Решил попробовать адаптировать сцепление, так как уже не нравится как происходят переключения скоростей, пробег всё таки 188250. По хорошему надо готовится к замене сцепления с вилками и выжимным. А пока попробовал адаптацию. И машина чуть не превратилась в недвижимость…
Подключив к ноутбуку и машине ELS27, запустил Forscan. Залез в режим адаптации и запустил, однако адаптация прервалась по ошибке которая звучала как-то про изменение крутящего момента, то при выставлении момента на валу А, то на В. И так по кругу…
Подсмотрев на Д2 пост www.drive2.ru/b/535096026428604638/
Поступил примерно также, только доступ к разъему этого датчика мягко говоря отсутствует, просто нашел провода которые идут от датчика, ну и варварским методом их оголил и замкнул. В теории ЭБУ должен был поднять обороты, но этого не произошло и ошибка опять повторилась. Машина не ехала совсем, при нажатии на газ немного дергалась только. На экране высветилась надпись "высокая температура трансмиссии, нажмите на тормоз, остановитесь на 8 минут"…
В итоге при очередной попытке произвести адаптацию, на стадии установки холостого хода просто немного подгазовал и обороты поднялись с 750 (ориентировочно) до 950-970 об/мин. на этом уровне и остались. И… адаптация прошла успешно, машина ожила. Прокатился, по ощущениям лучше не стало. Покатаюсь ещё завтра, послезавтра и может быть дополню информацию.
Фото не делал, было не до телефона когда после первой попытки машина обездвижилась…
Комментарии 13
Я месяц не могу сделать адаптацию, что только не делал, нарушение крутящего момента, как можно исправить?
Перемыкание датчика гидроусилителя должно помочь. Если нет, то разбирать коробку и искать причину
Коробка в идеале, фишку Гура перемыкал изменений нет
Ошибка про изменение крутящего момента обычно происходит когда вентилятор охлаждения включается. Дать машине минут 20 остыть и все ок.
Надо было сброс адаптаций двигателя делать. На 2.0 без сброса адаптации двигателя адаптация сцепы тоже не проходит.
отлично проходит, делаю как форсканом, так и ucds без всяких шаманств раз в 5к км. Слышал, что некоторым помогает снять фишку с клапана EVAP или отключить AC на климате (сам климат не отключать)
Кому как повезёт. Правда у меня чип стоит. А зачем раз в 5к делать?
сцепление изнашивается, просто откалибровать точку схватывания, думаю хуже от этого не будет. Чисто самовнушение )
Точка схватывания вечно меняется. И без адаптации. В форскане можно в приборах вывести точки схватывания от обоих дисков сцепления.
Funkodelic
отлично проходит, делаю как форсканом, так и ucds без всяких шаманств раз в 5к км. Слышал, что некоторым помогает снять фишку с клапана EVAP или отключить AC на климате (сам климат не отключать)
А я вот уже сотку проехал после замены сцепления у проверенного человека, который в коробках понимает, и никакие адаптации не нужны, все отлично работает.
так это ж дело добровольное :) если все устраивает можно и не делать, она по идее самоадаптироваться должна. Я просто сторонник того, что если есть такая сервисная процедура, то почему бы ее переодически не делать.
У вас какая-то странная логика. Есть куча сервисных процедур (калибровка дворников, обновление ПО модулей, сброс топливной коррекции у двигателя и т.д.) почему же их тогда не делаете периодически, они же тоже изнашиваются в процессе эксплуатации.
Адаптация предписана tsb при ремонте/замене сцепления, других показаний к ее проведению никогда не было
а я обычно давал машине остыть, ну на всякий случай одним пальцем толкал фишку на гуре. и все гут. сцепу к стати поменял на 235, и то по из за того что заклинила вилка и решил "гуляй вяся" махнул весь комплект, но по факту сцепу можно было оставить еще тысяч на 30-40