
Давно ничего не писал тут. И да, всем привет)))🙋🏻♂️ И так спустя примерно месяц после удаления катализатора выскакивает ошибка — Р0030. Тема уже давно пройденная, это понятно. Решаю сразу заменить кислородник, но все так просто как кажется. Заехал к ребятам, говорят, ща все за 10 минут поменяем. Чем только не крутили, ничего не получается. Покатавшись чуть меньше недели, решил лезть сам. Купил новый ключ для снятия лямбды. После работы рванул в гараж, съемник на датчик, вороток на старт — не удача. Пришла в помощь труба в 2,5 метра и снова не удача. Подключаю в помощь гайковерт и снова не удача, это мягко говоря, сорвал все грани. Решено снимать коллектор, потанцевал с бубном и коллектор в руках. Отправил его на операционный стол ( верстак с тисками ), отстриг провода под корень, после чего набил головку на 21мм. Приходи снова в помощь гайковерт, в течении примерно 2-3 секунд лямбда извлечена. Ну а дальше в обратном порядке танцуем — новый датчик на свое место, коллектор обратно приляпываем. Ключ на старт и чудо, все отлично, ошибок нет







Комментарии 4
Молодец. Старательно закрутили и прикипел походу 😄 .
Прикипел это родной датчик, который с нова стоял😀.
А экрана термозащитного нет у вас? Без него сильно жарко под капотом…
В планах в ближайшее время прикупить новый термоэкран