Опыт замены радиатора отопителя без демонтажа испарителя кондиционера у меня уже был, еще тот геморрой! Решил повторить, но столкнуля с определенными трудностями. ШНива 18го года немного оличается от моей бывшей 10 го года выпуска. Провозился на сей раз 4 неполных дня потому, как разобрал много лишнего.
Для садомазахистов:
1. Снимаем оба сидения.
2. Разбираем облицовку рулевой колонки (сам руль можно не снимать)
3. Демонтируем приборную панель полностью со всеми воздуховоджами и геморроем.(водуховоды снимать не надо)

4. Откручиваем педаль Е-газа, стойку и выключатель сигнала тормоза.
5. Убираем передний коврик (все равно придется сушить)


6. Отпиливаем уголок кронштейна вертикапльной сьойки. На прежней его не помню.

7. Откручиваем отопитель (два болта спереди и один сбоку.


хитрый)
8. Отсоединяем патрубки радиатора.Верхний придется отсоеденить от головки двигателя

и выдернуть оба в моторный отсек. Откручивем уголок от отопителя. (два шурупа)
9. Откручиваем шурупы крепления радиатора.
10 Раз ворачивем отопитель и вынимаем радиатор.

11. Ставим нивый. Поставил Лузар.
12 Производим сборку в обратном порядке.
Все делаем под контролем

При заливке антиыриза разогрел термолстат феном при Т110 град С.

Небольшой апгрейд

кнопка кондея заняла законное место. (на заводе похоже ленятся)
"Смотрю я на тя хозян и не пойму. Стоило так изощряться?! Один хрен фреон заменишь."

Замена фреона с диагностикой 2000р.
Всем добра!





Комментарии 11
Интересует покупка ручек КПП и РК от версии Бертоне, подскажите, к кому можно обратить?
По мне они очень удобные и эстетичные для этого салона, но в Лада-Нива 2020 года стоят уже обычные
Не покупал. Не знаю. Смотрите на маркетплейсах.
Мне один раз пришлось во дворе зимой его менять 🙂
www.drive2.ru/l/662868348547130744/
Вот и меня постигла таже участь. Братан, я столько новых нецензурных слов придумал в адрес конструктора, что тебе надо на заставке поменять не 18+, 21+. Пилить я ничего не пилил, но еле сдвинул в сторону. Если честно, то уже думал вскрыть с другой стороны и воткнуть радиатор от копейки.
Андрей, я Те говорил, что проще фреон слить? )))
Я в этот узел уже лет 6 не лазил. Стронешь гайки — уплотнители меняй. А эти гайки много лет надежно закручены, есть риск всё сломать. Не, я как все: изучая словарь матерных слов, проклиная конструкторов, разобрал весь салон. Зато, нашёл оборванный проводок от индикации.
скоро повториш. )))) лузар не на долго
На предыдущей менял заводкой на Лузар после 70 тыщ до продажи 133 проблем не было.
Слежующим будет радиатор охлаждения. Тоже еще тот гимор. Но сразу буду пилить "телевизор". Так даже на бескондейных делают.
Да, жестко ты с ней!
Надо было кота слушать )))
))))) Я тебе говорил, отогни ты эту железную хрень.