
Все банально и просто — магниты в двигателе были посажены на хлипенький клей и от воды оторвались и заклинился ротор который также имел кучу обрывов от перегрева и издевательского отношения .
Была взята советская медная проволока применяемая для перемотки двигателей подходящая по сечению, и намотана на ротор таким же количеством . Магниты приклеены чудо клеем и расперты в теле мотора .
Испытания пройдены успешно — ротор без нагрузки под напряжением молотит как угорелый .
С застопоренным ротором и поданной нагрузкой -магниты не отрывает .
Заодно перебрал, промыл и набил смазкой редуктор — не зря, воды было пол стакана .
ИТОГ жить будет .
Попозже установлю ее как заднюю в Джимника .




Комментарии 5
Вот за советом и опытом приду обязательно к тебе, когда свою буду перебирать.
Добро пожаловать )))
Колхозно и по русски ))) Может кому и поможет ))
Зачётно!
Полезный опыт.