Всем привет!
Этой зимой я решил установить дополнительную электро помпу, но в процессе слива антифриза, обломил тосольный выход (штуцер) на редукторе ГБО. В итоге помпу установил и редуктор перебрал. Расскажу немного про редуктор.
Для начала заказал на Ozon комплект прокладок (неоригинал). По отзывам вроде неплохой вариант.






Купил два новых штуцера. Меня уверяли, что к моему редуктору нужны с одним уплотнительным кольцом, по факту оказалось по два.

Приступить к работе соблюдая технику безопасности у меня не получилось, т.к. без антифриза ГБО не включается, соответственно выработать газ в редукторе не возможно. Я просто перекрыл кран на баллоне и откручивая магистраль от редуктора, стравливал газ. Ссыкотно немного, конечно. Делал это впервые. Выпустив газ, решил открыть ворота в гараже, чтобы не взлететь, в процессе ремонта.
При разборке редуктора, обнаружил в нем конденсат или мазут какой-то.

Все детали, промыл, почистил, поставил новые прокладки, собрал редуктор и заменил два резиновых шланга к редуктору на силиконовые. Стало красивее.
На следующий день поехал на регулировку и был приятно удивлён, как машина стала легко ехать на газе. Наверное, старая мембрана сильно задубела и плохо выполняла свою функцию.
Всё отлично работает, прокладки хорошие, антифриз не подтекает. Проехал уже 2000 км.















Комментарии 5
Это винты на м5 или м6 ?
М6
спасибо!
Артикул или ссылку на ремкомплект, напиши.
ozon.ru/t/PzGYlZy