Клапан продувки адсорбера является важным элементом системы улавливания паров бензина. Именно он отвечает за то, чтобы пары попадали в ресивер впускного коллектора. В последствии испарения используются для запуска авто, что значительно экономит топливо и предотвращает загрязнение окружающей среды. Промучился неделю искать причину коррекция в — 27, утрами глохнет, отцепил клапан заткнул болтом и ОО чудо пропали провалы, с утра всё чётко держит прогревочные, и так при заводе авто клапан открывался и из этого был подсос воздуха с бака (пары) коррекция теперь в +- 1,5-1,5-2,5 почитав форумы это вроде как норма если что пишите, но теперь прёт как надо, буду думать что дальше делать посмотрим прибавится ли расход, если в что давление (шипение) есть но при какое-то время пропадает шипение не значительное думаю всё равно выходит.



Комментарии 1
Код ошибки P2178 звучит как «слишком богатая смесь при работе на оборотах выше холостого хода, естественно калектор постоянно всасывал пары. Иза этого вылетела ошибка.