
Всем привет!
После покупки сразу не понравились штатные тормоза. Ватные и тупые.
На ТО-1 в январе в сервисе предложили поменять колодки на керамику вкруг.
По ощущениям стало получше, но не вау. Все равно немного не хватает более четкого прихвата, особенно в конце торможения на маленьких скоростях, приходится сильнее продавливать педаль. Плюс при отпускании тормоза с места недавно появился небольшой металлический скрежет (проехал на новых колодках около 4 тыс) Возможно, особенность колодок или отсутствие смазки.
Начитавшись бортжурналов (отдельный респект Paluch66) решил заказать себе такой комплект на передок.
www.drive2.ru/l/644599962851638959/
Диски заказал в автодоке, артикул VO31665446SE, ценник 12054 руб. за пару, и колодки UIDNU YD76002 нашел на Озоне у какого-то продавца с Дальнего Востока за 3000 руб.
Замену решил сделать самостоятельно, потому что в прошлый раз доверился мастерам из сервиса, может они не помазали хвостовики колодок противоскрипной смазкой, ну может колодки такие попались (читал что если есть в составе металлическая стружка, возможен скрежет).
Пришлось отдельно купить очиститель тормозов, медную смазку и набор головок Torx для откручивания винтика, фиксирующего диск. По факту, нужна только одна насадка T30. Итого 900 рублей за расходники.
Замена проблем не вызвала, кроме откручивания двух болтов, крепящих тормозную скобу. Идут тяжеловато на откручивание, особенно в начале процедуры. Если замена не на подъемнике, то можно повернуть колесо на полоборота заранее, чтобы облегчить доступ к болтам.
Сегодня прокатился до работы после замены. По ощущениям — стало лучше, появился прихват в конце торможения при "нежном" нажатии на педаль. На выходных поеду по трассе, прикатаю немного, попробую как на высоких скоростях дело обстоит.






Комментарии 69
Интересно, что один и тот же артикул у разных пользователей, но у одних только перфорация, а у других перфорация с насечками
и как они себя показали спустя какое то время?
Мои диски от Gparts? Вполне достойно, проблем не испытывал с тормозами никаких. Сейчас посмотрел на автодоке, нет их в продаже
обидно(( хотел как раз заказать
Не слышали ? Кто нибудь пробовал поставить 255 резину на 20-х дисках ?
Кто-то ставил. Говорят норм, даже практичнее, диском меньше шансов притереться к бордюру, резина чуть выступает над ободом
Mityay50
Не слышали ? Кто нибудь пробовал поставить 255 резину на 20-х дисках ?
Много кто ставил 255/45/20
Спасибо за пост.
Пробег 10 500км. Передние диски стали подбивать при торможении.
С самого начала не верил в долгую жизнь штатных дисков, так как мощи достаточно, а вот тормозные диски простоваты на мой взгляд.
Стиль вождения агрессивный, но не газ — тормоз. Очень старался не перегреть диски, но увы не получилось.
Буду ставить такой же комплект.
Тоже на 26 тыс. подбивание началось, один раз вроде норм оттормаживаешься, на второй-третий бьёт.
Я себе такие диски на перед за 20 000₽ заказал, думаю справятся. Позже и задние заменю.
выглядят внушительно, если не затруднит напиши потом как в работе.
Хорошо
Andrey111K
выглядят внушительно, если не затруднит напиши потом как в работе.
Еще прикатываю, но разница уже ощутимая.
Скрипов нет, пока только очень положительные эмоции. Позже заменю задние диски с колодками.
диски с колодами за 20?
За 20 только диски
Как после двух месяцев диски?
Пока без нареканий.
Тормозит точно лучше. Позже еще задние заменю.
MSK-Express
Я себе такие диски на перед за 20 000₽ заказал, думаю справятся. Позже и задние заменю.
привет! а можешь ссылку на них дать? тоже планирую заменить
Привет.
Ссылки нет, есть контакты где брал
Andrey111K
привет! а можешь ссылку на них дать? тоже планирую заменить
Рекомендую у них же взять колодки. Я просто колодки ранее купил в другом месте. Не сильно, но бывает начинают поскрипывать.
Странно, на фото диски Monaer, а в квитанции Ruidan
Самое главное — к тормозам и системам обязательна еще голова. Никакие цепкие и многопоршневые тормоза с супер дисками не спасут если человек без мозгов и не прогнозирует ситуацию, висит на хвосте с минимальной дистанцией и т.д. У рестайловой Тугеллы со штатными тормозами все более чем хорошо для любого типа езды. По сравнению с другими Джили. Во всяком случае у меня так.
да держат тормоза норм, вопрос в биеннии после 100 при пробеге 10-15 тыс и выше, дай бог чтобы у вас не было, я особо не перегревал тормоза, но видимо поездка в Адлер их приговорила…
Пользовался круизом часто?
ну не то чтобы часто, но пользовался, больше грешу на зиму. часто было плюс, дождь, потом минус, пару раз колодки по утрам скрепели, не обращал внимания, а в автодоке сказале, что я не первый после этой зимы… колодки постоянно об диск трутся, и греются. Надо почаще ревизию проводить, смазывать там все
мне вот кажется что тормоза на моей тугелле вполне себе норм как ни странно
Видимо у всех свои ощущения. После замены тормоза просто стали нормальные, сравниваю с предыдущей машиной, форд Куга. Там стояли похожие диски 320 мм диаметр, и обычные колодки без всяких керамик. И нормально тормозила, и аналогов было хоть отбавляй, Zimmerman, brembo, ATE. А тут хрен чего найдешь
AmurL
мне вот кажется что тормоза на моей тугелле вполне себе норм как ни странно
Тоже вначале так думал. Их достаточно, но 10 000км и уже начинают подбивать.
Среда обитания и стиль вождения многое решает.
ну пока почти 9к пробега все нормально) надо тормоза обслуживать(( это очень помогает
MSK-Express
Тоже вначале так думал. Их достаточно, но 10 000км и уже начинают подбивать.
Среда обитания и стиль вождения многое решает.
тоже такие же как у в колодки купил на авито правда
Странно как то … У меня с проточкой, у Вас те же диски уже только перфорация. Видимо стали пользоваться спросом, производитель решил не заморачиваться…
Странно. У меня рестайловая Тугелла 2023 года. Тормоза обычные стоковые — очень цепкие, чуть прижал педаль — уже тормозит, причем очень эффективно. Никакой ваты или нажимать в полик. Чуть коснулся и сразу торможение. Даже немного непривычно. Ездил на атласе — там тормоза г.вно — вата и нажимать надо сильно чтобы начало тормозить хоть как то. Кулрей — середняк, не так цепко как в Тугелле, но при нажатии адекватно оттормаживается. Но в Тугелле примерно как было на хороших немцах — очень цепко и сразу.
Может в рестайле что то поменялось, от колодок думаю тут многое зависит
CoolRayOceanBlue
Странно. У меня рестайловая Тугелла 2023 года. Тормоза обычные стоковые — очень цепкие, чуть прижал педаль — уже тормозит, причем очень эффективно. Никакой ваты или нажимать в полик. Чуть коснулся и сразу торможение. Даже немного непривычно. Ездил на атласе — там тормоза г.вно — вата и нажимать надо сильно чтобы начало тормозить хоть как то. Кулрей — середняк, не так цепко как в Тугелле, но при нажатии адекватно оттормаживается. Но в Тугелле примерно как было на хороших немцах — очень цепко и сразу.
ну тут как повезет и время покажет, у меня на 18 тыс тормозные диски перегрелись, ну я не парюсь, у друга на мазде сх9 тоже самое на таком же пробеге, ездим быстро, тормоз не успевает отрабатывать как надо. Биение на скорости выше 100 тормозить если. Я заказал диски, но немного другие, колодки эти же, жду…
Что за диск?
Мне кажется это фирма Ruidaan китай якобы отличный. Говорят одни из лучших для нашего автомобиля.
Да, Это RUIDAAN. на кулреях все давно их катают, довольны, вот появились на тугу. По цене в два раза дороже Gparts. Собственно дешовая цена и спутила в джипартсах. Эти должны быть норм. Покатаю, увижу.
И какая цена на Тугеллу? А вы на какой машине их катаете не понять.
Я на Тугелле, в июне 22 брал, лизинг 3450, на драве никак не обновлю дневник.
Minnikov
Да, Это RUIDAAN. на кулреях все давно их катают, довольны, вот появились на тугу. По цене в два раза дороже Gparts. Собственно дешовая цена и спутила в джипартсах. Эти должны быть норм. Покатаю, увижу.
Нв какой машине катаете?
на Тугелле
Minnikov
ну тут как повезет и время покажет, у меня на 18 тыс тормозные диски перегрелись, ну я не парюсь, у друга на мазде сх9 тоже самое на таком же пробеге, ездим быстро, тормоз не успевает отрабатывать как надо. Биение на скорости выше 100 тормозить если. Я заказал диски, но немного другие, колодки эти же, жду…
Перфорированный красиво смотрится. Да и наверно эффективность должна быть выше и охлаждение. Ведет у многих машин и крутые если даже тормоза. Зависит от влажности, стиля езды, и т.д Помню на бмв были диски отто цимерман со всеми наворотами — перфорация, проточки, покрытие специальное, все равно через малое время повело, а денег стоили прилично. Поливал конечно тоже неплохо на машине.
цимерманы тоже можно было притащить, отзывы почитал, за последние 2 года качество говорят упало…поэтому решил руидан взять
CoolRayOceanBlue
Странно. У меня рестайловая Тугелла 2023 года. Тормоза обычные стоковые — очень цепкие, чуть прижал педаль — уже тормозит, причем очень эффективно. Никакой ваты или нажимать в полик. Чуть коснулся и сразу торможение. Даже немного непривычно. Ездил на атласе — там тормоза г.вно — вата и нажимать надо сильно чтобы начало тормозить хоть как то. Кулрей — середняк, не так цепко как в Тугелле, но при нажатии адекватно оттормаживается. Но в Тугелле примерно как было на хороших немцах — очень цепко и сразу.
За неимением опыта хороших тормозов вам и кажеться что тормоза цепкие.
Да нет, как раз наоборот. Опыта хватает на различных авто различного класса. С разными тормозными системами. Меня это и очень удивило т.к ездил на всей линейке Джили — там тормоза не очень с точки зрения цепксти, надо привыкать. А тут именно то что надо. Понятно что это не порше, но весьма неплохо для стока.
Эти тормоза на уровне октавии тур с 280мм тормозами, не более.
Говорить о цепкости даже не смею, пару раз на стоке почти в ДТП влетел.
Чем вы блин в потоке занимаетесь?) Я однажды тоже в ДТП чуть не попал, но ситуация была крайне глупая, человек который ехал первым решил остановиться на зеленый, а следующий за ним провафлил момент, и ударил в пол, дистанцию я держал более менее, но тоже чуть чуть упустил долю секунды, нажал тормоз, запищала аеб и машина как вкопанная остановилась с 60, по салону улетело все что только можно, жена повисла на ремне, и вот вопрос, что нужно делать чтобы убраться на этих тормозах? Только если оттормаживаться перед дурочками на трассе со 150?
Чем я в потоке занимаюсь вас не должно интересовать, а то что вы не знаете как работают хорошие тормоза исключительно ваша проблема.
Хорошо, что такое хорошие тормоза? Не отличные, а именно хорошие?)
Когда при нажатие тормоза машина замедляется без зависаний на ремне.Тугеллп на стоке реально хочет перевернуться через себя.На маленьких тормозах сложно дозировать точное усилие, поэтому и получается режим вкл-выкл с кивками
Ну не на столько все плохо, лично у меня все хорошо дозируется, посмотрим что там дилер поставит на то, может быть тогда хуже станет, но сейчас все хорошо, была рабочая фиат дубло, вот там реально отвратные тормоза, на пустой машине дозировать невозможно, а с грузом нифига не тормозит, ход педали сантиметр до сильного прихвата, вот это реально херовые тормоза, зимой было невозможно ездить, чуть пережмешь=юз, чуть не дожмешь не тормозит, возможно моя нога за эти несколько лет привыкла в таком режиме ездить, и после этого фиата, садясь в епонца казалось что тормоза нормальные… Но это же субъективное мнение, а кому то такие тормоза нравятся, не дай бог в потоке задеть тормоз, или повисишь на ремне или полетишь юзом… Вот я и спрашиваю что такое хорошие, реально интересно было. Но если смотреть со стороны гидравлики, значит туге нужен чуть меньший гтц(или больший ртц), тогда усилие немного вырастет, а ход увеличится
133va
Чем я в потоке занимаюсь вас не должно интересовать, а то что вы не знаете как работают хорошие тормоза исключительно ваша проблема.
Такой ответ, будто я кого-то в чем-то обвиняю, все мы не без греха, да вот только как написали уже, для гражданской езды, это вполне НОРМАЛЬНЫЕ тормоза
artemka614
Чем вы блин в потоке занимаетесь?) Я однажды тоже в ДТП чуть не попал, но ситуация была крайне глупая, человек который ехал первым решил остановиться на зеленый, а следующий за ним провафлил момент, и ударил в пол, дистанцию я держал более менее, но тоже чуть чуть упустил долю секунды, нажал тормоз, запищала аеб и машина как вкопанная остановилась с 60, по салону улетело все что только можно, жена повисла на ремне, и вот вопрос, что нужно делать чтобы убраться на этих тормозах? Только если оттормаживаться перед дурочками на трассе со 150?
Со 150 еще можно успеть, а вот с 200 на сток тормозах не все так радужно будет))
Ну начнем с того что, например, у нас в городе физически негде безопасно разогнаться до 200))))
CoolRayOceanBlue
Странно. У меня рестайловая Тугелла 2023 года. Тормоза обычные стоковые — очень цепкие, чуть прижал педаль — уже тормозит, причем очень эффективно. Никакой ваты или нажимать в полик. Чуть коснулся и сразу торможение. Даже немного непривычно. Ездил на атласе — там тормоза г.вно — вата и нажимать надо сильно чтобы начало тормозить хоть как то. Кулрей — середняк, не так цепко как в Тугелле, но при нажатии адекватно оттормаживается. Но в Тугелле примерно как было на хороших немцах — очень цепко и сразу.
Поддержу, тормоза Тугеллы не дотягивают до Франции и БМВ, но уверенно на уровне вага. Сейчас в парке Кодиак и Тугела, ощущения схожие. Когда был Лексус и я садился в него из кодиака, на первом торможении мне казалось, что тормоза украли пока машина стояла :)))
Ну и вообще чтобы творения Тойоты/лексуса тормозили — надо давить двумя ногами.
Так что, на мой взгляд, для гражданской езды тормозов тут выше крыши.
CoolRayOceanBlue
Странно. У меня рестайловая Тугелла 2023 года. Тормоза обычные стоковые — очень цепкие, чуть прижал педаль — уже тормозит, причем очень эффективно. Никакой ваты или нажимать в полик. Чуть коснулся и сразу торможение. Даже немного непривычно. Ездил на атласе — там тормоза г.вно — вата и нажимать надо сильно чтобы начало тормозить хоть как то. Кулрей — середняк, не так цепко как в Тугелле, но при нажатии адекватно оттормаживается. Но в Тугелле примерно как было на хороших немцах — очень цепко и сразу.
Больше скажу у меня и Тугелла и Атлас Про тормоза одинаково хорошие вот прям хорошие и без разницы на какую машину сажусь, на каком атласе вы ездили.
Тут вообще интересно — я ездил на всем что производит Джили, кроме электричек. Тормоза у всех были не очень, Кулрей середняк, Атласы плохо, Атласы про тоже середняк, Тугеллы до рестайлинга тоже звезд с неба не хватали. В принципе ко всему привыкаешь. Но когда взял себе рестайловую Тугеллу 2023, я был сильно удивлен — тормоза цепкие и четкие так как надо, ни больше ни меньше. Атласы про есть полно и переднеприводные, на роботе и на айсине автомате — не помню на каком тормоза были тоже лучше чем на другом атласе про. Такое ощущение что все зависит от партии, что пришла на конвейер.
У меня атлас передний привод
По мне если и менять то уже на диаметр побольше, остается только вопрос что влезит в скобу или ее тоже под замену придется пустить
Тогда там еще много чего надо менять) диски поменял еще потому, что видел несколько отзывов о хреновом качестве родных
Понял спасибо
Смысла ставить диск больше нет, нужно тогда переносить суппорт, колодка то на том же рычаге работать будет…
"Ватные и тупые." — мне од сказал, что это нормально. они все так тормозят )
а по ощущениям, буд-то система завоздушена. реально надо сильно прожимать педаль что бы тормозить.
Да, они все так тормозят на стоковых дисках и колодках. Думаю если новая машина, можно заменить только колодки, цена вопроса 3000
Даметр у диска такой же у родного или больше?
Такой же как у родного.