Прошлым летом начала постукивать передняя подвеска при проезде неровностей, диагностика показала, что начали разрушаться шаровые опоры передних рычагов и тяги стабилизатора, но не критично, поэтому супруга продолжала ездить дальше.
В этом году сошел снег, с ним асфальт, из-под асфальта как подснежники вылезли ямы и подвеска застучала, причем довольно сильно, поэтому было принято решение ехать на сервис, но так как я не люблю все эти выпрессовки-запрессовки, то решил купить комплект новых запчастей в сборе, однако выбор был совсем небольшой, да и продавец честно предупредил, что лемфердер сейчас сплошная подделка, поэтому взял из того, что более-менее по цене/качеству и не подделывают.
Рычаги и тяги стабилизатора взял Miles
левый рычаг DB62520
правый рычаг DB62521
левая тяга DB78308
правая тяга DB78309
Рулевые наконечники взял Kayaba, прочитал в сети, что это усиленный вариант от Каптивы и он ходит намного больше, чем мокковский.
KTR1359
В ходе разборки подвески оказалось, что тяги стабилизатора мертвые, сайленблоки рычагов слегка надорванные, но шаровые опоры рычагов уже в критичном состоянии, а вот рулевые наконечники как новые, но раз уж залез в подвеску, то решил заодно и их поменять.
После снятия старых рычагов возник неожиданный "сюрприз" — оказалось, что на старом оригинальном рычаге есть площадка под датчик для регулировки уровня фар, а на новом рычаге такой площадки нет, но при помощи болгарки и сварки был проведен тюнинг)))
Теперь машина не стучит, не гремит, осталось сделать сход-развал.








Комментарии 27
Сварочный шов мазануть краской надо и будет всё 👍
Не знаю как на Мокка будут ходить запчасти Милес, но на бусах пробовал запчасти Милес, вообще не ходили, хуже Милес показали себя запчасти фирм Патрон и Пеленга.
в сборе были варианты рычагов только майлс, патрон, лемфердер, делфи и GM
патрон совсем говно, а лемфердер, делфи и GM стоят в 2-3 раза дороже и, как сказал продавец, 100% подделка, поэтому оставался только майлс
Ну я не покупал рычаги в сборе, перепресовали сайлентблоки на Лемфердер год отходили уже, а шаровую оригинал заказывал за 2350р одна уже 30т.км прошла, вторая только недавно менялась, а так с завода правая шаровая прошла 166т.км.
Ни шутя себе !
Сам в шоке, левая шаровая уже 3я по счету стоит, а правая долго держалась.
Sanya67
Ну я не покупал рычаги в сборе, перепресовали сайлентблоки на Лемфердер год отходили уже, а шаровую оригинал заказывал за 2350р одна уже 30т.км прошла, вторая только недавно менялась, а так с завода правая шаровая прошла 166т.км.
У меня шаровые с завода уже 276т.км прошли
Круто 👍
BoYarIn32
в сборе были варианты рычагов только майлс, патрон, лемфердер, делфи и GM
патрон совсем говно, а лемфердер, делфи и GM стоят в 2-3 раза дороже и, как сказал продавец, 100% подделка, поэтому оставался только майлс
Я заменил рычаги ACDelco (китай), езжу на них уже 5 лет, пока всё норм . Менял по причине надрывов больших сайлентов . Брал со скидкой на EMEX за 6800 р. оба . AFL само собой .
Здравствуйте, по поводу рулевого наконечника, Вы советуете его взять? Он подойдет к стоковой подвеске? Буду на днях покупать, хотел брать CEKD-17 CTR
здравствуйте
да, полностью подходит
лучше каябу взять, чем ctr
Спасибо!
SW-AY
Здравствуйте, по поводу рулевого наконечника, Вы советуете его взять? Он подойдет к стоковой подвеске? Буду на днях покупать, хотел брать CEKD-17 CTR
У меня CEKD-17 уже как 4 года стоят (хорошо) пока живы .
У меня пробег за последние почти 2 года 7600, думаю, что тех, что тех хватит надолго)
Не факт ! Я взял машину в октябре 2017 г. (в автосалоне) я второй хозяин, пробег был 85400 км. Сейчас у меня пробег 118100 км . За 6 лет владения накатал 33000 км. Восновном город, в подвеску лазел раз 100 ! Знаю там всё — просто наизусть ! Подвеска жёсткая не совсем надёжная у нас . Так что — тут как попрёт, можешь ушатать их за 2000 км., а могут и 10000 км. отбегать .
Я выкупил машину у отца, он с нее пылинки сдувал, то у оф дилера, не бита, не крашена, брал пробег был 48, когда ТО на 45 он проходил, сказали надо менять наконечник, поставили acdelco, на станции вчера менял колодки задние, сказали, под замену второй наконечник, хотя может и новый) завтра уточню, буду заказывать скорее пару, в остальном подвеска сток
MrJANEG
Не факт ! Я взял машину в октябре 2017 г. (в автосалоне) я второй хозяин, пробег был 85400 км. Сейчас у меня пробег 118100 км . За 6 лет владения накатал 33000 км. Восновном город, в подвеску лазел раз 100 ! Знаю там всё — просто наизусть ! Подвеска жёсткая не совсем надёжная у нас . Так что — тут как попрёт, можешь ушатать их за 2000 км., а могут и 10000 км. отбегать .
Интересно что вы там делали и делаете с подвеской за такой смешной пробег
SW-AY
Здравствуйте, по поводу рулевого наконечника, Вы советуете его взять? Он подойдет к стоковой подвеске? Буду на днях покупать, хотел брать CEKD-17 CTR
А вот КОСТИ тяги стабилизатора (CTR) сдохли, пробежали где то 10000 км . Амно полное !
Сварка и болгарка — наше всё 💪
ну и еще в особо сложных случаях какая-то мать )))
Это ты первый раз в подвеску залез ?
да
BoYarIn32
ну и еще в особо сложных случаях какая-то мать )))
Пробег какой ? Сколько лет машине ? Езда по асфальту или грунтовка тоже ?
машина 2014 года, пробег 110, только в городе
SashaZnaev
Сварка и болгарка — наше всё 💪
А как же синяя изолента и скотч?
И монтажная пена))))
Ещё холодная сварка, проволока и жвачка… 🤣🤣🤣