Помню, начались какие-то проблемы по пневмоподвеске, тогда разбираться было некогда, поставил на ниппеля, а потом вовсе стал делать ДВС.
Вот дошли руки до пневмы, но! Тк я уже и не помню в чем была проблема, решил поставить
блок клапанов не трогая (кроме нескольких пшиков силикона в отверстия, и осмотра компрессора, чтоб выявить проблему (если есть)
А вот осушитель обслужил.

За время хранения, в осушители поселились гусеницы. Пришлось выселить.
Также выкинул колхозные фильтры из кухонной губки )

Далее наполнитель




Фильтр кажется для КАМАЗа, в банке остаток, хватит еще на 10 ТО
Далее поставил блок, в компрессоре кстати уже бронзовый цилиндр

Ииии… Все пока ок! За ночь не падает, не ругается. Буду наблюдать
Но есть вопросы, во первых компрессор выключается на несколько сек, с характерным пш (нет пока глушилки) и снова молотит, при этом повторюсь, утечек нет.
Может конечно он так и должен с перерывами качать до достижения заданного давления, но я не нашел инфы.
И второе, из положения высадки, до офроуд, поднимает за 3+ минуты, с одной стороны, списываюна то, что манжета и цилиндр пока работают почти сухими, собрал то пробно, смажу тефлоном посмотрю.
Но! не должен ли он из ресивер быстро менять положения?





Комментарии 45
стоять ровно и не падать это одно а вот травящая магистраль ресивера и всё что с ней связанно это другое,
для выявления подобного и скорости накачки компрессора самый идеальный вариант это манометр в магистраль ресивера.
То что нет глушителя это не страшно кроме как сделать пшик тише другой функции никакой. у меня нет мне так больше нравится. )))
у этого "пшик" есть ещё и полезное предназначение продувка влагоотделителя.
в компрессоре манжету мазать и смазывать не нужно там сухо и чисто должно быть.
про режим работы компрессора скорее всего пытается выравниватся по заданым параметрам бывает так что из за неправильной калибровки постоянно корректирует высоту. у меня такое было.
С полным ресивером поднимается мнговенно.
Колибровку проверю, смазка по сути там уже сухая, это тефлон, он точно не лишний, и он именно конкретно уменьшает трение
Понятно, что силиконам, или литолам там делать нечего
Глушитель есть) тоже не ставил)
Спасибо за советы!
манжета смотря какая есть которые через неделю в труху превращаются
Ну у меня старая, есть потёртости. Но вцелом +- живая. Вот магистраль ресивера проверю повнимательнее
Со стороны проводов я компаунд не снимал, только аккуратно обрезал его по периметру, отступив от края корпуса 2-3 мм., разогрел блок и, подцепляя плану крючком, выдернул из корпуса.
Компаунд счистил, только со стороны пайки.
Учел
Нужно открыть дверь, чтобы отключилось автовыравнивание и дождаться, когда компрессор накачает давление в ресивер и отключится. Возможно компрессор изношен и не может создать нужного давления. Пока ждём остановки компрессора, затыкаем пальцем отверстие под глушитель и убеждаемся, что из него не выходит воздух, т.е. диафрагма исправна.
Когда двери закрыты и по каким то причинам подвеска постоянно пытается выровняться, то для подъёма подвески останавливаться компрессору не нужно, а вот для опускания он всегда останавливается. Т.к. давление в системе не успевает (или не может) подняться до срабатывания датчика давления, то компрессор постоянно включается и выключается.
Постоянное выравнивание может быть из-за изношенных датчиков высоты, не правильной калибровки и из-за нарушении пайки в драйвбоксе (чёрный блок прикрученный к блоку клапанов) . С пропаянным драйвбоксом подвеска ведёт себя гораздо адекватнее.
Держал в руках несколько драйвбоксов и не один не был исправен, по идее его в любом случае нужно разобрать и пропаять.
С полным ресивером подвеска должна менять свою высоту за несколько секунд.
Понял, спасибо за инфу, драйв бокс пропаяю !
А так стоит от третьего. Тоже маслает часто. Так как положение подвески особенно в городе постоянно меняется. На трассе так он молчит. Иногда подкачивает
Принял
Denis96574
А так стоит от третьего. Тоже маслает часто. Так как положение подвески особенно в городе постоянно меняется. На трассе так он молчит. Иногда подкачивает
Но у меня он и стоячий качает, прорывается, делает пшик, и опять
Утечка где-то, либо диафрагма.
Пшик где-то секунда, если отключаю кнопкой, ничего не падает даже за сутки, ничего не шипит, не пузырит. Если диафрагма, она должна постоянно пропускать же?
Нет, клапан закрывает в момент работы насоса, а вот пшик — открытие клапана.
То есть если я верно понимаю, то если диафрагма не в порядке, то в блоке клапанов давления не будет, кроме контуров подушек и ресивера?
Верно, но она может подпускать, проверить, можно в момент работы насоса, через выпускной не должно быть утечки
Где открутить чтоб убедиться?) подачу с копрессора?
Дописал выше
ranger-t5
Верно, но она может подпускать, проверить, можно в момент работы насоса, через выпускной не должно быть утечки
Выпускной это где глушитель?
да
Проверю, спасибо
ranger-t5
да
А для чего трубка 4мм которая?
выхлоп диафрагмы
Ааааа глушитель тогда че делает?
Я думал через него идет .
Читал как то пару лет назад. Что всё это из-за расположение датчика давления. В блоке клапанов. Если бы он стоял в ресивере. Так бы не маслал постоянно
А так это нормально для Пегаса
Ппц дурная конструкция.
Denis96574
Читал как то пару лет назад. Что всё это из-за расположение датчика давления. В блоке клапанов. Если бы он стоял в ресивере. Так бы не маслал постоянно
А так это нормально для Пегаса
да есть такое в момент открытия клапанов в трубке ресивера резко падает давление (очень кратковременно) из за этого и срабатывает датчик.
у меня в магистрали ресивера стоит манометр.
А внедрял кто в ресивер?
Родной датчик работант в диапазоне 140-160 psi ~ (9.5-10.5) атмосфер, на мой взгляд раза в 1.5 можно снизить этот диапазон, чтобы не убивать насос. Если нажимать на тормоз, то будет остановка и сброс, а дальше опять качать до заданных парам. Если бак полный, тогда конечно, должен быстро поднимать, а если нет, то скорость подъема зависит от производ. насоса и состояния уплотнений системы. Вот буквально пару недель, как перекинул перебранный блок и поставил новый насос на 65 литров/мин., теперь просто прыгает), не замерял, но по ощущен. менее минуты до верха. Вообще по заводу, допуск, что-то в районе 5 минут до верха с пустым баком.
Понял, а почему он работает перерывами? Ну допустим он пытается забить бак, но выключения? Или это мб защита срабатывает?
Можно по подробнее про насос?)
Прерывание происходит в момент уравнивания высот, затем снова. Если срабатывает защита от перегрева, то подвеска уйдет в блокировку.
valin58
Понял, а почему он работает перерывами? Ну допустим он пытается забить бак, но выключения? Или это мб защита срабатывает?
Можно по подробнее про насос?)
У меня такая же шляпа. но я грешу на калибровку датчиков. А сделать калибровку не получается. Т 4 не хочет конектится. ЕАС унлоком тоже не получилось.
У меня аес берет, дрейфа датчиков нет
на лаунче вообще показания скачат вне предела. отсоединяю мозги акпп и показатели стоят ровно.
что такое аес?
ЕАС* телефон переправил)
34trophy
на лаунче вообще показания скачат вне предела. отсоединяю мозги акпп и показатели стоят ровно.
что такое аес?
Возможно дело в массах, исли при отключении соседнего блока, стабилизируется
ranger-t5
Родной датчик работант в диапазоне 140-160 psi ~ (9.5-10.5) атмосфер, на мой взгляд раза в 1.5 можно снизить этот диапазон, чтобы не убивать насос. Если нажимать на тормоз, то будет остановка и сброс, а дальше опять качать до заданных парам. Если бак полный, тогда конечно, должен быстро поднимать, а если нет, то скорость подъема зависит от производ. насоса и состояния уплотнений системы. Вот буквально пару недель, как перекинул перебранный блок и поставил новый насос на 65 литров/мин., теперь просто прыгает), не замерял, но по ощущен. менее минуты до верха. Вообще по заводу, допуск, что-то в районе 5 минут до верха с пустым баком.
И не совсем понял про тормоз.
В момент "выравнивания"(не путать с изменением/переходом между уровнями), система блокирует работу компрессора, это же происходит при нажатии и отпуске тормоза, поэтому компрессор прерывается и снова начинает качать. Есть мнение, что датчик давления расположен в неудачном месте и поэтому реагирует на каждый чих, были предложения о переносе, но реализацию не видел. По моему, самое простое и рабочее решение это поставить кнопку вкл/выкл подвески + можно поменять сам датчик на 100 psi к примеру.
Кнопка уже есть, тем и спасаюсь) я бы не стал эксплуатировать с постоянно молотящим
ranger-t5
В момент "выравнивания"(не путать с изменением/переходом между уровнями), система блокирует работу компрессора, это же происходит при нажатии и отпуске тормоза, поэтому компрессор прерывается и снова начинает качать. Есть мнение, что датчик давления расположен в неудачном месте и поэтому реагирует на каждый чих, были предложения о переносе, но реализацию не видел. По моему, самое простое и рабочее решение это поставить кнопку вкл/выкл подвески + можно поменять сам датчик на 100 psi к примеру.
А есть опыт замены? От чего ставят и тд…
Любой датчик давления подходящий по парам и резьбе. Как вариант:
www.ozon.ru/product/sverh…-790859900/?sh=mLTOfo0rAA
Принял, спасибо, просто мне как раз его параметры соединения были не известны, закажу!
У меня есть статья про пневму на пегас. Могу скинуть)
Конечно!)
ranger-t5
В момент "выравнивания"(не путать с изменением/переходом между уровнями), система блокирует работу компрессора, это же происходит при нажатии и отпуске тормоза, поэтому компрессор прерывается и снова начинает качать. Есть мнение, что датчик давления расположен в неудачном месте и поэтому реагирует на каждый чих, были предложения о переносе, но реализацию не видел. По моему, самое простое и рабочее решение это поставить кнопку вкл/выкл подвески + можно поменять сам датчик на 100 psi к примеру.
очень интересно, но я ни разу не наблюдал связи работы компрессора и педали тормоза.