
Как-то год назад у меня полетела прокладка ГБЦ. После замены прокладки моя АКПП ушла в аварию
Как я предполагаю связанно это с проводкой или каким-то датчиком. Во время замены прокладки ГБЦ скидывали всю подкапотную проводку возможно что-то где-то обломилось или я хз. Коробка вроде работает но дико пинается и нету вроде 5-ой передачи. Я заехал на диагностику там мне выдали вот такие ошибки:
1) ECM (модуль конторля двигателя — DME/DDE)
2) 78 DME: сигнал термоанем. расходомера воздуха (код EUIII: P0101)
3) TCM ( модуль управления коробкой передач EGS)
4) 99 EGS: CAN сигнал нагрузки DME
5) ABS (Антиблокировочная тормозная система — DSC) (уже давно не работал)
6) 94 ASC: ошибка данных по CAN от DME/DDE
7) 93 ASC: ошибка данных по CAN от DME/DDE
8) 21 ASC: датчик угловой скорости переднего правого колеса
Комментарии 11
Остаётся понять в чем именно дело, в ДМРВ или проводке к нему, ибо до сервиса работало все, а в совпадения я не верю. Кто знает как прозвонить ДМРВ?
Можно на время подкинуть рабочий бош от ваз 2110, нужно только внутреннюю пластину из фишки вытащить.
На м43 у акпп всего 4 передачи)
Тут все выше написали правильно — начать с расходомера, быть может где есть подсос воздуха.
Посмотри все разьемы — могла грязь, вода, масло, да и все что угодно в них попасть. Могли и хреново вставить даже. Могли валы не по меткам выставить. Проверь на подсосы воздуха(накури впускной коллектор).
Ну, наверное…
С расходомера начни
При отключённом расходомере коробка уходит в аварию.
Попробовал я откинуть фишку и вуаля, ничего не произошло. Видимо дело в нем.
Еще вспомнил что на холодную когда останавливаешься допустим на светофоре на D обороты падают и глохнет.
При отключении расходомера вешается ошибка и коробка уходит в аварию. Пока ошибку не сотрёшь, будет пинаться.
Это только на m43? На m54 такого нет
Про m54 не знаю. Знаю что сдернуть контакт с датчика это не диагностика. На n42/46 так же работает.