
Перед летом решил проверить все, начал с подвески протрес ее на стенде стойки отработали на отлично, так что подвеска без нареканий. Когда менял сайлентблоки балки заметил капли на заднем левом колесе снял барабан увидел что подтекаеть задний левый тормозной цилиндр, поехал купил ступицу в сборе взял от туда цилинд остальное осталось на запас. Так же было замечено отпотевание клапанной крышки заказал прокладку и поменял заодно заменил свечи на которых проехал 20т км, в общем машина к лету почти готова, осталось переобуться и схождение сделать ) ещё посмотрел как отмывается мотор, ведь до меня масло меняли наверное каждые 10 тысяч возможно и больше ездили и мотор был в отложениях, я меняю масло на 6 000 км и мотор стал заметнее чище.
















Комментарии 6
Как вы пришли к выводу о замене свечей? У меня ирритдивые стоит от прошлых хозяев, я их выкручивал и на всех такие же кольца желтые похожие на коронарные? Товарищ сказал это норм из за газов, в целом хочу освежить свечки, но ирридий дорогой …
Свечи менял, так как электрод уже был изношен и был зазор немного больше, жёлтое на ободке свечей это нормально газы немного пробивают.
Шланги вентиляции не задубели? Я прокладку менял, задно и шланги заменил и не зря, при вынимании раскрошились.
Тоже дубовые, позже заменю, временно изолентой проблему решил, они постоянно дубеют
Я этот мотор без декоративной крышки даже и не видел еще😄😄
Везёт ) я уже раз 10 ее скидывал)