
Привет Опелеводам! Примерно раз в неделю, бывает и реже при холодном запуске отчётливо слышан треск цепи, длится сек 3 не больше, кстати появляется он как раз перед заменой масла ХЗ КАК ЭТО СВЯЗАНО? Плюс появилась течь масла как раз в районе крышки цепи, конкретно так накапывает на пол гаража за ночь! Подскажите к чему мне готовится морально и финансово? К замене комплекта цепи или может каких успокоителей, натяжителей ? И если все-таки я попал на комплект цепи то сколько Рублей готовить на запчасти и работу в нынешних реалиях? И ЕЩЁ ВОПРОС… как в сервисе можно сделать диагностику цепи просто хочу быть чутка подкованым чтоб не НАЕБ… Для примера цен скину фото которое нашёл на озон, ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА СОВЕТЫ! ПРОБЕГ РОДНОЙ 157000 НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, ЦЕПЬ РОДНАЯ!





Комментарии 10
При холодном пуске в первые секунды слышно бренчание цепи, так как натяжитель еще не накачался маслом. Он у нас без стопора в выдвинутом положении. Вообще знающие люди рекомендуют замену около 150 тыс. км. поскольку при износе цепь ломает направляющие, а дальше идет повышенный износ всего. Определить уровень износа даже при снятой крышке невозможно, поэтому лично я принял решение о замене, чтобы забыть об этом еще на 10 лет и 150 пробега))
Понял Благодарю🤝
Когда я купил авто, я по менял комплект ГРМ с ваносами и звëздочку на коленвале (привод ГРМ). Так как на звезде износился резиновой слой для цепи.
Когда всë собрал, цепь была слабовата. Потом рукояткой молотка надавил на верхний гидро натяжитель и цепь натянулась и ничего не провисела там.
Чтобы продиагностировать состояние цепи, нужно снять крышку клапанную. Взять эндоскоп и смотреть состояние успокоителей и направляющих цепи. Потом верху между ваносами стоит успокоитель или отбойник. На нëм должна быть пластмасовая часть, которая установлена паралельно цепи ГРМ. Она целая должна быть. Если нет пластмассы, то цепь раслабленная. Ещё когда цепь слабая, то и правый направляющий цепи будет сломан. Потом там болт цепью стирает в нижней правой части.
Вот список по которому я ориентировался.
Но это всё по мотору A20NFT, A20NHT 2.0T бензин.
Как то так вроде)
У меня тоже шум вроде как от цепи при прогреве слышно как тарахтит, потом когда обороты падают, слышно при разгазовке в районе 1000. Снял клапанную крышку, цепь болтается, натяжители целые, пробег 180тыс., собрал все обратно, думаю покупать комплект для замены.
цепь и новая болтается.пока натяжитель маслом не наполнится.
а как ченый натяжитель проверили?он на одном верхнем и весит… звон когда цепь трется об болт нижний натяжитела черного… а его нижня часть и ломается
Была такая мысль про натяжитель, он там без храповика что ли? Визуально все просматривается, видно было что целый натяжитель и цепь повторяет его изгиб.
да есть храповик(пружина типа).никакой…поставил новую цепь натяжитель…снятая лобовина… крутил мотор периудами провисала чуть ли не на 2 см(афигел) с верху.
это все новое стояло.
да еше после замены надо покрутить мотор не заводя.чтоб масло закочалось.
а то при первой заводке опять сломать может…я это не знал.у меня при первой заводке там такой звук был думал ПИпе. матору…
это не передать думал поршня вылетели…
пронесло вроде
я про черный успокоитель спрашиваю с верху там не увидиш.
что с ним
Ну если новая даже провисает, значит предыдущий хозяин все таки ее менял, потому что на верхнем успокоителе и натяжителе который сбоку нет следов износа, как новые, я ещё удивился. Тогда вопрос что там может так шуметь.
неправильно я написал… я про черный длинный успокаитель(на фото)…с верху там вроде не видно … снимать его надо
у меня на 30 тыш сломалась эта черная длинная херь…думаю или в натяг ехал или СКОРЕЙ не прогрел зимой…
со звоном как у вас 3 года ездил до 50 т.
я бы так сделал.поменял бы черный успокоитель(болты на него новые ставить) меняется без разбора лобовины. там есть две пробки.выттаскивать сверху()снять клапанную крышку…(.сломанный остаток остался там думаю это фигня(разведут еше на это снятие подона и тп)…
и обязательно натяжитель.делов на пол часа
по цене минимум …ну а если повторится то уже цепь менять.
НА ВАШ страх и риск.
я не знал… менял всё.сам тоже в гараже.
но думаю в этих моторах не зря пробки отдельно стоят для снятия черного натяжителя.
и на западе он отдельно продается.
думайте это не совет это как я бы сделал еслибы знал что его выташить можно так просто.
я сначала натяжитель поменял.не помогло