Продолжаю свою любимую тему — когда запас карман не тянет. В этот раз фильтры воздушные для мотора и салона — тема вечная. Можно конечно периодически их пылесосить или, например, стирать. На драйве и такие умельцы промелькивают. 🤦 Но не та цена вопроса, чтобы страдать подобным …☝️ По интервалу замены тоже единого мнения нет. Кто-то меняет при ТО, кто-то по сезону, кто-то … У меня может получиться и так и так, особенно после, например, текущей весны. Пыли этом году …, немного осядет, скорее всего поменяю как минимум салонный…
На пробу прибарахлился салонными фильтрами: 🤗 Just Drive JDACX-053C — 320р. Miles AFC1147 — 350р. Aiko AC2505C — 390р.
Стоимость вот таких коробочек в диапазоне 350-400р. за штуку. Тут вспоминаем цену оригинального угольного…Типа угольные…Трое из ларца, одинаковы с лица. Но только на первый взгляд…Различия начинаются сразу из коробки. Aiko самый светлый — видно пожалели угля…Ккачество. Хоть они и одинаковы с лица, но у Aiko висят сопли клея, как на самом фильтрующем элементе, так и на корпусе, у Miles не удаленный облой на корпусе…По размерам все 3 фильтра соответствуют оригиналу.Тут с Aiko немного не понял. Такое ощущение, что у него фильтрующий элемент съемный — он в отдельном корпусе и вставлен в рамку фильтра. Этот элемент приклеен к корпусу. При этом эта клейка разваливается прямо в руках…
Подозреваю, что владельцы логаноподобных все представляют процедуру замены фильтра в салоне, и как его приходится гнуть…
Just Drive гнется легко…Aiko c усилием. Наличие отдельного корпуса на фильтрующем элементе дает о себе знать.Miles тоже гнется без проблем. Но есть маленькое НО — очень интересно складывается гармошка фильтра и …… которая потом полностью не восстанавливается. И это я согнул фильтр еще слегка, а при вставке приходится гнуть гораздо сильнее. Кстати на драйве попадались записи, если не ошибаюсь, как раз дастероводов, когда они доставали салонный фильтр как из …, ну сами догадаетесь.Есть еще один момент, который есть у всех трех фильтров — последняя складка смотрит по ходу движения воздуха, что не совсем айс. Например, в случае с Miles, у которого при его вставке идет сильная деформация гармошки фильтра, высока вероятность того, что этот фильтр будет пропускать в салон всю бяку с улицы…Ну и еще один камушек в огород Aiko — у него очень толстый фильтрующий элемент. С одной стороны это вроде как не плохо, с другой — это дополнительное препятствие для доступа воздуха в салон… Тут кому как.Явный лидер рейтинга 💪
Вывод для себя: Just Drive — можно ставить без проблем. Aiko точно ставить не буду, ну если только других фильтров под рукой не окажется. Miles — поставить то конечно поставлю, но в случае, если под рукой других фильтров кроме Aiko не окажется. . . . Фильтры воздушные для мотора:
Так же 3 фильтра. Два их них уже известные, третий — новичок, по крайней мере для меня: Just Drive JDA0147 — 280р. Miles AFAU405 — 405р. Stellox 71-02023-SX — 500р.
Вот они самые…
.
Красавцы … Для наглядности добавил еще и оригинальный реношный фильтр.
Тут буду более краток. Ничего особо плохого про фильтры не скажу. Но несколько моментов можно отметить:
По форме и фильтрующему элементу ближе всех к оригиналу Miles. Хотя такое ощущение, что фильтрующий элемент у него немного менее плотный.Stellox — ну очень плотный фильтрующий элемент. Еле палец просунул. Думаю, что это не совсем айс для мотораУ Just Drive хоть сам фильтрующий элемент хоть и немного тоньше, но есть дополнительный фильтр (не знаю как он там правильно называется), вдобавок он еще и 2-х слойный… В том, что площадь фильтрующего элемента немного меньше оригинального, думаю, ничего страшного и криминального нет. У меня сейчас стоит такой же по форме, пока никто не умер…вот этот самый…
В случае с воздушными фильтрами для мотора выбор очевиден — тут Just Drive, да еще и за 280р. за штуку, явно влидерах. Miles тоже имеет право на жизнь, но тут вмешивается фактор цены. А вот Stellox, пусть на нем и написано "Германия", но …
---------- В общем, как-то так 🤗 З.Ы. время засек 😉
Интересно, а масляные фильтра есть сравнение? На Дастере 1.6 с 16года ставим tsn, салонник и воздушный, масляный mahle с заменой каждые 5-6 тысяч по фильтрам вопросов вроде не было, все чисто, но последний раз решил сменить марки-салонник сибтек, воздушный КВМ, масляный пюрфлюкс увеличенный да и масло другое, теперь Роснефть Ультратек, посмотрим как ходить будет
Салонный фильтр меняю вместе с масляным фильтром и маслом — каждые 15.000км, воздушный каждые 30.000км, ставлю либо Mahle, либо Bosch, либо Mann Filter 🫠
Вообще не понял в чем фишка угольных салоников что дорогих что дешевых. Как по мне лишь маркетинг и не более. Ставлю самые простые и меняю 3 раза в год.
За обзор СПС. Понял что я правильно и думал что все эти бренды для отметки что работа выполнена… А ещё про авто… Как печально когда трудно установить фильтр…было такое печаааалька… Сейчас у меня красота, открутил 2 Шурупика, аккуратно вставил, закрутил! Все видно, ровно, не жмакаешь, . Было раньше на другой машине, засунуть засунул а как там фильтр стоит х/з Но машинка другая это так поболтать ИМХО
Среди них тоже встречаются путевые. В данном случае JD…
А так на логаноподобных фильтр несложно меняется. Хотя да, после установки не видно, как он встал по факту. Но если фильтр путевый, то проблем быть не должно.
Исходя из "пролетарских" цен на фильтра лучше менять 3-4-5 раз в штатном интервале 15000-20000 км. (по 4000-5000 км.), чем один раз оригинальные фильтра в штатном интервале 15000-20000 км.
Нельзя этот шлак вообще покупать и ставить на машину… Это же прям днище днищенское, если здоровье свое не жалко, салонный можно ещё поставить, но двигатель от такого фильтра спасибо точно не скажет, ориг фильтр спокойно живёт 40000км, можно переодически продувать компрессором, чисто для себя, а эта хрень если тысячи 4 отживет, то прекрасно
Если у вас годовой пробег 8000-10к, то да, а у кого то годовой пробег 50к+, потому и берется хороший фильтр, оригинал или приближенный, и следуешь указаниям 35-40 они живут более чем хорошо
Вы про какие указания? Например, если следовать указаниям по моторному, то он меняется через 15ткм. Если про салоны — то фот фотка уже слегка пропылесосенного салонного всего лишь через 8ткм. И вы на нем собрались ездить 40ткм? )))
Ну если брать такую хренотень как вы там рекомендуете, то не удивительно, он не выдерживает окружающей среды, у него должно налипать и осыпаться в короб, а он просто все держит в себе, и его скручивает в бараний рог от малейшей капли воды, если не поленюсь, сфоткаю свой бошевский фильтр, который почти 25000 проехал
Вы про какие указания? Например, если следовать указаниям по моторному, то он меняется через 15ткм. Если про салоны — то фот фотка уже слегка пропылесосенного салонного всего лишь через 8ткм. И вы на нем собрались ездить 40ткм? )))
Народ конечно коры мочит про регламент замены фильтров:) Одно дело в грязном городе жить, где много пыли и песка на дорогах или ездить по проселкам каждый день и другое дело жить в чистом городе, где машина месяцами выглядит так, как будто только из мойки выехала:) Только вот где бы такие чистые города в Россиюшке найти:) Вон с Японии человек выставлял фотографию воздушного фильтра после 20 тыс, так как он почти как новый, только слегка запыленный. А если мне менять его при таком же состоянии, то придется наверное и каждые 2 тыс. менять или того чаще.
Как бы этот доп фильтр- на фильтре Just Drive, не мешал дышать мотору!
На многих премиум дизельных авто ставятся именно такие двойные (с типа пароллоном) воздушные фильтра, от обычного (без паралона) отличаются какой-либо буквой в конце оригинального номера и называется воздушный фильтр для стран (регионов) с пыльным климатом.
Сейчас стоит Just Drive салонник, нифига не защелкивается, по низу пропускает воздух. Правда не сломался при установке, и то хорошо, а то в отзывах многие пишут, что они ломаются при сгибании.
Видно все-таки повредили при установке, раз не защелкивается… А где фильтр подобного типа сломать можно? Сколько подобных фильтров не переустанавливал разных — ни разу не сломал ни одного…
Не, целый, я его вытащил весь повертел и обратно вставил, т.е. он два сгибания пережил. Я ж логановод со стажем ))))). Ломаются длинные усы, к которым бумага приклеена, я так понял. А не защелкиваются очень часто всякие "левые" фильтры, слишком коряво сделаны потому что.
Я как бы тоже логаны не вчера увидел. )) Обычно ломают или "усы" или защёлку… По внешнему виду к фильтру JD вопросов нет… Когда дойдут руки до установки — посмотрим…
Комментарии 100
Хороший затар)
Я перехожу на аналоги фильтра, на оригинал цены кусаются.
Интересно, а масляные фильтра есть сравнение? На Дастере 1.6 с 16года ставим tsn, салонник и воздушный, масляный mahle с заменой каждые 5-6 тысяч по фильтрам вопросов вроде не было, все чисто, но последний раз решил сменить марки-салонник сибтек, воздушный КВМ, масляный пюрфлюкс увеличенный да и масло другое, теперь Роснефть Ультратек, посмотрим как ходить будет
Масляные периодически записи встречаются в разных ветках
Поищите…
Салонный фильтр меняю вместе с масляным фильтром и маслом — каждые 15.000км, воздушный каждые 30.000км, ставлю либо Mahle, либо Bosch, либо Mann Filter 🫠
Это вы погорячились. Тут ниже писали про интервал замены в 40ткм…А вы всего 15-ть. Непорядок — пропылесосил и по второму кругу 🤷
😂😂 это типо еврейский ход?
Да кто же его знает 😁😁😁
Пора раскулачивать))) отлично закупился!👍🏼😉
Недождетесь 😁🤝
Запас карман не тянет! Всё правильно! Спасибо за сравнение, очень интересно было посмотреть!
Отлично, если пригодилось 🤝
Увы сейчас пуст. Но запас нужен.
К сожалению запасы не вечные, поэтому приходится пополнять…
Тоже привык иметь запас фильтров 👍😎
Расходники должны быть всегда под рукой 🤝
У меня ро скромнее, штук 5 салонных, три моторных пара масляных )))
Есть к чему стремиться ))
Нужное дело! Молодец 😁👍🤝
Спасибо 🤝
Всегда пожалуйста 😁👍🤝
Запас это всегда хорошо👍
Факт 🤝
Добротный запас! Фильтров много не бывает 👍
Это точно 🤝
Офигенный запас фильтров!
Да не очень, а с учётом, что 2 авто — практически никакой…
Хорошее сравнение 👌
Спасибо 🤝
Есть из чего выбрать 👍
Выбор то есть, но маловат…🤷
Надолго хватит 👍👍
Маловато будет 🤷
Как на складе)
Скорее складик 🤷
Фигасе затарился 👌
Ну так…😁😁😁
Интересный получился обзор👍
Спасибо 🤝
Вообще не понял в чем фишка угольных салоников что дорогих что дешевых. Как по мне лишь маркетинг и не более. Ставлю самые простые и меняю 3 раза в год.
Типа воздух чище …)))
Аха. Пусть желающие в это верят.
За обзор СПС.
Понял что я правильно и думал что все эти бренды для отметки что работа выполнена…
А ещё про авто…
Как печально когда трудно установить фильтр…было такое печаааалька…
Сейчас у меня красота, открутил 2 Шурупика, аккуратно вставил, закрутил! Все видно, ровно, не жмакаешь, .
Было раньше на другой машине, засунуть засунул а как там фильтр стоит х/з
Но машинка другая это так поболтать ИМХО
Среди них тоже встречаются путевые. В данном случае JD…
А так на логаноподобных фильтр несложно меняется. Хотя да, после установки не видно, как он встал по факту. Но если фильтр путевый, то проблем быть не должно.
Хороший запас !
Маловато будет…🤷
Ну все, теперь можно каждый месяц менять)
Не…, для замены каждый месяц маловат пока запас…🤷
Но исправимся 😁😁😁
Все правильно!
Сам люблю в прок брать.
Запас карман не тянет!
Это точно 🤝
Исходя из "пролетарских" цен на фильтра лучше менять 3-4-5 раз в штатном интервале 15000-20000 км. (по 4000-5000 км.), чем один раз оригинальные фильтра в штатном интервале 15000-20000 км.
Так оно и есть. Да и для здоровья полезнее…
Запас дело хорошее
Ага…🤗
Не посчитал количество складок на фильтрах 🤦♂️
Конечно. От этого же напрямую зависит площадь фильтрующей поверхности! Разве ты этого не знал? 🤷♂️
Т.е. предлагаешь устроить распил фильтров?
А что так не видно? 👀
Так не интересно…
Тогда режь, гладь и мерь 🤣
Не…, тогда ставить нечего будет…🤪
Ты же сам отказался считать складки 🤦♂️
А кому сейчас легко 🤷
Ну определись уж
Я определился — желающие знать количество складок могут сделать это сами по фоткам 🤷😁
zhiv1973
Не посчитал количество складок на фильтрах 🤦♂️
тут не только количество складок .надо ещё и плотность самого фильтрующего элемента учитывать
А как от плотности зависит площадь? 🤔
Запас это хорошо
Проверенный временем факт 🤝
Отличное сравнение😎👍
Спасибо 🤝
еще масла купи чтоб не тянуло ;-)) правда сегодняшние цены уже не прыгают как 2 года назад
Вот это правильный подход 😁👍🏼
Когда-то были запасы, правда не в таком объеме, сейчас "доедаю" остатки…😪
polevskoy66
еще масла купи чтоб не тянуло ;-)) правда сегодняшние цены уже не прыгают как 2 года назад
Valvoline 👍
там все доэсвошное. значит на норм присадках. и лучок и зик и татнефть )))
Нельзя этот шлак вообще покупать и ставить на машину… Это же прям днище днищенское, если здоровье свое не жалко, салонный можно ещё поставить, но двигатель от такого фильтра спасибо точно не скажет, ориг фильтр спокойно живёт 40000км, можно переодически продувать компрессором, чисто для себя, а эта хрень если тысячи 4 отживет, то прекрасно
40000 для фильтра пусть и салонного — это круто ))
Для моторного — даже не заикаюсь ))
Если у вас годовой пробег 8000-10к, то да, а у кого то годовой пробег 50к+, потому и берется хороший фильтр, оригинал или приближенный, и следуешь указаниям 35-40 они живут более чем хорошо
Вы про какие указания? Например, если следовать указаниям по моторному, то он меняется через 15ткм.
Если про салоны — то фот фотка уже слегка пропылесосенного салонного всего лишь через 8ткм. И вы на нем собрались ездить 40ткм? )))
Ну если брать такую хренотень как вы там рекомендуете, то не удивительно, он не выдерживает окружающей среды, у него должно налипать и осыпаться в короб, а он просто все держит в себе, и его скручивает в бараний рог от малейшей капли воды, если не поленюсь, сфоткаю свой бошевский фильтр, который почти 25000 проехал
А ничего, что эта так называемая "хренотень" и есть оригинальный угольный фильтр? 🤷🤦🤣🤣🤣
Ну и стоит забывать про условия эксплуатации 🤷
У вас Джаст срайв на заводе ставят? Сочувствую
У вас все смешалось…😁
На фото оригинал, который стоял с завода 🤷
Supaplex2016
Вы про какие указания? Например, если следовать указаниям по моторному, то он меняется через 15ткм.
Если про салоны — то фот фотка уже слегка пропылесосенного салонного всего лишь через 8ткм. И вы на нем собрались ездить 40ткм? )))
Народ конечно коры мочит про регламент замены фильтров:) Одно дело в грязном городе жить, где много пыли и песка на дорогах или ездить по проселкам каждый день и другое дело жить в чистом городе, где машина месяцами выглядит так, как будто только из мойки выехала:) Только вот где бы такие чистые города в Россиюшке найти:) Вон с Японии человек выставлял фотографию воздушного фильтра после 20 тыс, так как он почти как новый, только слегка запыленный. А если мне менять его при таком же состоянии, то придется наверное и каждые 2 тыс. менять или того чаще.
Как бы этот доп фильтр- на фильтре Just Drive, не мешал дышать мотору!
С подобным доп фильтром не только у JD идут фильтры. Сейчас подобный стоит, проблем вроде не наблюдается…
Так то идея 👍
dimabe32
Как бы этот доп фильтр- на фильтре Just Drive, не мешал дышать мотору!
Это разные фильтры. Jast — бумажный. Остальные синтетические.
На бумажном, оригинальном, есть доп фильтр. Он только от крупного загрязнения. Это пред фильтр.
dimabe32
Как бы этот доп фильтр- на фильтре Just Drive, не мешал дышать мотору!
На многих премиум дизельных авто ставятся именно такие двойные (с типа пароллоном) воздушные фильтра, от обычного (без паралона) отличаются какой-либо буквой в конце оригинального номера и называется воздушный фильтр для стран (регионов) с пыльным климатом.
Сейчас стоит Just Drive салонник, нифига не защелкивается, по низу пропускает воздух. Правда не сломался при установке, и то хорошо, а то в отзывах многие пишут, что они ломаются при сгибании.
Видно все-таки повредили при установке, раз не защелкивается…
А где фильтр подобного типа сломать можно? Сколько подобных фильтров не переустанавливал разных — ни разу не сломал ни одного…
Не, целый, я его вытащил весь повертел и обратно вставил, т.е. он два сгибания пережил. Я ж логановод со стажем ))))). Ломаются длинные усы, к которым бумага приклеена, я так понял. А не защелкиваются очень часто всякие "левые" фильтры, слишком коряво сделаны потому что.
Я как бы тоже логаны не вчера увидел. ))
Обычно ломают или "усы" или защёлку…
По внешнему виду к фильтру JD вопросов нет… Когда дойдут руки до установки — посмотрим…
Интересно 🤔
И это хорошо 👍🏼
Поучительно👍
Если ртгодиось — то отлично 🤝
Любопытно 🧐
Мне было тоже 😁😁😁