
Когда только купил Селику-Супру в Челябинске в далёком даже не помню каком году, мне предлагали комплект 2jz-gte с 6-ступым гетрагом от турбо 80ки за 120 тысяч рублей! Полный комплект со всем навесным и проводкой, сцеплением и всеми делами… но тогда, к сожалению, было принято решение оставить "более аутентичный" 7M в машине, в который было вложено много более денег по итогу.
Когда понял, что 7М не моё, оторвал последнее "лучшее" предложение по 2JZ с аристо и пробегом 150 тыс.км. за 150 тыс. рублей. Сейчас они стоят от 300 и выше.
Хотя двигатель и был в отличном состоянии, принял решение провести полную ревизию, и там шаг за шагом сделал его по полной, включая нормальную ШПГ в номинале (86мм), т.к. хон был в очень хорошем состоянии.
Приблизительные ценники (годичной и более давности):
Поршни CP 86mm — 50 т.р.
Шатуны Mahle — 50 т.р.
Шпильки ARP коренные — 12 т.р.
Шпильки APR ГБЦ — 14 т.р.
Комплект вкладышей и полуколец King — 17 т.р.
Комплект приводных Шкивов Тitan Motorsport — 30 т.р.
Шкив колена ARP — 30 т.р.
Комплект оригинальных прокладок Toyota — 20 т.р.
Маслонасос оригинал Тойота — 15 т.р.
Свечки Denso IK22 — 3.5 т.р.
Ремень ГРМ gates racing — 4 т.р.
Про всякие винтики и гаечки, сальнички, разъемчики, датчички и т.п. просто умолчу
Грубо 250 тысяч на приведение двигателя в бодрое состояние для долгой беспроблемной работы на небольшом бустапе. в ценах прошлого года и ранее.
А мог бы просто поставить сток и уже радоваться)))





Комментарии 1
Раньше, совсем давно в 2008 где-то я покупал га70 турбо тарга на механике 2литра + 2жз-гте и полная еще машина запчастей…за 130тр 😭😭😭