👋 Долго мониторив интернет и мягко говоря был ошарашен, ценами на блоки абс, за которые просили неимоверные суммы. Так как я не готов был за такую сумму брать у не проверенных продавцов, потому что у проверенных такие вещи очень редко и улетают за секунды. И в конце марта понадобилось съездить в Тюмень (1200км) за неделю до поездки я естественно начал искать по Тюмени нужный мне блок, был один всего вариант, за 12₽ при том что б/у а не контракт, с крайне не внушительным внешним видом. И в последний день к счастью нашёлся нужный блок, хоть и подороже но контракт и естественно с гарантией в 14 дней.

Приехал туда, еле как найдя адрес, так как промзона, состоящая из множества строений. Посмотрел, установить они его не смогли в этот же день, так как очередь за несколько дней, хоть я и говорил что мне только электронную часть поменяйте, шесть болтов и одна фишка(просто с установкой их гарантия увеличивалась до 30 дней) Забрал, тут же его прикрутил, так как готовился к этому, взяв всё необходимое(как же не проверить купленное за 18500₽🤦♂️) Прикупил очиститель контактов фирмы манол, промыл фишку, так как она почти год ездила отцепленной и даже один контакт окислился малость, продул, просушил и бинго))) всё работает, счастью небыло придела, ошибок нет, всё работает, акпп стала более внятной, круиз, абс, спидометр, курсовая, всё отлично.




И спустя только месяц я добрался до замены насоса абс, решил его тоже поменять. Прикупив датчик износа колодок задний, который был оторван ещё с покупки, при том что ошибку не всегда показывал, в основном в сырую погоду только. Новый датчик закинул за подкрылок, так как колодки менять уже скоро задние, плюс и задний правый ссупорт из-за свернутого спускника.

Прокачал по принципу Жигулей, так сказать про старинке, так как скоро опять туда лезть, не вижу смысла лезть через комп, тормоза в принципе более менее, есть небольшая ватность.
Комментарии 27
Как зомби с этими контрактами… хоть кто-то знает значение этого слова, что вы его так употребляете в обиходе?)) В чём разница между б/у и "контрактом"? В том, что там краской побрызгали на болтики?)))
Разница в контракте, в том что туда не лазил ни какой рукажоп, к тому же пробеги минимальные, а не наши которые проехали хз сколько.а краской мажут чтобы гарантия сохранялась если что.
Так в чём разница всё таки б/у и контракт? Контракт новое?)) А б/у нет?) Просто с разборки звучит не престижно видимо, поэтому стали называть контракт. Раз контракт, то в подсознании ровняется почти новому. А то что этой б/у запчасти так же 20 лет в обед, то всё похрену нашему народу)) я просто улыбаюсь с этого зомбиапокалипсиса с этими контрактами. Обозначения этого слова даже никто не знает уже, т.к.оно было актуально в начале 00х, но все как аксиому приняли-контрактные))
Ты глупый или че? Я тебе внятно написал, разница в пробегах!
В блоке абс что-то портится от пробега?
Прикинь, портится, данные блоки перегреваются и контакты у них отваливаются, это их болезнь если ты не в курсе.
То есть стоя на месте и в пробках, и греясь без пробега, он не портится?))
Е**** ты тупой
Я пытаюсь добится истины, а в ответ только оскорбления. Я не буду опускаться до твоего уровня, чтобы нахамить или оскорбить. Я и так понял уровень интелекта.
Просто подумай немного своей головой, о том, что я написал, хоть немножечко!
При пробеге в 50 тысяч, машина могла стоять часами молотить просто у дома, в пробке, ещё где-то… а может быть тачка с пробегом в 400 тысяч, из которых 350 тысяч, человек ездил по автобану на работу и назад, и подкапотка всегда проветривалась, что она не делает стоя на месте… ну раз это тяжело осознавать, то я не доктор.
BuT9I-e39
То есть стоя на месте и в пробках, и греясь без пробега, он не портится?))
Почитай за блоки, может до тебя че нить дойдёт, но это врятли, так как у тебя коробочка походу пуста…
Я занимаюсь ремонтом и разборкой е39-е70, и про болячки их знаю. Я пытаюсь достучаться до вот таких упоротых с их контрактами, для которых это святая святых и только девственница дышала рядом с такими запчастями
Если ты занимаешься ремонтом, это не о чем не говорит, специалистов хватает всяких, так же, , упоротых’’как ты говоришь. Что касается запчастей, они на порядок лучше(контракт), так как на разборки берут в большинстве случаев ушлёпаные или битые авто, очень редко в отличном состоянии будут разбирать автомобиль. По итогу нету смысла брать запчасти с таких автомобилей, у которых они чуть лучше старых, точней которые ещё сколько то походят. С такими глупыми мыслями я покупал блок абс два года назад, с разборки, который проходил год и умер, что даже восстановлению не подлежит, так как уже в нем лазили шаловливые кривые ручки.
BuT9I-e39
Я занимаюсь ремонтом и разборкой е39-е70, и про болячки их знаю. Я пытаюсь достучаться до вот таких упоротых с их контрактами, для которых это святая святых и только девственница дышала рядом с такими запчастями
А про то, как автомобиль двигался и сколько, ни кто не скажет, ни на одной разборке, это только предположения и пустые раздувательства ни о чём.
Так я ж про это и говорю, что не надо льстить себе мыслями о том, что эта машина заводилась исключительно в выходной, чтоб ездить в церковь помолиться за неё, чтоб не ломалась, и ставилась обратно в гараж. Пробег-не показатель!
Пробег, это единственный показатель, остальное только предположение, а оно может быть как хорошее так и хреновое. Что же по твоему тогда показатель?
Работоспособность-это главный показатель. А т.к.оно всё б/у, то тут только как повезёт, проработает оно неделю, месяц или пятилетку.
Так это тупость. что оно всё б/у это факт, а пробег имеет значение во всём. Есть как бы не маловажное значение, называется ресурс запчастей, а повезёт не повезёт это ты свои запчасти продавай, с таким девизом ✌️
Ну для механики, да, ресурс напрямую зависит от пробега-двигатель, подшипники, коробка и т.д. и т.п., где есть механическая работа и трение. А электронике фиолетово сколько километров ты проехал.
Да не скажи, у электроники так же свой ресурс, который больше учитывается в моточасах, но в данных случаях отталкиваешься только от пробега
Вот ты сам и попался!) То есть не маловажный фактор-моточасы! Это то, о чём я писал выше, но ты меня за это обзывал. А теперь сам же это же самое пишешь.
Ты не понял сути та, сколько моточасов ты не узнаешь ни где и не когда. Есть только предположения, которые ни к чему не приведут, поэтому повторю тебе в очередной раз, что только от пробега, можно хоть какое-то представление сделать по запчасти.
340evgen
Так это тупость. что оно всё б/у это факт, а пробег имеет значение во всём. Есть как бы не маловажное значение, называется ресурс запчастей, а повезёт не повезёт это ты свои запчасти продавай, с таким девизом ✌️
Вот ради прикола, позвони в контору, которая продала тебе твой блок абс, и скажи, что спустя неделю он перестал работать, что они скажут?)) Приезжай дадим ещё один-я очень сомневаюсь.
Да обменяют, контора проверенная) поэтому не мало важная часть брать с данных сетивиков.
У меня к блоку подключается, че там сделать надо ?и так тормоза отличные, колодки и диски оригинальные в круг.
На ютубе есть подробное видео с необходимой программой, там есть конкретный пункт по прокачке тормозов, выбирается каждое колесо, и он сам продавливает жидкость через насос абс в нужный контур, про улучшения точно не скажу, сам пока не сделал, но большенство пишет разница есть, проверим.
Менял пару лет назад, прокачивал тоже просто как на москвиче 412, и тормоза очень хорошие.как кто там через компьютер делает незнаю.
Пробывали через комп, почему то не подключается к моему блоку для данной процедуры, решил пока забить, пока суппорт не придёт.