Отверстия крепления коллектора, на4216(гбо) — их больше, два верхних нужно глушить — ибо они уходят в рубашку охлаждения4 отверстия под форсунки — нужно глушить + нет гнезда для датчика температуры ( на 4216- инжектор — он стоит на корпусе термостата
У меня стоит с родным коллектором от 402(я инжектировал его) на верхние шпильки в районе 2,3-го цилиндров крепится впускной коллектор.Немного подшлифовал болгаркой выпуск на 2,3 цилиндрах
Вся инфа взята с алл газа forum.allgaz.ru/threads/И…8073/page-28#post-1071272 сам еще не делал отсчет, была проблема с ноября по нг.не мог понять причину дерганья и потери мощности -оказались бракованые свечи.прошивку не трогал стоит 590.расход по сравнению с карбюратором упал -если не давить в пол постоянно, сколько не замерял мне некуда особо ездить, работаю в минуте хотьбы от дома, только по выходным и то не всегда поездка по городу по магазинам.
Сейчас читать уже практически невозможно, все фотки померли. Проводка и мозги, я так понял, с 406? Остальную навеску, наверное, проще с умз взять, чем заново изобретать велосипед.
С умз -рампа, гбц корпус термостата, впускной коллектор, жгут проводов волговский под микас 7,1 нитка, переделанный на пленку дмрв.Половина датчиков уже стояло (зажигание змз 4063 карб ).Ну самое главное желание.
Получается, если ставить такую гбц, лучше ставить её с родным для неё коллектором. Дополнительные крепления там явно не лишние.
О ! Это чистой воды случайность, и никак я не хотел связываться с такой ГБЦ ( много работы при установке, и сомнительный " приход" с увеличенными выпускными клапанами ) искал умз 417, но всплыла эта 4216 ( за 10000 руб. В отличном состоянии ( без трещин и клапана живые ( она проехала от силы 20000 — 30000, выработки нет …втулки живые А 417 ГБЦ Я так и не нашѣл ( мне нужна была срочно … поэтому взял эту …
Пипец, 10 тыс. Год назад на металлоломке мне за 15 предлагали весь умз4216 без блока. А цена гбц на 8клапанный змз у меня в голове на уровне 2х тыс держалась :) Капец, 402ой перестаёт быть дешёвым мотором.
Внимание ! Уберите детей и женщин! Новая ГБц 4216 производства УМЗ — цена : 34000 ! Новая производства TANAKI — 28000 Новая умз 417 — 17000
Все б/у на Авито и на разборках — живые от 10000 Полуживые от 5000 ( всё что ниже 5000 — хлам Змз 402 — пока остаёться лидером по дешевизне " ремонт эксплуатация "
У вас голова от инжектора с 4216 и в ней нет отверстий под гбо, отверстия, которые вы заглушили — в них вставляются бензиновые форсунки. Это так для информаций.
Комментарии 13
Получается, если ставить такую гбц, лучше ставить её с родным для неё коллектором. Дополнительные крепления там явно не лишние.
У меня стоит с родным коллектором от 402(я инжектировал его) на верхние шпильки в районе 2,3-го цилиндров крепится впускной коллектор.Немного подшлифовал болгаркой выпуск на 2,3 цилиндрах
Подробности про инжектирование есть?
Вся инфа взята с алл газа forum.allgaz.ru/threads/И…8073/page-28#post-1071272
сам еще не делал отсчет, была проблема с ноября по нг.не мог понять причину дерганья и потери мощности -оказались бракованые свечи.прошивку не трогал стоит 590.расход по сравнению с карбюратором упал -если не давить в пол постоянно, сколько не замерял мне некуда особо ездить, работаю в минуте хотьбы от дома, только по выходным и то не всегда поездка по городу по магазинам.
Сейчас читать уже практически невозможно, все фотки померли. Проводка и мозги, я так понял, с 406? Остальную навеску, наверное, проще с умз взять, чем заново изобретать велосипед.
С умз -рампа, гбц корпус термостата, впускной коллектор, жгут проводов волговский под микас 7,1 нитка, переделанный на пленку дмрв.Половина датчиков уже стояло (зажигание змз 4063 карб ).Ну самое главное желание.
Ну да. Там на аллгазе просто писали про токарные и фрезерные работы, я думаю, с помощью запчастей с умз можно без этого обойтись.
DblM
Получается, если ставить такую гбц, лучше ставить её с родным для неё коллектором. Дополнительные крепления там явно не лишние.
О ! Это чистой воды случайность, и никак я не хотел связываться с такой ГБЦ ( много работы при установке, и сомнительный " приход" с увеличенными выпускными клапанами ) искал умз 417, но всплыла эта 4216 ( за 10000 руб. В отличном состоянии ( без трещин и клапана живые ( она проехала от силы 20000 — 30000, выработки нет …втулки живые
А 417 ГБЦ Я так и не нашѣл ( мне нужна была срочно … поэтому взял эту …
Пипец, 10 тыс. Год назад на металлоломке мне за 15 предлагали весь умз4216 без блока. А цена гбц на 8клапанный змз у меня в голове на уровне 2х тыс держалась :)
Капец, 402ой перестаёт быть дешёвым мотором.
Внимание ! Уберите детей и женщин!
Новая ГБц 4216 производства УМЗ — цена : 34000 !
Новая производства TANAKI — 28000
Новая умз 417 — 17000
Все б/у на Авито и на разборках — живые от 10000
Полуживые от 5000 ( всё что ниже 5000 — хлам
Змз 402 — пока остаёться лидером по дешевизне " ремонт эксплуатация "
Ппц. Ну про новые я в курсе был, по гаражам они уже закончились почти.
У вас голова от инжектора с 4216 и в ней нет отверстий под гбо, отверстия, которые вы заглушили — в них вставляются бензиновые форсунки. Это так для информаций.
О ! Благодарюююю😊, ценная информация!