживет гидравлический))
Первый и есть копия крузаковского. Но от крузака сделан лучше, в месте стыка идёт отлив, куда (я думаю) и запрессовывается цилиндр штока. Но ценники конечно писец
Домкрат можно возить как угодно.
Решение по козырькам есть у меня в БЖ.
Уже хз сколько лет все отлично держится.
Спасибо за подсказку) изучу
По поводу строго горизонтальной перевозки гидравлического домкрата. Чушь и ерунда. Или то такой домкрат левый. У меня есть ренж ровер Р38, так вот у него родной гидравлический домкрат штатно ЛЕЖИТ в отсеке для запаски. Так что нормальный домкрат может находиться в любом положении. Хоть вверх ногами…
На официальном сайте производителя конкретно прописано условие хранения и экспериментировать нет желания. А по поводу штатного домкрата от Рендж Ровера Р38 могу только порадоваться, что есть такие хорошие домкраты с возможностью горизонтального (или иного) хранения.
Магниты, пройденный этап. С Али заказывал. Держали хорошо, НО… Как только наступило лето и температура в кабине поднялась, магниты стали бесполезны)))))
Комментарий удалён
Подскажи решение — сделаю)). Только решение не для VAG, а конкретно для Сузуки ☝️
Надо поглядеть как ускоглазые малыши там организовали узел в котором вращается козырек
Просто штырь-ось на которой он держится и все. Пытался аккуратно вытащить — но это уже чисто эксперимент с результатом сломать и остаться без козырька
Поджать не?
Никак
Сними их вообще если не пользуешься) у меня он например всегда опущен и к стеклу прижат
Пользуюсь регулярно. Куда без них
Тут крепление какое? По идее оно должно держать.
По идее должно, но не держит. Болезнь Сузуки Гранд Витара. Я ж не один такой — это проблема распространенная. Такие дела
Заморока ты Евген🤦🤣 если с домкратом понятно, то с козырьками поглядеть бы как выполнено крепление, а в той части где он в пас входит можно насадить тонкий силиконовый шланг) но блин магниты это сильно🤣🤣🤣🤣
Уже посмотрел. Там вообще ничего вытащить и усилить (подложить) нельзя. От сюда и выдумки такие
Козырьки бедаааа… тоже надо что то думать
Тоже покупал бутылку гидравлическую, теперь только небольшой подкатной, в сто раз удобней
С собой возите подкатной?
Тоже вожу с собой подкатной компактный, примерно 35см-длина 15см-ширина 10кг, высота подъема от 19см до 50см
Неплохо такой👍. Есть каталожный номер?
Номера нет, покупал давно. Есть сайт производителя bmtools.ru/catalog/avtomo…atyi_podstavki_i_lebedki/
wormkey
Тоже вожу с собой подкатной компактный, примерно 35см-длина 15см-ширина 10кг, высота подъема от 19см до 50см
Какой компактненький, что за модель?
bmtools.ru БМ 172007
Sdiaff
С собой возите подкатной?
нет, зачем?
Вы же не ездите совсем без домкрата.
Подкатной несомненно более удобный, но только в гараже, на даче и т.п. С собой то все равно нужно иметь домкрат
с собой и штатного хватает, еще ни разу не пригодился
Мой штатный умер и машина лифтованная. По этому такое решение с домкратом