Всех категорически приветствую! В прошлой записи ставили защиту ремня ГРМ, ну и при установке как раз снимали один из приводных ремней. Оба стояли Contitech — один Румыния, другой Германия. Один был более менее, но с трещинами, а вот второй (Германия) 5PK890 на генератор, более печальный. Хоть и была поставлена защита, я решил не испытывать судьбу и заменить их.


Заказал на Емекс новые Contitech. 5PK890 на гену пришел опять Германия 2017 год, а на кондей 5PK847 Румыния 2019, так вот они оказались разными!







По итогу оба сделаны идеально и качественно, на коробках все супер, штрих бьется, наклейки на коробках с загибом на бок и маркировкой ремней присутствуют, но они совершенно разные, уверен, что Германия 5РК890 попалась паленка, так как снаружи он гладкий и внутри тоже, но резина внутри мягкая. Сходил в магазин к знакомым, где берут у проверенных поставщиков, посмотрел там разные Контики, так все они как один оказались такими же как Румыния (в том числе и произодства Германии разных годов), то есть клетчатая грубая фактура снаружи, внутри он как бы ворсовый немного, на фото видно. Перезаказал 5РК890, Германию 17 года сдал обратно, пришел ремень 2021 года, производство Британия. Внутри такой же как Румыния с ворсом, снаружи тоже грубый с фактурой, но меньше чем у Румынии, обработан тальком. Так что примите мой опыт во внимание, чтобы не нарываться на подделку Контика.
Ниже фото ремня 5РК890 Великобритания










Комментарии 3
Сколько уже наступили на грабли с Контиком, а так и продолжают его брать. Хотя орига не так дорого стоит
По моему мнению кроме оригинала Форд и Вольво больше ничего нормально не ходит. Сам брал у дистрибьютера и все тоже самое. Брал Конти и Гейтс. Поэтому придерживаюсь правила между заменами масла проверять навесные ремни и ремень ГРМ.
SKF ходят как орига