Вторая часть работ в рамках ТО-180 тыс.
Помимо замены масла в коробке, нужно было привести в порядок рулевую рейку.
Так же были приговорены наконечники — подробнее в табличке.
Ревизия и обслуживание тормозной с заменой задних колодок.
Жидкость купил ZIC и порадовался, что у меня не дизель )

В ГУР тоже залил ZIC.
Масло синтетическое (ATF SP 3; 4 л; Hyundai-Kia; Mitsubish) для автоматических трансмиссий ZIC 162627 — 2 463 рубля * 3 = 7389 рублей
Жидкость для гидроусилителя руля ZIC PSF-3 1 л 132661 — 726 рублей
Ну и список со стоимостью работ.




Естественно был развал сделан.
Включая первую часть в рамках ТО-180 затраты составили 92 903 рублей.
В 2018 году я делал ТО-90 тысяч Запись БЖ — ТО-90 тысяч Pajero-IV в 2018 году и цена на работы была совсем другой. Даже учитывая доп работы…
А мне еще предстоит замена ремня ГРМ…





Комментарии 10
Какие симптомы были у рейки?
Люфт рулевого. И люфт колес
А что с рейкой было
Люфт. Перебрали.
А скока км можно проехать в С-П за 92 903руб на каршеринге интересно? 😉
А ХЗ.
наверное много… я не пользуюсь каршем
ТО-180 обошлось в 114к.
С заменой ГРМ, свечей, всех жидкостей, кроме АКПП (менял чуть раньше), + ступичный подшипник + колодки + по мелочи.
В мае поеду снова на ТО-210, надеюсь тысяч в 40 уложусь 😁
а мне ТО-90 обошлось все в 37 тыс…
С ГРМ и свечами?
Весь комплекс.
Отчёт есть по ссылке в тексте выше.