Поставил на машину новые лапти.
Джипа как на картинке в предыдущем посте конечно же не получилось :), просто колёса более мясистые и сильнее заполнили арки.

Но всё же по сравнению со штатной размерностью расчётный просвет спереди увеличился на 8 мм, а сзади на 10 мм, а по сравнению с предыдущим летним комплектом Toyo R888R так вообще на 10 и 15 мм соответственно.
По ощущениям вроде чуть мягче стало по сравнению с Toyo R888R.
Toyo на скорости гудели как вертолёт на взлёте, здесь этого нет, но на скоростях за 130 некоторый шум всё же появляется, но больше похоже на тихий свист чем на гул. Посмотрим что будет после обкатки.
Ну и как коллега по цеху vladimirizhmash открыл сезон, выкатил мотоцикл, на котором уже более 10 лет езжу.






Комментарии 5
Как тебе шины в итоге?
Для гражданской повседневной эксплуатации отличный вариант
На треки я не езжу и лаунчем не балуюсь
Тихий свист при езде, про который писал изначально, со временем пропал
Я на треки тож не езжу а ланч еще не прошил))
А по цене нашел вкусный с этими шинами)
Надо еще пожирнее)
Тапки зачет!