Привет всем. После покупки кодиака прошло почти 2 года, но с момента покупки, начал планировать, что совсем скоро надо будет менять ремень ГРМ и ПОМПУ! Вот и наступил долгожданный момент плановой замены ремня ГРМ. Регламент замены ремня ГРМ 120 000км. Пробег на момент замены ремня 122 612км. Для замены ремня ГРМ, были куплены оригинальные запчасти. Да это дорого, но я люблю свой автомобиль и хочу быть максимально уверенным в его надежности, надеюсь он мне ответит взаимностью)) Замена ремня ГРМ будет производиться, без помощи спец.инструмента для фиксации коленвала, комментарии о том что так делать нельзя, я буду игнорировать. Я не принуждаю никого использовать мой опыт, переубеждать, учить, навязывать свое мнение, а просто хочу показать всем, что это возможно и совсем не сложно, при и желании и наличии опыта. Если моя статья полезна поддержите лайком, это не так сложно, а мне будет приятно))) Статья будет дополнена артикулами чуть позже…
Начинаем:
После снятия защиты ДВС, снимаем шубу с поддона ДВС. Так как будем использовать домкрат…После, снимаем подкрылок, выпало большое количество листвы и всякой нечести…Дальше видим такую картину, у кого установлена WEBASTO, будут мешаться шланги…Снятая шуба с поддона ДВС.Подвязываем шланги WEBASTO, снимаем приводной ремень…Приводной ремень снят, фиксатор шлангов WEBASTO тоже снят, откручиваем нижний болт кронштейна опоры ДВС…Теперь можно открутить крышку расширительного бачка.Помечаем положение шланга, для слива антифриза…Отсоединяем шланг и сливаем антифриз, после чего сразу ставим его назад и фиксируем хомутом.Приступаем к разборке верхней части, снимаем расширительный бачок.Отсоединяем топливные магистрали…Отсоединяем фиксатор топливных шлангов и фишку с датчика.Откручиваем корпус топливного фильтра и закидываем все наверх…Вот такой красивый вид мы имеем…Откручиваем опору ДВС…Вытаскиваем опору ДВС и откручиваем трубки охлаждения к крышке ГРМ…Снимаем верхний кожух ГРМ и откручиваем болты кронштейна опоры ДВС…Вытаскиваем болты крепления кронштейна опоры ДВС…Желательно снять шланги ОЖ, для комфортного извлечения кронштейна и замены ремня ГРМ…Шланги отсоединили, теперь можно снять кронштейн опоры ДВС…Снятый кронштейн с болтами, для тех кто не помнит какой болт куда…Далее видим такую красоту…Снимаем 4 болта крепления шкива коленвала…Сняли шкив коленвала…Снятый Шкив коленвала…На шкиве коленвала есть специальная метка ВМТ, для удобства ее можно пометить канцелярской замазкой…После чего устанавливаем шкив назад и совмещаем метку на нижней крышки ГРМ с меткой на шкиве, далее берем 2 сверла на 6мм и фиксируем шестерню распредвала и ТНВД…Метка шкива коленвала и крышки ГРМ…Снимаем нижнюю крышку ГРМ…Помечаем положение ремня ГРМ канцелярской замазкой…Помечаем положение ремня ГРМ на звезде распредвала…Помечаем положение ремня ГРМ на ТНВД…Метка на ТНВД…Ставим метку положения звезды коленвала, относительно блока ДВС, так как у нас нет фиксатора звезды коленвала…Все метки нанесены, можно приступать к разборке…Ослабляем натяжной ролик ремня ГРМ…Откручиваем и снимаем верхний ролик ремня ГРМ…Далее откручиваем и снимаем нижний ролик ремня ГРМ…Снятые ролики ГРМ…Теперь снимаем ремень ГРМ…Сняли ремень…Снятые ролики за 122000 пробега они в ужасном состоянии, издают посторонний звук при вращении и имеют повышенный осевой люфт и дребезг…Отсоединяем фишку насоса ОЖ…Откручиваем насос ОЖ…Снимаем насос ОЖ и сливаем оставшеюся жидкость…Обрабатываем прилегающую поверхность между блоком ДВС и помпой скотч брайтом…После обработки поверхности прилегания помпы, можно устанавливать новую…Старая помпа и ролики ремня ГРМ…Новая оригинальная помпа…Фотографии помпы, если вдруг кому нужны…Фотографии помпы, если вдруг кому нужны…Фотографии помпы, если вдруг кому нужны…Фотографии помпы, если вдруг кому нужны…Новая помпа установлена на свое место…Фиксируем фишку помпы…Новый ремень ГРМ…Фото оригинального комплекта ремня ГРМ…Фото оригинального комплекта ремня ГРМ…Фото оригинального комплекта ремня ГРМ…Фото оригинального комплекта ремня ГРМ…Фото оригинального комплекта ремня ГРМ…Фото оригинального комплекта ремня ГРМ…Приступаем к монтажу натяжного ролика ремня ГРМ, в блоке есть специальный паз, для установки в него, кронштейна на задней части натяжного ролика ГРМ…Натяжной ролик ремня ГРМ в своем позу…Сравниваем новый и старый ремень ГРМ. Старый видно потрепан за 120000км и кажется похудел немного…Теперь аккуратно переносим наши нарисованные метки на новый ремень, нужно для того чтобы ремень встал абсолютно на те же места что и был старый. Что сведет шанс смещения меток грм к нулю!Далее приступаем к установке нового ремня ГРМ.Сначала ремень позиционируем на ТНВД, совмещая наши метки на ремне и шестерне, далее протягиваем ремень на шестерню распредвала, далее на натяжитель ремня ГРМ, далее на шестерню коленвала и только потом на помпу… Можете делать по своему но так проще. После установки ремня ГРМ смотрим чтобы все наши метки были на своих местах.Устанавливаем новый нижний ролик ремня ГРМ. Момент затяжки 20Нм.Устанавливаем верхний ролик ремня ГРМ. Момент затяжки 20Нм.После того как все ролики на месте, метки все проверены, немного натягиваем шестигранником натяжитель ремня ГРМ, после чего можно вытаскивать наши фиксаторы шестеренок распредвала и ТНВД…Все ролики ГРМ на месте, приступаем к регулировке натяжения ремня ГРМ.Шестигранником совмещаем метки на натяжителе и затягиваем гайку пока не сильно…Еще раз проверяем все наши метки…Еще раз проверяем все наши метки…Еще раз проверяем все наши метки…После прокручивания коленвала на 2 оборота, совмещаем метки под фиксаторы шестерни распредвала и ТНВД, проверяем метку на шестерне коленвала, ролик ослаб, так как ремень сел на свои места, повторяем регулировку снова, пока не будет идеального совмещения галочки на натяжном ролике ГРМ.Регулировку производим строго на остывшем моторе.Допускается отклонение галочки на 5мм в ту или иную сторону, но я делал идеальное совмещение…После регулировки натяжения ремня ГРМ, собираем все в обратной последовательности, устанавливаем крышку ГРМ, далее кронштейн опоры ДВС…Момент затяжки ролика натяжителя ремня ГРМ 20Нм+45градусов…Собираем все на свои места…Ставим назад приводной ремень…фиксируем шланги WEBASTO…Ставим на место подкрылок…Устанавливаем на место корпус топливного фильтра, не забывая про фишки, подключаем топливные магистрали…Устанавливаем расширительный бачок…Почти все собрано…Устанавливаем шубу на свое законное место…Разводим новый антифриз, из концентрата, на замену у меня ушло 4 литра готового антифриза…Фиксируем пробег…
А что случится если перетянуть крепления роликов, не по 20 Н.М а раза в два больше? Прсто см менял и ключа динамометрического не было, затянул от руки рожковым ключем на 13 с хорошим усилием
Если не сорвал резьбу ничего думаю не будет, но можно вытянуть или сорвать резьбу, что не очень хорошо. Если на опыте и не первый раз крутишь, должен почувствовать, когда хватит.
А что случится если перетянуть крепления роликов, не по 20 Н.М а раза в два больше? Прсто см менял и ключа динамометрического не было, затянул от руки рожковым ключем на 13 с хорошим усилием
Хороший пост, автор красавчик, смотрел ради интереса, т.к должен приехать Кодиак на замену грм, а я открыл и увидел двигатель Тигуана, а я его уже делал) но все равно спасибо, все подробно описал.
Добрый день, а количество зубьев на старом и новом ремне в этом промежутке между метками маркером не сравнивали? перед снятием старого и установке нового ремня?
При переносе меток с ремня на ремень, прокручивая ремень и не допуская смещения ремня, как раз и проверяется соответствие зубьев на ремнях. Если метки совпадают значит все верно и количество зубьев одинаково. Ставите метки по порядку, потом проверочный круг и все должно совпадать.
Спасибо тебе, добрый человек. За столь подробный отчёт. Хоть там и ни чего сложного нет но за такие подробности и саму заморочку просто уважение таким людям… А нет дядь а как у тебя так легко со шкивом получилось? Фото твои не совпадают с реальностью . Уточнять надо а фото на одном ты шкив снял задняя часть осталась на пластике . Тут же следующая на шкиве стоит. Не надо людей путать всю голову сломал б****
Фото чисто для примера. Если вы про те фото которые после отчета, они без моих комментариев, случайно сюда загрузились.Хотя да, возможно эта фото я зачем-то сделал, но загрузил сюда и не обратил внимание, что не установлена задняя часть шкива. А вы внимательный увидели, но тот кто сам будет разбирать, сам вспомнит что одев крышку не поставишь заднюю часть шкива.
Крутой отчет! Однозначно в закладки! Смущает конечно, что без фиксации коленвала, все на драйве меняют по мурзилке с фиксаторами и ослаблением гаек на ТНВД и РВ. Но мне кажется, что с метками, как у вас гораздо проще потом выставить все на место. Если ремень ставить зуб в зуб, смещения быть не должно. Не смотрели, кстати, потом по компу адаптацию распредвала — сколько градусов после такой процедуры? И еще вопрос — болты под опору ставили новые или оставили старые? По эльзе они вроде как под замены сразу идут.
Спасибо.Думаю там вообще почти все болты, должны быть новыми, которые откручиваешь. Но лично я считаю не обязательно это делать, единственный момент что новый болт нужно закручивать как в мануале, со старым такое может не прокатить, так как резьба вытягивается. Каждый решает сам как менять, так как поменял я, совершенно рабочий вариант. Если менять сальники, тогда рекомендую использовать фиксаторы.
Делая таким образом замену ремня ГРМ, вы рискуете увидеть впоследствии ошибку по несоответствию положения КВ и РВ, было такое в практике. Поэтому отжалейте 30$ на набор фиксаторов и меняйте по технологии)
Спасибо за совет. Но я не на одной машине уже так делал, ничего подобного не было. Если все делать как описано, ничего не собьется, я перепроверял, ни один раз. Если снимать звезды на РВ И ТНВД, тогда согласен, желательно иметь приблуду. Я никого не принуждаю, делать так же. Я показал что так можно делать и если быть внимательным последствий не будет.
Делая таким образом замену ремня ГРМ, вы рискуете увидеть впоследствии ошибку по несоответствию положения КВ и РВ, было такое в практике. Поэтому отжалейте 30$ на набор фиксаторов и меняйте по технологии)
А с чего будет ошибка если по зубьям перенос 100 процентов? Даже если крутить шестерню распредвала, то также на 1.5 зуба -ошибка у меня не выскакивала, а значит несоответствия по КВ и РВ не будет! Если порог погрешности и допуск на износ ремня, и др! Иначе даже при изменении температуры за бортом ремни и ролики тянулись бы и все ездили с ошибками
Там звездочка, только вот вопрос обычная или специальная для Vag. Боюсь разберу, а потом буду бегать пешком ключ искать😁 Все равно спасибо, что откликнулись.
Приветствую. Взял на заметку как пособие для самостоятельной замены ремня ГРМ. Также читал комментарии, где некоторые приобрели стопор шестерни коленвала. Думаю, что если зафиксировать коленвал и натягивать ремень с закрученными гайками шестерен ТНВД и распредвала, то натянуть ремень не получиться, т.к. ремню нада при натяжке в каких-то местах иметь подвижность. В вашем варианте это коленвал. А апи использовании фиксатора ГРМ от ЕРМАК потребуются еще ключи для фиксации шестерен распредвала и ТНВД, которые стоян наверное немалых денег. Вопрос: каким моментом затягивают опоры ДВС и опорного кронштейна ДВС, меняли ли вы болты?
Залил поработал 30 минут. Потом поехал домой через минут 20 загорелся датчик уровня долил еще, потом утром еще подлил примерно 0.6 — 0.8л. еще вместилось, за оба раза. По хорошему нужно полностью прогреть двигатель, до срабатывания и отключения вентиляторов. Но я устал ждать, когда дизель прогреется.
Если по мануалу, нужны новые болты и закручиваются они с моментом + доворот. Я использовал старые болты и затягивал, отталкиваясь на разумный момент затяжки. Если интересно могу глянуть момент, но на старые болты он неприменим.
Интересно, если по гарантии ремень меняли на 70 тысячах пробега, то до 150 тысяч менять думаю не придётся? Про ролики и помпу, на Европейских регламент их замены на 200 тысяч. Ну все индивидуально конечно, просто можно иногда верхнюю крышку ГРМ снимать и мониторить состояние. А по посту. Молодец. Приятно читать и очень информативно.
Я уже тоже готовлюсь к замене грм, прикупил набор для замены (стопоры колена, распреда и тнвд), долго искал на Али, а тут заехал в автомагазин и купил набор Ермак как раз для двигателя DBGC, да и цена приятно удивила 3700, теперь после то 60000 начну сбор комплекта оригинальных расходников, да и еще постоянно что-то течет возле шкива колена, грешу на сальник, но учитывая что нужно снимать поддон хочу совместить все в одно то
Уважаю! Мастер! Всë новое-хорошо забытое старое. Как в старые-добрые времена, разборка двигателя в гараже с подручными инструментами и железками. Настальгия… Спасибо!
Тоже по гарантии меняли, старый ремень на 80 к. скрипел как старая шаровая) Но гарантийный ремень заскрипел еще хуже спустя 20 тыс. км. вот думаю с роликами сам махну на 120. автору большой респект. Очень информативно, отличный отчет. Воспользуюсь во время замены на своем. Шкодиле.
Репост для тех у кого есть руки и возможность 👍 Отличная работа и отчёт! У меня не получилось поменять самому с подробным отчётом, из-за обстоятельств по здоровью, пришлось к ОД мать иху по рукам и голове!.. Следующую замену надеюсь сам буду делать, если позволит время.
Согласен, по мануалу так. Нужно это больше для удобства установки, чем обязательная процедура. Так как шкив коленвала не зафиксирован, это бессмысленная операция. И я сразу написал я никого не принуждаю так делать, я точно знаю что так можно делать.
Каким образом я мог сбить положение шкива вала, если вал был зафиксирован, а шкив не откручивался? Это процедура имеет смысл только при намеренном откручивании шкива, например при замене сальника…
Ну тогда тут о большей части того что Вы написали можно также сказать. Тосол слили, приводной сняли (домкрата не видно), Перешли на верх, освобождаем пространство, откручиваем опору — Вытягиваем резьбу
Ну если скоростной режим не конченый и рваный, а никак у меня, может быть) Хотя для помпы верится с трудом. Я особо его БЖ не изучал на этот предмет. Но в данном контексте больше смотанным европейцам доверяю и их проблемам.
Я к ОД побоялся ехать менять шоркающий ремень, подумал лучше точно не сделают а учитывая что шорканье возвращается риски были не оправданы)
Мне с ОД с 2014 года было все понятно, причем это касается не только дилеров VW. К ним имеет смысл ехать только при условии что у тебя что-то конкретное и дорогостоящее вышло из строя и это можно заменить по гарантии, все остальное это потерянно время.
А в сегодняшних реалиях цен на ТО вообще потерян смыл ехать к ним по гарантии. Посмотрел тут недавно сколько стоит ТО 8 на Кодиак 2л дизель чуть не охренел.
Комментарии 111
А что случится если перетянуть крепления роликов, не по 20 Н.М а раза в два больше? Прсто см менял и ключа динамометрического не было, затянул от руки рожковым ключем на 13 с хорошим усилием
Если не сорвал резьбу ничего думаю не будет, но можно вытянуть или сорвать резьбу, что не очень хорошо. Если на опыте и не первый раз крутишь, должен почувствовать, когда хватит.
superserg-38
А что случится если перетянуть крепления роликов, не по 20 Н.М а раза в два больше? Прсто см менял и ключа динамометрического не было, затянул от руки рожковым ключем на 13 с хорошим усилием
Шпилька лопнет просто в самый неподходящий момент
Молодец. Очень полезно и наглядно. Буду скоро делать. Спасибо
Хороший пост, автор красавчик, смотрел ради интереса, т.к должен приехать Кодиак на замену грм, а я открыл и увидел двигатель Тигуана, а я его уже делал) но все равно спасибо, все подробно описал.
А в этом моторе нет маленького ремня в поддоне на масло насос? Его же тоже нужно менять, он говорят пересыхает
Есть там ремень. Насколько я знаю регламента на его замену нет.
Добрый день, а количество зубьев на старом и новом ремне в этом промежутке между метками маркером не сравнивали? перед снятием старого и установке нового ремня?
При переносе меток с ремня на ремень, прокручивая ремень и не допуская смещения ремня, как раз и проверяется соответствие зубьев на ремнях. Если метки совпадают значит все верно и количество зубьев одинаково. Ставите метки по порядку, потом проверочный круг и все должно совпадать.
Спасибо тебе, добрый человек. За столь подробный отчёт. Хоть там и ни чего сложного нет но за такие подробности и саму заморочку просто уважение таким людям… А нет дядь а как у тебя так легко со шкивом получилось? Фото твои не совпадают с реальностью . Уточнять надо а фото на одном ты шкив снял задняя часть осталась на пластике . Тут же следующая на шкиве стоит. Не надо людей путать всю голову сломал б****
Фото чисто для примера. Если вы про те фото которые после отчета, они без моих комментариев, случайно сюда загрузились.Хотя да, возможно эта фото я зачем-то сделал, но загрузил сюда и не обратил внимание, что не установлена задняя часть шкива. А вы внимательный увидели, но тот кто сам будет разбирать, сам вспомнит что одев крышку не поставишь заднюю часть шкива.
Доброго дня, подскажите болты на шкиве с разной высотой головки или нет.
Здравствуйте. Если речь идет про 4 болта которые вокруг центрального болта, тогда да одинаковые.
Крутой отчет! Однозначно в закладки! Смущает конечно, что без фиксации коленвала, все на драйве меняют по мурзилке с фиксаторами и ослаблением гаек на ТНВД и РВ. Но мне кажется, что с метками, как у вас гораздо проще потом выставить все на место. Если ремень ставить зуб в зуб, смещения быть не должно.
Не смотрели, кстати, потом по компу адаптацию распредвала — сколько градусов после такой процедуры?
И еще вопрос — болты под опору ставили новые или оставили старые? По эльзе они вроде как под замены сразу идут.
Спасибо.Думаю там вообще почти все болты, должны быть новыми, которые откручиваешь. Но лично я считаю не обязательно это делать, единственный момент что новый болт нужно закручивать как в мануале, со старым такое может не прокатить, так как резьба вытягивается. Каждый решает сам как менять, так как поменял я, совершенно рабочий вариант. Если менять сальники, тогда рекомендую использовать фиксаторы.
Ай да маладесь! 👏 Не очень понял, сам делал или же в сервис отдал? Просто все так подробно и с фоточками выложил…
А что по поводу ремня маслонасоса? Вроде его тоже сразу меняют. Там конечно дел поболее.
спасибо за твои старания! Очень полезная статья
Спасибо за отзыв. Рад помочь.
Делая таким образом замену ремня ГРМ, вы рискуете увидеть впоследствии ошибку по несоответствию положения КВ и РВ, было такое в практике. Поэтому отжалейте 30$ на набор фиксаторов и меняйте по технологии)
Спасибо за совет. Но я не на одной машине уже так делал, ничего подобного не было. Если все делать как описано, ничего не собьется, я перепроверял, ни один раз. Если снимать звезды на РВ И ТНВД, тогда согласен, желательно иметь приблуду. Я никого не принуждаю, делать так же. Я показал что так можно делать и если быть внимательным последствий не будет.
imagee60
Делая таким образом замену ремня ГРМ, вы рискуете увидеть впоследствии ошибку по несоответствию положения КВ и РВ, было такое в практике. Поэтому отжалейте 30$ на набор фиксаторов и меняйте по технологии)
А с чего будет ошибка если по зубьям перенос 100 процентов? Даже если крутить шестерню распредвала, то также на 1.5 зуба -ошибка у меня не выскакивала, а значит несоответствия по КВ и РВ не будет! Если порог погрешности и допуск на износ ремня, и др! Иначе даже при изменении температуры за бортом ремни и ролики тянулись бы и все ездили с ошибками
Спасибо.
Там звездочка, только вот вопрос обычная или специальная для Vag. Боюсь разберу, а потом буду бегать пешком ключ искать😁 Все равно спасибо, что откликнулись.
Да обычная многогранная звезда. У меня набор, поэтому не запоминал. Но скорее все M10
Всем доброго дня.
Тоже хочу сам заменить грм с помпой. Один вопрос какой нужен ключ для того, что бы открутить болты помпы.
Точно не помню, Многогранный ключ M10, M8, M12.
borisovbmw318
Всем доброго дня.
Тоже хочу сам заменить грм с помпой. Один вопрос какой нужен ключ для того, что бы открутить болты помпы.
Сплайн это, лучше взять набор, они у ВАГа много где встречаются.
Приветствую. Взял на заметку как пособие для самостоятельной замены ремня ГРМ. Также читал комментарии, где некоторые приобрели стопор шестерни коленвала. Думаю, что если зафиксировать коленвал и натягивать ремень с закрученными гайками шестерен ТНВД и распредвала, то натянуть ремень не получиться, т.к. ремню нада при натяжке в каких-то местах иметь подвижность. В вашем варианте это коленвал. А апи использовании фиксатора ГРМ от ЕРМАК потребуются еще ключи для фиксации шестерен распредвала и ТНВД, которые стоян наверное немалых денег. Вопрос: каким моментом затягивают опоры ДВС и опорного кронштейна ДВС, меняли ли вы болты?
Отчёт супер.Воспользуюсь когда буду менять свой.я хочу ещё поменять и ремень масляного насоса.
Спасибо
Отличная работа! Подскажи, а компом потом прокачивал ож по системе?
Залил поработал 30 минут. Потом поехал домой через минут 20 загорелся датчик уровня долил еще, потом утром еще подлил примерно 0.6 — 0.8л. еще вместилось, за оба раза. По хорошему нужно полностью прогреть двигатель, до срабатывания и отключения вентиляторов. Но я устал ждать, когда дизель прогреется.
Так же планирую делать, но смутило что по мануалу нужно подключать комп и запускать программу прокачки ож. Но возможно это нужно при полной замене ож.
Скорее всего нужно, по мануалу. Там вроде даже параметр был для прокачки. Но и так по старинке все отлично получается.
👍🏼 а где заказывал зч?
Через ОАЭ везли. Я брал их постепенно. Заранее готовился.
А не подскажешь еще момент затяжки болтов помпы?
Если по мануалу, нужны новые болты и закручиваются они с моментом + доворот. Я использовал старые болты и затягивал, отталкиваясь на разумный момент затяжки. Если интересно могу глянуть момент, но на старые болты он неприменим.
Посмотри, если не трудно, хотя бы для ориентира
20Nm+45*
Круто, круто, точно так же делал себе когда менял грм на 110000 после покупки машины, только помпу не стал трогать она долго ходит.
Я решил перестраховаться. Многие пишут что 200000 не ходит, а я до 240000 не планирую лазить туда.
Dimasvag
Круто, круто, точно так же делал себе когда менял грм на 110000 после покупки машины, только помпу не стал трогать она долго ходит.
У меня 85 отходила и потекла, поменял сразу вместе с грм
Однозначно в закладки, так и предполагал, что ничего сложного!
Старая помпа нормально крутится?
У меня старая помпа реально подклинивала при вращении рукой. И после замены ГРМ, помпы, роликов и т. д. расход Упал!
Я не пробовал. Потом попробую отпишусь. Я ее не выкидывал, оставил поковырять, если время будет.
887Kirill
Старая помпа нормально крутится?
У меня старая помпа реально подклинивала при вращении рукой. И после замены ГРМ, помпы, роликов и т. д. расход Упал!
Старая нормально крутиться, с небольшим усилием, как и должна.
Интересно, если по гарантии ремень меняли на 70 тысячах пробега, то до 150 тысяч менять думаю не придётся? Про ролики и помпу, на Европейских регламент их замены на 200 тысяч. Ну все индивидуально конечно, просто можно иногда верхнюю крышку ГРМ снимать и мониторить состояние.
А по посту. Молодец. Приятно читать и очень информативно.
Помпа может не отходить 200. Если не лень нужно мониторить, на посторонний звук и наличие течи.
Отличный пост с хорошим ремонтом 👍
👍🏻
Отличный пост-мануал! Конечно не такой информативный, как сезонная смена резины.)))
Положил в закладки, а вдруг…
Я уже тоже готовлюсь к замене грм, прикупил набор для замены (стопоры колена, распреда и тнвд), долго искал на Али, а тут заехал в автомагазин и купил набор Ермак как раз для двигателя DBGC, да и цена приятно удивила 3700, теперь после то 60000 начну сбор комплекта оригинальных расходников, да и еще постоянно что-то течет возле шкива колена, грешу на сальник, но учитывая что нужно снимать поддон хочу совместить все в одно то
"купил набор Ермак как раз для двигателя DBGC"
Артикул этого набора не подскажете?
набор Ермак/Мастак Т10490
Уважаю! Мастер! Всë новое-хорошо забытое старое. Как в старые-добрые времена, разборка двигателя в гараже с подручными инструментами и железками. Настальгия… Спасибо!
Спасибо.
Отдаю все свои должные… Взял на заметку. Красавчик!
Спасибо!
Супер! беру в закладки.
Спасибо!
Очень полезный гайд, в закладки!
Спасибо!
Мощно! Снимаю шляпу! Сколько возьмешь за замену аналогичную, если я куплю себе 2.0 ?))
Спасибо!
Кстати помимо скончавшихся роликов ГРМ, старый ремень очень скрипел, особенно это слышно было пока метки выставлял, со снятым кожухом ГРМ.
Тоже по гарантии меняли, старый ремень на 80 к. скрипел как старая шаровая) Но гарантийный ремень заскрипел еще хуже спустя 20 тыс. км. вот думаю с роликами сам махну на 120. автору большой респект. Очень информативно, отличный отчет. Воспользуюсь во время замены на своем. Шкодиле.
Отличный отчёт! для тех у кого есть руки! но полюбасу лайк!)))
мне до 120 далеко- но, если согласитесь, обратился бы к Вам по работе)
Спасибо. Обращайтесь.
Отличный отчёт!
🤝
Спасибо!
Репост для тех у кого есть руки и возможность 👍
Отличная работа и отчёт! У меня не получилось поменять самому с подробным отчётом, из-за обстоятельств по здоровью, пришлось к ОД мать иху по рукам и голове!.. Следующую замену надеюсь сам буду делать, если позволит время.
Спасибо!
Ремень натягивать нужно при открученом шкиве распредвала и тнвд
Согласен, по мануалу так. Нужно это больше для удобства установки, чем обязательная процедура. Так как шкив коленвала не зафиксирован, это бессмысленная операция. И я сразу написал я никого не принуждаю так делать, я точно знаю что так можно делать.
Это нужно не для удобства, а для более точного положения валов относительно друг друга…
И дизеля в этом плане критичнее, чем бензин…
Каким образом я мог сбить положение шкива вала, если вал был зафиксирован, а шкив не откручивался? Это процедура имеет смысл только при намеренном откручивании шкива, например при замене сальника…
Отлично расписано.
Молодец 👍🤝
Спасибо!
👍👍👍👍👍
Спасибо!
Упущен момент установки домкрата под двигатель, хотя об этом есть упоминание.
Не думаю что, его можно забыть поставить…
Ну тогда тут о большей части того что Вы написали можно также сказать. Тосол слили, приводной сняли (домкрата не видно), Перешли на верх, освобождаем пространство, откручиваем опору — Вытягиваем резьбу
Это не отчет… а отчетище!👍
Спасибо, старался для людей!
Скорее теперь к Вам выстроится очередь «трактористов» на замену ремня😁
PellK
Спасибо, старался для людей!
Просто мощный респект!👍👍👍🤝🤝🤝
Спасибо!
vovka273
Это не отчет… а отчетище!👍
Спасибо!
Вот это работа своими руками!👍🤝🤝🤝
С таким конченым отношением именитых контор и спустя рукава проведенными работами я уже готов вернуться в гараж сервис.
Дык, в гаражах всегда качественней сделают, так всегда было.
Я к ОД побоялся ехать менять шоркающий ремень, подумал лучше точно не сделают а учитывая что шорканье возвращается риски были не оправданы)
Я забил пока на этот шоркающий ремень)
У меня почти с салона)
Уже 76 т.км
Ну на 100 т.км буду менять полностью ГРМ+ помпа
У меня уже менялся ремень по гарантии, но помогло, в плане тишины, ненадолго)
DistrotioN
У меня почти с салона)
Уже 76 т.км
Ну на 100 т.км буду менять полностью ГРМ+ помпа
Я пока с родной помпой. На сколько хватит, а так думаю на следующей замене махнуть.
Ну она до 200-240 т.км врядли доедет, а если заклинит нуегонах.
Осталось мальца 20-40т.км 😅. Если заклинит будет .опа.
Мне просто пассаты попадались БЖ, привезенные смотанные.
Mitya-M504TC
Осталось мальца 20-40т.км 😅. Если заклинит будет .опа.
Не Дай Бог!
DistrotioN
Ну она до 200-240 т.км врядли доедет, а если заклинит нуегонах.
«Легендарный Кодиак», как гласит легендарный БЖ, на заводской помпе проехал 500)))
Но, страшно, блин!😂
Ну если скоростной режим не конченый и рваный, а никак у меня, может быть)
Хотя для помпы верится с трудом. Я особо его БЖ не изучал на этот предмет.
Но в данном контексте больше смотанным европейцам доверяю и их проблемам.
DistrotioN
Я к ОД побоялся ехать менять шоркающий ремень, подумал лучше точно не сделают а учитывая что шорканье возвращается риски были не оправданы)
Мне с ОД с 2014 года было все понятно, причем это касается не только дилеров VW. К ним имеет смысл ехать только при условии что у тебя что-то конкретное и дорогостоящее вышло из строя и это можно заменить по гарантии, все остальное это потерянно время.
Они мне стрекозу круиза поменяли, так я теперь задолбался с щелчками из под руля. Что они там сделали я вообще хз.
А в сегодняшних реалиях цен на ТО вообще потерян смыл ехать к ним по гарантии. Посмотрел тут недавно сколько стоит ТО 8 на Кодиак 2л дизель чуть не охренел.
Snegg-P
Дык, в гаражах всегда качественней сделают, так всегда было.
Это точно 👍
Snegg-P
Вот это работа своими руками!👍🤝🤝🤝
Спасибо!