Всем привет. Имеем такую ситуацию, появился гул, точно локализовать его не смог, появляется при скорости 40+км/ч. Когда менял колеса, люфтов не обнаружил, единственное что на одном заднем колесе колодки подведены к барабану максимально близко, для моего ниссана это впринципе считается нормальным, что бы барабан крутился с небольшим усилием. При резких маневрах гул не меняется, получается передние подшипники наверное можно исключить. Сегодня проехался по городу, во дворе снял колпаки и потрогал ступицу, та на которую думаю была значительно теплее, вот думаю завтра ещё раз в гараж сгонять покрутить колесо. Хочу услышать ваше мнение, готов выслушать советы
Непонятный гул.
9 апреля 2023
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Renault Symbol 2010, двигатель бензиновый 1.4 л, 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже

Баган
Renault Symbol, 2003
290 000 ₽

Томск
Renault Symbol, 2004
185 000 ₽

Евпатория
Renault Symbol, 2004
290 000 ₽

Миасс
Renault Symbol, 2005
190 000 ₽
Комментарии 10
Один из задних ступичных подшипников накрылся, вот от него и гул.
Ну вот на него и грешу
Точно он какой-то
А на память не знаешь случайно, какой подшипник размерами идёт на 203мм барабан
Точно не помню, но лучше брать конусные.
Гудеть может перекаченная резина, и все направленная(она, как я понял априори шумней). А так, у меня тем летом, так началось с подшипников. При 90/100 км/ч, в салоне наступал звуковой ад. Начало дискотеки, как раз было после 40/50, У Вас на высоких скоростях как?
На высоких скоростях шум остаётся, я поначалу думал что это зима по теплу так гудит, но поставив лето стало тише, но не сильно. По прошлому году, скажу на летней резине было максимально тихо
Ну если с "коробкой", нет проблем. То это скорее всего начало истории со ступичными.
Вроде не было
Alexanderr46
Ну если с "коробкой", нет проблем. То это скорее всего начало истории со ступичными.