Итак, наверняка поймаю волну хейта, но здравый смысл должен восторжествовать. Имеем на выбор камри 50, 55 и 55 рейстайлинг
Итак, нам нужно определиться с оптимальным выбором камри в кузове 50.
Начнем с цен:
За камри 50 12-15 годов выпуска сейчас в среднем хотят в районе 1.2-1.7 млн рублей в зависимости от состояния и комплектации.
За камри 55 15-16 годов выпуска хотят от 1.5 до 2.1 млн рублей
За камри 55 17-18 годов хотят от 1.9 до 2.5 млн рублей. Абсолютно странно покупать 55ку дороже 2.1-2.2. Потому, что за 2.4 млн можно уже рассматривать 70й кузов камри, та машина будет явно новее, современнее и т.д
Первое, с чего хочется начать, что переплачивать за 55ку вместо 50ки смысл имеет, в моем понимании, а переплачивать 300-400 тысяч за 55ку рест вместо 55ки не имеет никакого. По сути 55ка рест и дорест отличаются тем, что у реста поворотники переехали с фар в бампер из-за непродуманной конструкции фары, отличаются передние решетки радиатора и сами фары вместо ксенона стали диодными и выдают 17 люкс вместо 8 люкс штатного ксенона. При желании, из 55ки дорест легко сделать рест, комплект решеток радиатора стоит 7500р на авито, повортники в бампер 5-6 тысяч за пару и фары по 30к рублей за штуку, но на мой взгляд, лучше заменить родной ксенон на билед за 30к и получить 60-100 люкс на ближнем) В остальном, по салону, сзади, технически, машины рубль в рубль одинаковые. То есть переделка 55ки в 55ку рест при желании выйдет в районе 50к с работами))) Никаких 300-400к такая переплата, на мой взгляд, не стоит.
А вот чтобы переделать 50ку в 55ку, траты будут значительно выше, ведь придется менять фары, бампера, пороги, салон и т.д. Такая переделка, на мой взгляд, не стоит усилий, только если машина после дтп и все равно ее надо делать)
Далее, внешний вид:
Сначала 50ка:

Кто-то говорит, что выглядит она строго и четко, сколько людей, столько и мнений)
На мой взгляд, 50й кузов уже безнадежно устарел внешне. Рубленые формы давно вышли из моды, автомобиль смотрится просто, но вполне изысканно. Также, в своем большинстве, в силы возраста и пробега они встречаются в основном затертые, зацарапанные, с выгоревшей краской
Далее 55ка или 50ка 1й рест

Автомобиль смотрится явно современнее, более плавные формы, диодные фонари сзади, красивые бампера, более сложная форма фар. Именно в этом кузове камри массово закупались спецслужбами и именно к ним у сотрудников ДПС возникает меньше всего вопросов, особенно, если автомобиль в черном цвете. Этот кузов также не выглядит супер новым, но он устарел уже, конечно, тоже. 70й кузов камри, конечно, смотрится в разы современнее.
Далее, 55 ка рейстайлинг или 50ка 2й рейстайлинг, как любят говорить многие

Спереди смотрится, разумеется, она современнее всего. Из-за фар ее многие называют осьминогом. Сзади от 55ки дорест отличается только расположением значка камри на крышке багажника, на доресте справа, на ресте слева. Это всё) На мой взгляд, переплаты в 400 тысяч она не стоит)
Салон: Тут сравним салоны 50ки и 55ки, поскольку 55ка рест от 55ки по салону отличается…НИЧЕМ
Салон 50ки:

Также на мой взгляд безнадёжно устарел. Вставки под дерево выглядят ужасно, видно очень сильно, что это дешевый пластик. Приборная панель из трех колодцев смотрится как будильник из 90х, а самое обидное, что подсветка всех клавиш зеленая, хотя приборная панель бело-синяя. Многие прибегают к пересвету диодов и аквапринту пластика дабы это исправить. Центральная консоль также выглядит старой, кнопки управления климатом, экран магнитолы-привет из 90х
Салон 55ки:

Тоже вообще ни разу не хайтек, но хотя бы подсветка клавиш перекликается с приборкой, она синяя, вставки под дерево не такие порнушно-отвратительные. Рычаг кпп уже обут в кожаный чехол, сама приборная панель симметричная, два колодца и большой ЖК дисплей. Беспроводная зарядка появилась. Также доступна магнитола на андроиде с завода. В целом, салон, конечно, тоже устарел, но с ним жить можно, дикого желания аквапринта, пересвета салона, замены магнитолы нету.
Задний ряд сидений у них практически не отличается.
А теперь к основному отличию: я всегда советую всем брать именно рейстайлинг модели. На рынок выпускается новая модель, производитель ее тестирует на потребителях и далее, в рейстайлинге, уже устраняет все косяки.
А именно:
1. Бублик в АКПП. В дорейстайлинге у каждой второй машины встречаются посты про вибрацию и замену его на новый. Многие говорят, что проблема была только на первой партии 50ок, но посты про бублик 55ки не встречаются практически
Также, что касается акпп, на 50ке в поддоне стоят 2 магнита, на 55м кузове их уже 4.
2. Коррозия: на 50 кузове массово ржавели и гнили крышки багажников, капоты и передние крылья. Их перекрашивали по гарантии по несколько раз. На 55ке такая проблема уже не встречается
3. Балансирные валы в двигателе, состав резинок таков, что на 50ках они высыхают. На 55м кузове состав разины поменяли и проблема ушла.
4. Фары. В 50ке нет с завода ДХО, ближний свет горит постоянно, поэтому отражатели в линзах выгорают уже к 100тыс км пробега. Многие также колхозят дальний в полнакала.
5. Материалы отделки в 55ке немного более устойчивые.
Подводя итог: на мой взгляд, оптимальным выбором будет именно 55ка в кузове дорейстайлинг по соотношению цена/качество.
50й кузов уже безнадежно устарел, да и найти живую 50ку с вменяемым пробегом уже трудно, придется лечить ее болячки, машина уже старая, и годы берут своё, а 55й кузов рейстайлинг неоправданно дорог и не обладает по сравнению с 55м кузовом дорест какими-то выраженным преимуществами, а стоит сильно дороже





Комментарии 66
Я вот не совсем понял, себе Камри купил, 2017 года, с мотором 2.5, комплектация престиж.
Так вот бампер передний у меня как на первом рестайлинге, а по салону как на последнем рестайле!
Это типа переходная модель, понять не могу, вроде в морду не били что бы поменять всё от более старого рестайла 🤔
55 кузов, у Батька 17 год, днище, капот багажник моль поела уже… металл гамно…
Фишки нашлись на задние фонари www.avito.ru/nizhniy_novg…source=soc_sharing_seller
У меня вообще v50 2011г )))
В комплектации престиж+
И нафиг не надо никакие рестайлинги
Всё хорошо, плавно, приятно
Всё работает по сей день
Катаюсь и вообще не даже не задумываюсь о смене авто
А если и задумаюсь, то это будет v70 на моторе 3.5
У меня 14 года, 285к пробег. Проблем нет. Люто ненавижу салоны хайтек.
Камри 50 до рестайлинга (2011-2014)
Комплектации:
2.0 1AZ-FE – Классик, Стандарт и Стандарт плюс;
2.5 2AR-FE – Престиж, Престиж плюс, Комфорт, Элеганс, Элеганс плюс и Премиум;
3.5 2GR-FE – Элеганс драйв и Люкс.
Камри 55 после первого рестайлинга (2014-2017)
Комплектации:
2.0 6AR-FSE– Классик, Стандарт и Стандарт плюс;
2.5 2AR-FE – Престиж, Комфорт, Элеганс, Элеганс плюс и Эксклюзив;
3.5 2GR-FE – Элеганс драйв и Люкс.
Камри 55 второй рестайлинг (2017-2018)
Комплектации:
2.0 6AR-FSE – Классик, Стандарт и Стандарт плюс;
2.5 2AR-FE – Престиж, Комфорт, Элеганс, Элеганс плюс и Эксклюзив;
3.5 2GR-FE – Люкс.
* toyota-camry-corolla.ru/c…atsii-tojota-kamri-50-55/
На авто.ру:
VII (XV 50) (2011-2014);
VII (XV 50) Рестайлинг (2014-2017);
VII (XV 50) Рестайлинг 2 (2017-2018).
Вот не прнимаю почему люди так пишут ?!Камри 55 уже рестайлинг, 55 рестайлинг нету есть 50 рестайлинг, называйте как есть Камри 55 Эксклюзив а не рестайлинг!
Вот это дизайн! А все другие, начиная от 40, обмылки какие-то 😁
Я за 30ку рест. Самая топовая камри всех времен. И кстати самая большая и вместительная. Живая стоит правда примерно так же как 50ка. Но 30ка мне больше нравится — машина всех времен и народов)
Написано не плохо, не совсем согласен правда но многое правда )
Стрекозу 2,4л самая надежная или в 40 кузове 3,5л(но скорее всего эти отжаренные пред владельцами). Вообще щас каждый 2й ездит на 50-55 кузовах, сливаются в общей серой массе киа к5, елантра и тд. Одноообразный поток, скучно, не интересно…
Я за сороковку дорест😁
Всем привет 👋
За миллион живую можно найти? Родственник хочет купить но денег до 1🍋 если есть такой вариант напишите в личку пожалуйста
Друг два года назад искал за лям, бросил хлам был… Хотя может и повезти😁
Да один утиль 🫤придется искать дальше
ЛИБО БЕРИТЕ 40КУ, ЛИБО НЕ БЕРИТЕ НИЧЕГО
Коробки на них не отличаются, разве что на рестах магнитиков добавили в поддон. И на рестах также разлетается игольчатый подшипник в акпп. Короче во всех 50ках и 55ках поганая АКПП, кроме 50 2.0 дорест
Нужно понимать для начала что 50, 55, 55 рест это принципиально одна и та же машина😁, выбирать нужно умом и кошельком. А самая сложная задача не выбрать кузов, а найти ее в достойном состоянии
BMW пятак
Брат не нужна Тебе такая машина… К/ф Бумер 2.
😂😂😂😭😭😭😭
Это простая, классическая японская машина, которая тупо едет всегда, накатал с нуля на 40ке до 235 ткм, на 55ке 2й рест пока 145 ткм двиг 2.0 6ar-fse всегда как купил с нуля масло Ravenol ecs 0w20 движок чист как слеза, меняю через 12-14 ткм, не горит масло, движок быстро греется есть ЕГР, ТНВД тоже тема рампа топливная как у 2gr-fse, и самая тема бензин с рождения только 92й, иногда редко джидравйв 95й — помыть. Ну и топливный фильтр надо менять не забывать, раз в 100 ткм нормально.
Передние диски на 55 ке у меня от Альфарда Advics и колодки тоже — и будут тормоза Вам.
На гололеде и каше отключаю ESP иначе тормозов нет, как на лыжах.
В 50ке косяк, передаточное число рулевое гонит, машина на гололёде неуправляемая — не берите её, душа уходит в зад когда понимаешь что руль и колеса в воздухе.
Я бы рассматривал любой кузов исходя из состояния, пробега и кол-ва хозяевов
Еще на сколько мне известно в 2014 ресте усилили боковую часть кузова для прохождения теста с 20% перекрытием


Я немного не разбираюсь в Камри. И по-моему вы писали про одну и ту же машину имея в виду ее рестайлинги, правильно? И сейчас у вас самого не этот же кузов?
На на какую хватит денег ту и надо брать! При одинаковой цене и состоянии брать посвежее
Бери мою — не прогадаешь. 🔥👍
Хорошо расписал молодец, коротко и ясно что к чему, я как раз был в раздумьях 50 или 55дорест. Спасибо
"Рубленые формы давно вышли из моды",
автор, так формы кузова то у них одни и те же))
главное полагаю ухоженный авто в хорошем состоянии, а какой выпуск уже неважно.
Я прошёл этот путь. Стоит отметить, что 55 (будем её так называть для удобства) тоже отличается 2014, 15 год и 16-17. Отличия мелкие в салоне. Была 55 2016 года проездил полтора года на ней и всё время засматривался на рест. Из-за фар, туманок она выглядит намного приятнее, плюс конечно же ксенон на 55 16 года очень слабый, света не хватает. Чтобы переделать 55 во 2 рест на ориг запчастях нужно около 150 тысяч. На неоригинал много жалоб, плюс при продаже авто я бы не стал брать машину с такими переделками на кит запчастях. Разница между 55 и вторым рестом в цене возможно не оправдана, но это авто свежее у нас рынок примерно 2.1-2.3, и заплатив изначально больше не будешь потом смотреть на рест и думать, зря не доплатил.
Все в принципе адекватно пишете, но!
Я искал 2 года 40-вку, в итоге нашёл живую 55-ку 2014 года. Правда это было 3 года назад, сейчас ещё в 1000 раз хуже дела обстоят на рынке. Блин, помню 70-ку в салоне в бомже отдавали за 1,45…
Да у меня тоже самое, искал 40 пол года в итоге ничего не выходило хорошого в пределах 2500 тысяч км, Потом накопил и решил покупать 50 и только 2.5 принципиально не нужен был 2, и 3.5
По итогу нашли хорошую 50 с мотором 3.5
+/- суждения правильные, а о том что она уступает в чем то оптиме, кто то писал в коментах это заблуждение.
Я писал про внешний вид и интерьер. Про задранные моторы в курсе.
Ну это должно быть сугобо личное мнение. Мне вот например ускоглазая оптима не нравится, собственно, как и камри 70. Мне нравятся классические формы. Я бы может быть и купил бы Камри 70, если бы у неё, хоть что то осталось общего с 50кой, ну совсем представительский стайл у неё изчез, то что омолодилась это да, но для "федеральной" тачки внешность уже не та. Интерьерчик подхрамывает, но терпимо, а после того, как я поставил тиайс он преобразился. Я знаю вашу нетерпимость к этому устройству и отсутствия крутилок и тд, но в живую он смотрится в разы лучше нежели на фото с правильной рамкой. Так что вот.
Так я и написал, что это мое сугубо личное мнение. :)
Плохое мнение🤣
У меня камр. 50 только 14 года
Стоят 4 магнита в поддоне Акпп, крышка багажника не ржавеет, крылья тоже) все идеально
Балансиры не стучат, бублик работает исправно
Пробег 123к
Аналогично, только пробег уже 170+
Возможно на 14 году уже изменили бублик …
Надо смотреть более ухоженную и с минимальным пробегом, а 50 или рестайлинг 1-2 не важно
мне нравиться именно 50 ка, ее квадратные формы мне зашли, при чем перед покупкой я уже зарезервировал новую 55 ку в комплектации эксклюзив как сейчас помню за 1600млн.руб, но нашел через автоподбор свою 50 ку за 1.2 млн и сразу забрал ее, доволен до сих пор)))
Среди всего этого текста мое мнение такое что все три хороши, принципиально ничего нового кроме годов и пробегов а так среди трех выбрать живую проще чем среди одной.а рест пакет можно установить
Не туда проголосовал( я за 50 рест, так как полностью согласен с суждениями автора, разница между 55 рест 1 и 2 разница минимальна и вполне решаема за 100 тысяч, и то это уже на любители или после небольшого ДТП, а по салону дак вообще. А вообще попытки многих переделать 50 в 55 явно о чем то говорит, не видел еще кто из 55 делает 50.
Я бы только задние фонари поставил от 55ки на 50ку ))
я бы взял 70-ку американца, там уже новый движок и 8 ступенчатая АКПП, вообще классная машина,
только живую надо поискать
Возьми 70ку российской сборки
Проще по расходникам и АКПП тоже 8 ступеней
У российской в первой генерации тот же движок и акпп от 50 кузова
А вот рестайлинг в 70 кузове уже нет российской сборки могу конечно ошибаться
Но у нас в кз были только японской сборки
и всё это камри 50, рест 1 и рест 2 ))))
для кого-то это слишком сложно
Хотя и не является официальным, тем не менее "55-ка" название "ушедшее в народ", принятое многими профильными изданиями и интернет — ресурсами, классификаторами. Да и в обсуждении всяко удобнее различать варианты этой машины, называя ее 55-кой.
Незнайки так называют.
Есть код даташью(Япония)
5 обозначает полный привод.
Это:
25,35,45, 75.
55 небыло ни для одного рынка.
И да, второй рест придумали только для РФ)
Второй рестайлинг наверное уже нужно брать, свет лучше ну и свежее, так как найти 50 сейчас очень сложно … так практически разницы нет, мне по душе 50 в основном езжу на ней )
Оптимальным выбором будет купить живой авто, чтобы потом не ныть тут что тойота уже не та, она не надежна и тд.
Улыбнуло про более плавные формы реста относительно дореста
ага))) тоже самое кроме сомообразной морды, которая также угловатая))
На 55 отлично гниёт крыша капот и крышка багажника и это на 5ти летке на то время)
8 лет машине, сколы есть, жуков нет.
Рукописное собрание заблуждений. . . :)))
Camry 55 — это машина, которой не должно было быть. В 2014-м это была уже устаревшая морально машина на фоне KIA Optima и Mazda 6, да даже Mondeo 5 сюда можно притянуть. Но надо отдать должное маркетологам Тойоты, они умудрялись ещё три года натягивать покупателей на глобус:) Хотя по-моему мнению уже в 2015 году должна была быть 70-тка, а не рюшики на устаревшей машине.
Но это сугубо моё личное мнение исходя из эксплуатации, ни разу не ыксперд и маркетолог:)
Второго реста не должно было быть, а 55 вполне укладываться в интерьер и экстерьер своих корейских собратьев тех же годов, да и корейцы тоже мучали свою Оптиму с 13го по 20ый год, пока К5 не вышла, а мазда 6 как то в целом удачно вышла, мне кажется она все еще опережает время.
С экстерьером но с очень большой натяжкой с вами можно согласиться, но с очень большой. Все же Оптима на дату своего выхода была неплоха, по интерьеру там тоже есть вопросы, но как минимум нет югославского серванта на панели. Интерьер Камри — привет 90. Да хотя бы взять исполнение блока климата с кривыми кнопками и хромом :) Про кнопки стеклоподъемников уже помолчу, наверное у Тойоты они не кончатся никогда. :)
Говорят гранта отличная машина
Что с рестом, что без, да ?! )))
100%😂