Маленькая эпопея с верхними шаровыми наконец то закончилась. Вчера в лаки они были успешно установлены, надеюсь прослужат долго, а то сумарно они мне обошлись 8600 две шаровые 3000 тысячи их установка и 500р проверка сход развала. Повезло что не пришлось заного выставлять сход развал, хоть и откручивали всю стойку целиком с опорой, при загоне машину на сход развал диагностика показала что он почти идеальный, а то бы минус еще 3000р было.
Плюс попутно смазали люк, теперь он опять открывается и закрывается в автоматическом режиме.






Комментарии 7
шаровые брал moog? а то у меня тож чет поскипывать начало думаю что бы выбрать
Да moog k500065, там особо выбора нет, есть еще фебест, но это не вариант, говорят есть еще оригинал в штатах но не кто его не заказывал и в живую не видел. У меня не скрипело, появился люфт в 1-2мм.
ну раз есть скрип значит скоро будет и люфт=)
Не обезательно, там два варианта ее разрушение, когда рветься пыльник и она скрипит и второй когда появляется люфт и не чего не скрипит. Если вовремя не обнаружить может очень быстро пожрать резину.
мы монтажечкой подрочили там люфта нет, видать смазка тупо высохла=) блин знать бы заранее, не сайленты бы менял а рычаги купил бы сразу=)
Ну верхние всеровно выгодней салены и опоры. А вот нижние рычаги лутше целиком, два рычага можно за 20 купить, а салены плюс две шаровы около 15 выходит плюс работа.
Ralf16
мы монтажечкой подрочили там люфта нет, видать смазка тупо высохла=) блин знать бы заранее, не сайленты бы менял а рычаги купил бы сразу=)
захреначить туда из шприца иголкой немножко wd 40, скрипеть перестанет))