Ну что ж, очередное ТО для данного движка, причем полное ТО!
Закупаем ремкомплекты:
1. на форсунки со шпильками и резинками.
2. ремкомплект на впуск с резинками
3. прокладку подклапанной, тоже проблема движка — подтекала!







Если что на авто честный пробег — 280км, мы брали ее на 160, и она еще стока же отходит.
Я уверен в пробеге, потому что в 2014 году такие вольвы еще не крутились!)
Ах, да самое важное!
Я опять поиграл в сломанный телефон, но все же мы нашли правду!)
Мне не нравилось как грубо работал мотор и это не из-за пробега, здесь дизель — супер тихий и не должен молотить!
Как оказалось, в данном моторе кроме ролика-натяжителя с прижинкой, есть еще ексцентрик для натяжения, у меня как раз был вывернут на максимум, поэтому и мотор молотил!
При установке нового грм, естессно его нужно ставить в середину, НО уже есть статистика, что новые — ремни грм тугие и со временем этот эксцентрик ослабнет, причем нехерово!
Так вот это заметили ребята из могилева и поэтому чутка перетягивали эксцентрик чтобы потом, когда ремень перестанет быть грубым, оно все примерно встало в среднюю позицию!
Либо можно ставить как есть — на среднее значение этот эксцентрик, а потом регулировать, поверьте вы услышите как мотор поменяет звук работы! Есть одно НО, чтобы добраться до эксцентрика — нужно проделать туже работу с разборкой как и при замене ГРМ.
Какой путь выбирать — решает каждый сам, я еще в ахере что они существуют и мне тяжко это обьяснять сервис менам. Но теперь я точно уверен что на любом пробеге данный мотор должен работать супер тихо, если нет — то точно нужно чекнуть натяжение ремня, как минимум!
Ну что ж, после всех работ, тачка легко крутит мотор, теперь мотор работает как часики, негромко, не молотит!
+ Летом мы делали подбор таких вольво моему знакомому — и на мое замечание, четак молотит мотор: все продавцы как один — "машина в годах, и на пробеге", а там пробеги были не более 200к.
В общем даю свою экспертную оценку, даже при 300к эта тачку должна работать как с завода!
ЕЩЕ СОВЕТ, ВСЕГДА ВОЗИТЕ В БАГАЖНИКЕ:
1 котетор,
2 старый топливный фильтр,
3 шприц и 0.5 дизеля
Чтобы когда забьется основной фильтр и машина упадет в аварию, у вас была возможность самостоятельно заменить фильтр, не высадить аккум накачкой топлива в фильтр, а в ручную, через шланги котетора и шприц.
А не как у нас тогда это случилось, после заправки херовым топливом в рф, тачка упала в аварию примерно под Гомелем, за 200км до Могилева и он ехала не быстрее 30 км в час и не дольше 15 минут или 30км… и каждый раз глохла и я ее каждый раз заводил. А езда под горку груженой машины с ограничением по мощности — то еще приключение, второй раз я буду готов к такому!))
Хочется подытожить, что было с этим авто:
1 новая турбина
2 новое сцепление
3 заглушен егр
4 удален сажевый и обновлено ПО
5 решена проблема с бачком елиса, из за пунктов #3 и #4
6 переклейка лобового, тк это проблемное место.
7 регулярная замена ремкоплектов для шпилек и впуска на данном моторе
8 удалена сетка из болта в турбине
9 на авто есть сколы, но они не гниют, днище в идеале, 0% ржавчины по всему кузову, без всяких динитролов, пушечного сала, и тем более ха-ха керамики.
10 оригинальный пробег 280
11 установлено зеркало регистратор с камерой заднего вида, спорное решение, но работает.
12 снятие и очистка топливного бака, must have!
12 установка новой TFT приборки
13 замена патрубка на впуск в интеркуллере — оч важный патрубок, он очень кривой формы, тока новый, из кусков не собрать.
Комментарии 8
Привет. стоит ли сейчас v50 покупать с таким мотором D4164T, или лучше с 8 клапанным?
Прив
Все зависит от состояния и скрученного пробега)
Если уверены в пробеге можно и этот
Но лучше конечно же 8ми клоп
принял спасибо!
Отличный отзыв, теперь мне стало понятно про эти моторы, спасибо !
привет!
пункт 13, не об этом ли ты говоришь? Подскажи плез каталожный номер? спасибо
прив
этот тоже бывает нужно, но я про тот, что длинный)
по номеру — не помню, но на фотке он читается, этот шланг легко бьется в любых автопрогах)
спасибо за ответ. длинный есть, короткий на схемах без номера
мелкий — непринципиально, его и так могут подобрать из синих кусочков под заказ, с ним не будет проблем, главное чтобы был армированный