Итак, решено было удалить катализатор и вварить пламегаситель, паук ставить не хотел.
Коллектор у меня оказался узкий (часть коллектора между лямбдами), по этому пламегаситель вваривается вместо куска коллектора, а не ставится внутрь на место катализатора.

Катализатор оказался керамическим, собственно основной причиной удаления был страх убить двигатель, если кат начнёт сыпаться.
Пламегаситель взял KATAVTO размер 160x105 L110

Отвечу на несколько вопросов, которые возникали, когда думал, что делать: удалять кат, ставить пламегаситель или паук.
1.Цена.
Кат на удивление оказался в неплохом состоянии, вес 800гр, как у нового. Цена на приемке вышла в 2500, до событий марта 22 года такие катализаторы стоили около 5 тыс. руб
2. Звук
Звук с катализатором и с пламегасителем не изменился, паук или вставку ставить не хотел именно по причине звучания "Орёт но не едет".
3. Запах
Да, запах бензина и выхлопа будет, НО, до удаления каталика у меня так же воняло, и на холодную был запах бензина, и когда машина стояла и работала. Соседи жаловались, когда машина стояла задом к подъезду на прогреве.
4. Вибрации
Не знаю, относится ли это к пламегасителю, но половина отзывов при установке ВСТАВКИ были о том, что появились вибрации и звон. С пламегасителем этого нет.
5. Динамика/расход
Давно уже езжу на прошивке евро 2, ожиданий после удаления ката никаких не было, но вроде как машина стала ехать лучше, возможно на уровне самовнушения.
Проехал по трассе 150 км, скорость держал +-130 км/ч, по приборке средняя скорость 100 км/ч, расход 6.2 л/100
Раньше расход был ближе к 7 на скорости 130-140, но вместе с пламегасителем обновил прошивку на Starpower от паулюса, возможно дело в этом.
6. Новый катализатор
Некоторые советовали поставить новый / хороший бу кат. Скажу по ценам у нас в Пермском крае:
Коллектор с катализатором с приоры не в лучшем состоянии стоит 3 тыс. руб
Коллектор с катализатором со свежей гранты на разборке стоит 15 тыс. руб (Дичь), бу закончились.
Новый заводской кат приора/гранта стоит от 20 до 30.
Новые кат коллекторы неизвестного производства с ценами от 4 до 8 тыс. рублей ставить страшно
Вроде как рассказал всё, ведь сам искал информацию перед удалением катализатора.







Комментарии 19
Можно же мыт каталик !
Так они по-моему все керамика на Приоре нет? Если нет тогда как различить у меня по-моему тоже керамика.ну по крайней мере с виду через трубу со стороны резонатора похож на твой
Слева металл справа керамика. Металлический выглядит как спираль закрученная, керамический имеет ровные соты
Теперь следи за уровнем масла))
У себя три месяца назад удалил, поставил пламик теперь масло жрет)
Вонь дикая, стояла тоже керамика пожалел что удалил еще тыс 50 смело отходил бы.
Звон дикий от него, шум в салоне сильнее чем при катализаторе.
В общем у кого керамика и есть деньги ставьте оригинал цена ему около 30-35 тыс.
У кого железка обычная, касайтесь дальше не бойтесь)
Недавно удаляли на 3 авто, от нескольких хороших механиков слышали, что жрет после удаления. На опыте еще не проверили сильно, гранта 8кл ест так же как до удаления до четверти метки за 1к пробега в зависимости от езды, проехали 2200. Веста за 600 км изменений нет, но судить рано. Так вот, все сказали, что эффект временный. Из-за изменения градиента давлений в цилиндре коллекторе и картере может меняться положение колец, приработаются по новому и пройдет. На истину не претендую, проверяю на опыте, статистику собирали механики, причину нашли коллективным разумом.
Очень полезная информация
За 10 тыс км на масле
Половина щупа осталось. Мой опыт таков😐
За 5к км гранта сьела 75 процентов, , щупа, , от максимума до четверти от минимума. Она и раньше масло ела, но чуть меньше.
andreyefremoov
Очень полезная информация
За 10 тыс км на масле
Половина щупа осталось. Мой опыт таков😐
По прошествии времени жор масла не прекратился, но стал как до удаления катализаторов, тоесть эффект повышенного жора пропал. Но кольца маслосъёмные подзалегать начали, работали плохо. В итоге перебрали оба мотора. В нагруженном режиме город трасса пополам, в режиме как у такси, моторы отходили чуть более 150000км, появились следы на поршнях и как уже говорил кольца маслосъёмные работали хуже. Компрессионные же были в норме. Масло меняли очень часто, но как я полагаю работали двигатели на пределе теплового режима. Может быть где-то попадалось некачественное масло.
Бедные соседи теперь совсем задохнутся
Машина теперь стоит на парковке, соседи в безопасности
Какой пробег?
260
Тоже собираюсь удалить чет тяга пропала пробег 117
Ничего с пауком 4-1 не орёт!
У вас и керамических катализаторов на приоре не бывает, и ничего не осыпается
Бывает на евро 4-5. Они не осыпаются
PavelSPB1
Ничего с пауком 4-1 не орёт!
Орать не орет, но работает ощутимо громче, особенно на высоких оборотах.
потому что нужно нормальный чугунный коллектор ставить, а не в жесть вваривать пламегаситель и всех уверять что стало тише
Сколько такой стоит?